Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Языки программирования > Вопросы начинающих программистов
Перезагрузить страницу Составление графики в С++
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
SimTiko SimTiko вне форума
Member
 
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 01.01.2010
Unhappy Составление графики в С++ - 06.02.2010, 18:12

Начал изучать C++.Сейчас у меня уровень знания языка, доходит до создания маленьких консольных программ, но очень хочется попробовать графику.Пожалуйста обьясните как это нужно сделать (скажем нарисовать квадратик).И еще вопрос.Стоит ли мне, при моем уровне знаний, начать изучение чего нибудь серьезного, скажем OpenGl или DirectX.
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
winamp winamp вне форума
Member
 
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 19.08.2008
По умолчанию 06.02.2010, 20:08

Цитата:
Начал изучать C++.Сейчас у меня уровень знания языка, доходит до создания маленьких консольных программ, но очень хочется попробовать графику.Пожалуйста обьясните как это нужно сделать (скажем нарисовать квадратик).И еще вопрос.Стоит ли мне, при моем уровне знаний, начать изучение чего нибудь серьезного, скажем OpenGl или DirectX.
1)Лучше всего доизучай С++.

2)OpenGL лучше DirectX, потому что там меньше букв. Учебников по OpenGL в сети полно, с примерами.

3)OpenGl или DirectX - это несерьёзно:)))))
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
SimTiko SimTiko вне форума
Member
 
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 01.01.2010
По умолчанию 06.02.2010, 20:33

А в C++ есть возможность работать с графикой, без использования OpenGl или DirectX?
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
Odin_KG Odin_KG вне форума
Member
 
Сообщений: 956
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Регистрация: 28.01.2007
По умолчанию 06.02.2010, 20:51

Цитата:
А в C++ есть возможность работать с графикой, без использования OpenGl или DirectX?
Windows сделан так, что для игровой графики понадобятся обязательно или OpenGL, или DirectX. У Windows механизм рисования называется GDI - он очень ограничен, но зато универсален. Т.е. GDI рассчитан в основном на рисование окон и всяких мелочей в них, типа иконок и кнопок.
Если интересна конкретно графика, то изучать OpenGL и/или DirectX не только можно, но и нужно. Т.е. изучать просто так C++ будет скучно, если не делать на нем что-то для себя интересное. OpenGL не лучше DirectX и не хуже - они немного разные. OpenGL создавался исключительно для работы с трехмерной графикой, при этом этот стандарт есть на всех основных платформах (Windows, MAC, Unix, iPhone), что позволяет делать программы, которые в перспективе можно перенести на другую ОС. DirectX умеет гораздо больше, чем OpenGL (3D/2D-графика, звук, сеть, управление вводом, видео), но он непереносим, т.е. программа написанная с его помощью намертво закрепляется на платформе Windows. Часто вместо OpenGL или DirectX используют так называемые "графические движки", которые позволяют скрыть от программиста тонкости рисования графики, т.е. это как бы надстройки над OpenGL или DirectX.
Ответить с цитированием
  (#5 (permalink)) Старый
IL_Agent IL_Agent вне форума
Member
 
Аватар для IL_Agent
 
Сообщений: 2,015
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.07.2005
По умолчанию 07.02.2010, 21:02

Чтобы нарисовать квадратик, гди вполне хватит. Директыксами пока не заморачивайся.
Ответить с цитированием
Ads.
  (#6 (permalink)) Старый
SimTiko SimTiko вне форума
Member
 
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 01.01.2010
По умолчанию 07.02.2010, 23:01

Цитата:
гди
?
Ответить с цитированием
  (#7 (permalink)) Старый
Влад Влад вне форума
Специалист
 
Сообщений: 3,884
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Регистрация: 27.06.2002
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию 07.02.2010, 23:24

Windows GDI - Graphics Device Interface. Если что, википедия всегда под рукой.


The difference between theory and practice is that in theory, there is no difference between theory and practice, but in practice, there is.
Ответить с цитированием
  (#8 (permalink)) Старый
Odin_KG Odin_KG вне форума
Member
 
Сообщений: 956
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Регистрация: 28.01.2007
По умолчанию 08.02.2010, 09:18

SimTiko
Вы бы лучше толком сказали, чего вы хотите, собственно, делать. Если вам нужен GDI, то читайте про контексты HDC (он же CDC для MFC). Квадратик в GDI рисуется функцией FillRect. Для OpenGL/DirectX всё по другому.
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
составление программ с разветвлением Nastasiya С/С++ 6 20.12.2011 22:03
Составление томов на HDD Веталь Любые вопросы от новичков 2 05.07.2011 05:24
Составление регулярных выражений в С++ imported_Actor Вопросы начинающих программистов 13 22.11.2009 16:29
Составление расписания Маринчик Prolog 1 15.11.2009 22:03
Составление списка ресурсов zevun Haskell 4 28.05.2009 06:51
Составление запроса для компонента ADOQuery usik C++ Builder 2 31.03.2008 18:32
Составление программы для вычисления выражений в С++ tosik Вопросы начинающих программистов 45 08.01.2008 02:45
Составление таблицы значений функции на С++ God-of-Chaos Вопросы начинающих программистов 3 29.12.2007 17:37
Составление списк идентификаторов в С++ Spoke Вопросы начинающих программистов 5 24.12.2007 07:40
Составление расписаний. Roman_Pro Prolog 3 12.12.2005 19:17
DataList и составление имен полей riman Visual C++ 0 09.02.2003 18:52
Составление ассемблерной процедуры при safecall Anonymous Delphi 1 08.09.2002 17:01



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов