Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Офтопик > Работа > Задания за деньги
Перезагрузить страницу Написание игрового движка за дениги.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
MaratZahidyl MaratZahidyl вне форума
Member
 
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 30.06.2011
По умолчанию Написание игрового движка за дениги. - 18.08.2011, 16:22

Здравствуйте!


Схема такая.
Вначале вы делате заготовочку которая занимает у вас около часа работы (или больше сколько вам не жалко потратить - а вдруг я не буду платить) - вы сылаете мне я вам перечисляю деньги по вебмани.

Далее делаете уже чтото больше (2-3 часа вашего времени) и так далее.

Что собственно нужно от вас:
1.Отличное владение С++, Windows API.
2.DirectX9. Если вы не знакомы с DirectX9 но вы отличный программист и считаете что освоение последнего у вас не займет много времени (или DirectX9 пригодится вам в дальнейшем) то такой вариант тоже сгодится.

Движок должен представлять из себя скомпилированую ехе программу (тоесть вам не нужно писать компилятор).
Все должно сводится к сохранению в текстовые файлы.

Тоесть все что касается игры (карта, координаты мешей в пространстве, события) должно сохранятся движком в текстовые файлы.

А сама игра должна считывать инфу из текстовых файлов.

Таким образом ваша задача создать 2 программы:
1.Движок сохраняющий все параметры в текстовые файлы.
2.Сама игра считывающфя эти текстовые файлы.



Двок должен включать:

1.Загрузку меша из файла, разположение н-го колличества етих мешей в пространстве. Сохранение данных в текстовый файл. (Сама игра должна потом считать эти даные, а именно какую сетку создать, сколько ее екземпляров разместить и в каких местах)

2.Размещение освещения на карте.
3.Создание террайна (не надо ничего сверхестественного, 1000 настроек как например в UDK, нужна 1 кисть подымающая у-координату, настройка площади и колличества вертексов на эту пложадь, наложение текстуры на террайн)
поправка:и естественно в игре нужно реализовать гравитацию, тоесть перемещение игрока по террайну с учетом высоты этого террайна.

Игра должна включать:
1. Считывать настройки из текстовых файлов и отстраивать игровой мир.
Тоесть в файлах должно хранится все от колличества строк меню, размещение мешей в игровом мире, размещение и вид источников света, какой террайн загружать и какую текстуру на него наложить.

2. Проверку на столкновение между обектами, выбор обектов мышкой, игровое меню (конфигурация которого тоже опроеделяется в игровом движке)




И еще, например если один программист напишет некую небольшую часть этого движка (елементарно загрузку мешей, и разстановку их в пространстве), сложно ли будет другому программисту разобрастся в коде и дорабатывать движок дальше?
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
mikefreel mikefreel вне форума
Member
 
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 10.12.2010
По умолчанию 19.08.2011, 14:14

Готов взяться за проект
номер ICQ: 565460353 или 480964456
mikefreelance@rambler.ru
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
MaratZahidyl MaratZahidyl вне форума
Member
 
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 30.06.2011
По умолчанию 31.08.2011, 11:35

Здравствуйте!
Вот мой простенький редактор карт.
Скачать можно по ссылке Скачать release.rar - хостинг файлов UAFile.com.ua (3.4 mb)
Сколько денег вы взяли б если б это делали вы.
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Valve работает над портированием Steam и движка Source на Linux olaff Софт 0 27.04.2012 08:32
Crytek демонстрирует свой вариант "движка следующего поколения" olaff Софт 0 14.03.2012 14:12
Разработчик серверной части (C# ASP.NET MS SQL) веб-картографич. движка, Мск до 120тр arkanoid Работа 0 20.04.2011 11:24
Баги новой версии движка INFERION О сайте и форуме 7 01.12.2008 01:45
Программа для PHP движка? Michel Софт и программы 1 20.02.2008 10:57
Разработка движка сайта DMn1c Perl 2 22.09.2004 01:24
Как изменить размер движка ScrollBar Olga_Bro Visual C++ 1 05.02.2004 16:28
Схема гальванической развязки LPT порта и движка Vivalzard Железо. Написание драйверов 5 12.12.2003 11:05
Простейшая формула 2D движка Anonymous Алгоритмы 1 04.03.2003 20:42



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов