Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Теория программирования > Игры разума
Перезагрузить страницу Внимание! Конкурс!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#31 (permalink)) Старый
Fuud Fuud вне форума
Member
 
Сообщений: 4,076
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.09.2004
По умолчанию 14.05.2005, 23:22

Исходя из секунд на ход. Однако, чем на большее количество ходов будет расчет, тем большую свободу получит прога, но тем на дольше может затянуться игра. Я думаю прибавка времени должна лежать в пределах 50-200 ходов.
Ответить с цитированием
  (#32 (permalink)) Старый
Mikle Mikle вне форума
Member
 
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.05.2005
По умолчанию 15.05.2005, 17:21

Garik
Очень интересная идея. Сам с такой носился, но ты успел раньше
У меня есть практически готовая программа для одной игры, можно играть в том числе и вручную, но не написан Юнит ИИ, поэтому и программа еще не отлажена. Могу побыстрому сделать самый примитивный ИИ, отладить программу и выложить, для чемпионата этого мало, но для отладки своих модулей - пойдет. Правда система немного другая, но ведь она еще обсуждается.
Система такая:
Участники пишут не DLL, а EXE, сообщения передаются через открытый для совместного доступа файл с именем игрока и расширением MSG. Никакой массив с картой передавать не нужно, игрок сам строит свой массив, а программа только дает запрос на ход и ждет результат - координаты хода. При такой системе программа максимально защищена от зависаний или некорректных ответов в модуле игрока. Кроме того DLL лишает возможности участвовать в конкурсе программистов на VB, или нужно делать ActiveX DLL.
Согласен с теми, кто предлагал ограничивать время не одного хода, а всей игры. Двухсекундную задержку может вызвать какой-нибудь очнувшийся ScreenSaver или просто своп винта.
Ответить с цитированием
  (#33 (permalink)) Старый
Garik Garik вне форума
Member
 
Сообщений: 6,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 07.06.2002
По умолчанию 15.05.2005, 17:56

Цитата:
Originally posted by Mikle+-->
Цитата:
Система такая:
Участники пишут не DLL, а EXE, сообщения передаются через открытый для совместного доступа файл с именем игрока и расширением MSG. Никакой массив с картой передавать не нужно, игрок сам строит свой массив, а программа только дает запрос на ход и ждет результат - координаты хода. При такой системе программа максимально защищена от зависаний или некорректных ответов в модуле игрока. Кроме того DLL лишает возможности участвовать в конкурсе программистов на VB, или нужно делать ActiveX DLL.
Я делаю так: DLL загружается не в главный процесс, а в отдельный вспомогательный. Так легче оценивать время, использованную память и т.д. В принципе можно дописать этот вспомогательный процесс, научив его загружать ActiveX DLL.

<!--QuoteBegin-Mikle

[b]Согласен с теми, кто предлагал ограничивать время не одного хода, а всей игры. Двухсекундную задержку может вызвать какой-нибудь очнувшийся ScreenSaver или просто своп винта.
Я уже больше склоняюсь к оценке некого среднего соотношения ходы/время.
Ответить с цитированием
  (#34 (permalink)) Старый
Garik Garik вне форума
Member
 
Сообщений: 6,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 07.06.2002
По умолчанию 29.05.2005, 21:53

Каркас судейской программы я набросал.
Теперь потребуется ваша помощь, коллеги.
Мне требуется несколько DLL-ек для отладки.
Если у кого есть бета-версии библиотек - пришлите для тестирования.
Адрес: admin@progz.ru
Обещаю результаты не разглашать.
Можно и без исходников, но это сильно осложнит тестирование - придется запускать на виртуальной машине.
Ответить с цитированием
  (#35 (permalink)) Старый
Mikle Mikle вне форума
Member
 
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.05.2005
По умолчанию 30.05.2005, 11:59

Как обстоят дела с поддержкой ActiveX?
Ответить с цитированием
Ads.
  (#36 (permalink)) Старый
Garik Garik вне форума
Member
 
Сообщений: 6,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 07.06.2002
По умолчанию 30.05.2005, 12:01

Цитата:
Originally posted by Mikle
[b]Как обстоят дела с поддержкой ActiveX?
Пока - никак. Я не очень силен в этой области.
Ответить с цитированием
Ads
  (#37 (permalink)) Старый
Mikle Mikle вне форума
Member
 
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.05.2005
По умолчанию 30.05.2005, 19:26

Жаль. Может все-же перейти на мою систему? А то, кажется, я пока один что-то написал. Получается, что помог бы, но не могу.
Ответить с цитированием
  (#38 (permalink)) Старый
Garik Garik вне форума
Member
 
Сообщений: 6,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 07.06.2002
По умолчанию 30.05.2005, 20:41

Цитата:
Originally posted by Mikle
[b]Жаль. Может все-же перейти на мою систему? А то, кажется, я пока один что-то написал. Получается, что помог бы, но не могу.
Твоя система готова? Работает с любыми DLL?
Ответить с цитированием
  (#39 (permalink)) Старый
yureckor yureckor вне форума
Member
 
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.03.2004
По умолчанию 31.05.2005, 15:49

2 Garik
Я начал было писАть DLL, но без средства проверки это неудобно.
После обеда я забил на работу и немного наладил визуальную среду, думаю через пару часов можно будет показать.
Вопросы:
координаты ходов от 0 или 1?
IMHO лучше включить в функцию MakeMove кем она должна ходить- так и проверять проще (комп vs комп) и правильней, потому что ну как пойти машине вторым ходом (т.е. человек или другая прога 1-ая) ноликами?
Ответить с цитированием
  (#40 (permalink)) Старый
Garik Garik вне форума
Member
 
Сообщений: 6,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 07.06.2002
По умолчанию 31.05.2005, 15:58

Цитата:
Originally posted by yureckor
[b]2 Garik
Я начал было писАть DLL, но без средства проверки это неудобно.
После обеда я забил на работу и немного наладил визуальную среду, думаю через пару часов можно будет показать.
Это радует.

Цитата:
Originally posted by yureckor+-->
Цитата:
Вопросы:
координаты ходов от 0 или 1?
Координаты с 0.

<!--QuoteBegin-yureckor

[b]IMHO лучше включить в функцию MakeMove кем она должна ходить- так и проверять проще (комп vs комп) и правильней, потому что ну как пойти машине вторым ходом (т.е. человек или другая прога 1-ая) ноликами?
Кем ходить, определяется по четности dwMoveNum.
Четный - значит крестик. Нечетный - нолик.
Ответить с цитированием
  (#41 (permalink)) Старый
yureckor yureckor вне форума
Member
 
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.03.2004
По умолчанию 31.05.2005, 17:06

я отправил демку на мыло.
Ответить с цитированием
  (#42 (permalink)) Старый
Garik Garik вне форума
Member
 
Сообщений: 6,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 07.06.2002
По умолчанию 31.05.2005, 17:26

Цитата:
Originally posted by yureckor
[b]я отправил демку на мыло.
Спасибо, вечером посмотрю.
Ответить с цитированием
  (#43 (permalink)) Старый
Mikle Mikle вне форума
Member
 
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.05.2005
По умолчанию 31.05.2005, 18:44

Sorry, это я не здесь, а на GameDev выкладывал:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=9&topic=3407&page=2
Система несколько отличается. Главное отличие - работа не с DLL, а с EXE.
Ответить с цитированием
  (#44 (permalink)) Старый
Garik Garik вне форума
Member
 
Сообщений: 6,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 07.06.2002
По умолчанию 01.06.2005, 12:40

Цитата:
Originally posted by yureckor
[b]я отправил демку на мыло.
Твое письмо пришло, но увы - без аттача.
Не мог бы ты отправить еще раз?
Ответить с цитированием
  (#45 (permalink)) Старый
yureckor yureckor вне форума
Member
 
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.03.2004
По умолчанию 01.06.2005, 13:46

хм. я с утра получил твое письмо и отправил новое с аттачем.
сейчас выложил на http://yureckor.newmail.ru/igra.rar
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конкурс sozin Подбор комплектующих 1 25.02.2012 20:42
Внимание! Конкурс на разработку интернет-сайта! voronezhselm Работа 0 25.01.2011 10:51
Конкурс mihan2000 Офтопик 11 17.12.2009 12:23
Конкурс suharik113 Общетематический 0 04.10.2009 00:53
Внимание всем!!! КОНКУРС! Тёмыч Опросы и мнения 194 28.11.2008 13:33
Конкурс дизайна apro3 Задания за деньги 0 18.11.2008 17:24
Игра на конкурс Mikle Зацените! 0 02.03.2007 19:36
Что за конкурс Imagine Cup? Nast Работа 0 26.01.2007 18:29
Конкурс!!! Fuud Офтопик 25 04.01.2006 15:21
Конкурс работ Нижегородский Госунивер Некоммерческие проекты 1 29.12.2005 23:04
Конкурс по программированию для новичков Anonymous Некоммерческие проекты 0 21.06.2004 21:30



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов