Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Технологии программирования > Программирование графики
Перезагрузить страницу DirectX 9.0c - создание бликующей области
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
Xambis Xambis вне форума
Новичок
 
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.08.2006
Thumbs up DirectX 9.0c - создание бликующей области - 06.08.2006, 12:44

Кто может подсказать как создать на плоскости область, которая бы бликовала. То есть бликует не вся плоскость, а только то место, где лежит необходимая текстура.

Пример. Есть плоскость с тектурой (как ее не поварачивай, ее все время видно, и не появляются белые пятна), на этой плоскости есть область, которая под определенным углом к источнику света становится белой (получается как бы блик).

Я хочу сделать эффект, как будто на бумаге есть лакированная облать. Как это сделать? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
Xambis Xambis вне форума
Новичок
 
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.08.2006
По умолчанию 12.08.2006, 15:22

В 3DS Max это можно сделать при помощи включения карты Specular Level.
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
Ramiz Ramiz вне форума
Новичок
 
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 10.09.2006
По умолчанию 10.09.2006, 19:41

Можно заюзать лайтмэп. Наложить 2 текстуры - первая обычная текстура,
вторая - лайтмэп (чёрно-белая, на том месте, где ты хочешь увидеть блик - она будет
плавно переходить в белый цвет, в остальных местах - серая). Эти две текстуры при наложении
лучше перемножить.
Ещё можно заюзать register combiners.
А ещё можно разбить полигон сеткой на некоторое количество полигонов, назначив им
разные материалы.
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание теории предметной области и автоматическое доказательство теорем tigerx2 Prolog 11 13.12.2009 23:27
Выделение области на форме Frullani Программирование графики 9 12.10.2007 20:21
C++ программист в области 3D(60 тыс. руб.) youth Работа 0 06.09.2007 14:21
О совместимости игр DirectX 10.1 и видеокарт с поддержкой DirectX 10 VipeR Видеокарты 1 17.08.2007 16:46
C++ программист в области 3D(60 тыс. руб.) youth Работа 0 08.08.2007 13:37
C++ программист в области 3D(60 тыс. руб.) youth Работа 0 31.07.2007 18:11
C++ программист в области 3D(60 тыс. руб.) youth Работа 0 19.07.2007 14:30
C++ программист в области 3D(60 тыс. руб.) youth Работа 0 26.06.2007 19:42
DirectX создание пирамиды Alex Dyller Программирование графики 2 12.04.2007 13:35
Выделение области в TChart dormicum Delphi 1 04.06.2006 12:55
Directx 9.0 создание графики из под windows MOP3E Программирование графики 6 26.07.2005 17:54
Что лучше DirectX 7 или DirectX 8 Rem Программирование графики 9 13.02.2005 01:14



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов