Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Технологии программирования > Программирование графики
Перезагрузить страницу Как работать с моделями 3dsMax под OpenGL-ем из VС++ и D6
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
imported_Pashka imported_Pashka вне форума
Новичок
 
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.05.2005
По умолчанию Как работать с моделями 3dsMax под OpenGL-ем из VС++ и D6 - 30.05.2005, 14:45

Мужики, подскажите хоть детально, хоть в общих словах, как, работая через OpenGL, оперировать с готовыми моделями из од 3dsMax-а? Все примеры в Инете говорят лишь о том, как инициализировать окно под GL либо как уже непосредственно рисовать примитивы, управлять системами координат и матрицами. Но как использовать готовые модели,- нет инфы. Подскажите, хоть где искать или у кого уже есть опыт по таким задачам. Заранее огромное спасибо!!!
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
Echo Echo вне форума
Member
 
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 12.01.2004
По умолчанию 31.05.2005, 09:53

Все очень просто!!
1.Для начала тебе нужно выбрать формат, в котором храниться инфа о модели, например, 3ds/ase/x и др.
2.Теперь нужно загрузить тебе это дело в память.
вот статейка про 3ds http://www.gamedev.ru/articles/?id=40113
3.а дальше выводишь вершины и пр.
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
imported_Pashka imported_Pashka вне форума
Новичок
 
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.05.2005
По умолчанию 31.05.2005, 11:20

Echo, спасибо. Я как раз вчера нашёл эту статью. 4 дня был в поисках, а оказалось, что на этом же сайте есть ответ. Вот бы ещё найти инфу о структуре Х формата из 3dsMax-a. Ну да ладно, хорошего по немногу. Потом всё равно и это найду. Сейчас важно работу начинать делать.
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
_TNT_ _TNT_ вне форума
Member
 
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 04.02.2005
По умолчанию 07.06.2005, 21:54

все описано в SDK. А главное - примеров куча. Это я про mesh толкую.
Ответить с цитированием
  (#5 (permalink)) Старый
Plastic Plastic вне форума
Member
 
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 07.12.2005
По умолчанию 07.12.2005, 12:45

Цитата:
Originally posted by Pashka
[b]Echo, спасибо. Я как раз вчера нашёл эту статью. 4 дня был в поисках, а оказалось, что на этом же сайте есть ответ. Вот бы ещё найти инфу о структуре Х формата из 3dsMax-a. Ну да ладно, хорошего по немногу. Потом всё равно и это найду. Сейчас важно работу начинать делать.
А что там понимать??? Дело в том что есть 2 варианта Х файла : текстовый и бинарный. Тебе нужен текстовый...
конвертить мона утилитой из DXSDK, DeepExploration, плагинами к Максу...
В текстовом формате, помоему, все понятно просматриваецца... просто конвертни для начала кубик и просмотри файл...
Ответить с цитированием
Ads.
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делимся моделями электронных книг Ириска Гаджеты 9 29.09.2011 13:53
OpenGL монохромность как с ней работать imported_skill_ Программирование графики 1 23.05.2011 17:43
OpenGL в Delphi XE как с ним работать P.A.S.C.A.L. Программирование графики 1 16.02.2011 00:11
OpenGL как с ним работать HeroDiver Программирование графики 1 19.10.2009 18:54
Создать класс Model Window для работы с моделями экранных окон Kirschen Вопросы начинающих программистов 6 24.04.2009 01:09
Нейросеть моделями знаний в виде фреймов dorton Информационные технологии 0 07.09.2007 01:49
Как работать с глубиной, OpenGL dralexthk Программирование графики 2 23.01.2007 19:54
Как работать с OpenGL или DirectX в С# ProgmanSharp .NET 2 04.02.2006 15:15
OWL и OpenGL мгут ли они совместно работать Devill С/С++ 1 12.10.2005 19:30
Текстуры OpenGL как с ними работать Drey^the^first Программирование графики 3 14.06.2005 02:00
Как работать с OpenGL в Delphi Багдат Delphi 1 10.12.2004 09:46
Готовые примеры графического интерфейса с сетевыми моделями imported_gudvin Visual C++ 0 24.09.2004 19:44



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов