Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Теория программирования > Алгоритмы
Перезагрузить страницу Движение машины по карте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#46 (permalink)) Старый
Кошмар Кошмар вне форума
Member
 
Сообщений: 2,694
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 23.04.2005
По умолчанию 14.01.2006, 15:44

колёса - ацтой! Шагоходы рулят!!!

А зачем менять? Я видел, как на БМП с заносом поворачивали...


импортирован с progz.ru
Ответить с цитированием
  (#47 (permalink)) Старый
MaMaV MaMaV вне форума
Member
 
Сообщений: 1,984
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.09.2005
По умолчанию 14.01.2006, 16:13

Мне вряд ли удастся реализовать такое же соотношение масса робота/мощность мотора/крутящий момент чтоб на гусенечном приводе в заносе поворачивать.
Ответить с цитированием
  (#48 (permalink)) Старый
Кошмар Кошмар вне форума
Member
 
Сообщений: 2,694
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 23.04.2005
По умолчанию 15.01.2006, 20:50

Вот что тебе действительно нужно для этой задачи, так это сходить сюда
http://etudes.ru/ru/sketches/
и прочитать про сплав брёвен.


импортирован с progz.ru
Ответить с цитированием
Ads
  (#49 (permalink)) Старый
ShurupINC ShurupINC вне форума
Member
 
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.01.2006
По умолчанию 15.01.2006, 21:07

Посмотрел, очень интересный сайт, и пример хороший, но не совсем про мою тему... Представь себе автомобиль, который бы двигался как это "бревно" Задний мост автомобиля зависим от переднего, и его относительный поворот определяется длинной автомобиля и углом поворота руля (точнее колёс передних)... Так что если я правильно понимаю, этот пример не совсем подходит... Если я не прав - та расскажите как это должно выглядеть, буду очень благодарен ))
На самом деле я уже практически решил проблему. Моя машинка значительно лучше стала объезжать препятствия. Сейчас в 2 словах расскажу как:
1. Отошёл от сплайнирования пути между двумя пивотами и стал просто "рулить" (в прямом смысле). Машина стала двигаться более реалистично...
2. Для "руления" использовал принцип компенсации угла, на каждом шаге считал разность между углом ориентации автомобиля и углом ориентации отрезка "я-цель" и по этому углу ехал...
3. При возникновении в непосредственной близости препятствия (в пределах длины машины) прибавлял добавочку к углу поворота колеса, чтоб объехать...
4. При появлении препятствия сбоку (т.е. борт "трётся" об стенку), тоже делал прибавку к углу поворота
5. И наконец при столкновении включаю реверс и там по обстановке ))

Вот если коротко об алгоритме, оказалось гораздо проще, чем пытался ...

Недостатки:
1. При повороте в некоторых ситуациях может цепануть боком стенку
2. При разворотах тоже самое, притом чаще ))
3. Иногда в узких местах зацикливается, хотя для человека путь очевиден...

А в целом уже почти работает.
Но ведь почти не считается
Ответить с цитированием
  (#50 (permalink)) Старый
Fuud Fuud вне форума
Member
 
Сообщений: 4,076
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 12.03.2006, 21:12

Ну так как? Работает?
Ответить с цитированием
Ads.
  (#51 (permalink)) Старый
ShurupINC ShurupINC вне форума
Member
 
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.01.2006
По умолчанию 12.03.2006, 23:45

Ух ты! Даже не ожидал услышать что-то из этой темы )))) Давно это было )
Ну на самом деле я тогда сдал этот курсовик, он конечно работал не идеально, но работал. И вобщем-то по тому алгоритму, который я описал в своём последнем посте ))) Как раз перед твоим Fuud. С преподом договорились, что я его как-нибудь доделаю, но пока даже не садился )
Если интересно - могу несколько подробнее ответить на конкретный вопрос ...
Ответить с цитированием
  (#52 (permalink)) Старый
Fuud Fuud вне форума
Member
 
Сообщений: 4,076
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 13.03.2006, 10:12

Если не жалко, покажи прогу - мне будет интересно.
Ответить с цитированием
  (#53 (permalink)) Старый
ShurupINC ShurupINC вне форума
Member
 
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.01.2006
По умолчанию 13.03.2006, 11:15

Ок, только я сейчас ухожу, днём приду и залью тебе на мыло, только ты мне мыло своё скажи )))
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет по карте dr.serj Видеокарты 5 25.10.2011 15:01
как подключить 5 компов к dvb-s карте? Varvert Сетевые подключения 0 09.02.2011 20:53
помехи в звуковой карте степан1 Любые вопросы от новичков 0 25.01.2011 18:04
Как правильно подсоединить БП к материнской карте? Sector300 Блоки питания 2 03.08.2010 00:38
Движение по спирали Gastrobyter .NET 20 03.05.2009 18:08
Привязка сокета к сетевой карте imported_Zerooo Сетевое программирование 8 23.03.2009 05:54
Проблемы в звуковой карте Lamkin Звук и акустические системы 6 21.08.2008 19:46
Как узнать баланс на банковской карте? DiM88 Любые вопросы от новичков 16 02.08.2008 13:01
Движение по карте с ограниченными ресурсами NetDigger Prolog 12 07.12.2006 18:55
Создание трехмерных объектов на карте Lexus82 Вопросы начинающих программистов 1 24.11.2006 15:02
Создание поиска улиц по карте города Lucefer Вопросы начинающих программистов 17 10.08.2006 21:03
Контент для мобилок на СИМ-карте oscar J2ME 1 14.06.2006 16:54



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов