Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Программирование под Windows > Visual C++
Перезагрузить страницу Классы в DLL и работа с ними
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
AntiGamer AntiGamer вне форума
Новичок
 
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.02.2005
По умолчанию Классы в DLL и работа с ними - 21.02.2005, 18:00

Хэй, парни! У меня есть одна проблемка: мне нужно написать DLL - библиотеку с использованием DirectX, я создал все классы DirectX, осталось только зафигачить их в DLL. Но никак не получается никакой класс запихнуть в DLL. К тому же хотелось бы, чтобы библиотеку можно было использовать в Visual Basic, что тоже не получается. Что мне делать? И куда сувать описание класса?
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
AntiGamer AntiGamer вне форума
Новичок
 
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.02.2005
По умолчанию Классы в DLL и работа с ними - 21.02.2005, 18:00

Хэй, парни! У меня есть одна проблемка: мне нужно написать DLL - библиотеку с использованием DirectX, я создал все классы DirectX, осталось только зафигачить их в DLL. Но никак не получается никакой класс запихнуть в DLL. К тому же хотелось бы, чтобы библиотеку можно было использовать в Visual Basic, что тоже не получается. Что мне делать? И куда сувать описание класса?
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
Dian Dian вне форума
Member
 
Сообщений: 5,243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 17.09.2004
По умолчанию 22.02.2005, 09:29

Тут, наверное, лучше не DLL, a ActiveX (ocx)
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
Dian Dian вне форума
Member
 
Сообщений: 5,243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 17.09.2004
По умолчанию 22.02.2005, 09:29

Тут, наверное, лучше не DLL, a ActiveX (ocx)
Ответить с цитированием
  (#5 (permalink)) Старый
c++ c++ вне форума
Member
 
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 31.12.2003
По умолчанию 22.02.2005, 14:19

Да, если нужно использовать его при программировании на разных языках, смотри в сторону COM.
Ответить с цитированием
Ads.
  (#6 (permalink)) Старый
c++ c++ вне форума
Member
 
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 31.12.2003
По умолчанию 22.02.2005, 14:19

Да, если нужно использовать его при программировании на разных языках, смотри в сторону COM.
Ответить с цитированием
  (#7 (permalink)) Старый
AntiGamer AntiGamer вне форума
Новичок
 
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.02.2005
По умолчанию 22.02.2005, 20:03

Ладно, а можно ли на С++ ActivX написать такой, чтоб только классы там были и функции?
Ответить с цитированием
  (#8 (permalink)) Старый
AntiGamer AntiGamer вне форума
Новичок
 
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.02.2005
По умолчанию 22.02.2005, 20:03

Ладно, а можно ли на С++ ActivX написать такой, чтоб только классы там были и функции?
Ответить с цитированием
  (#9 (permalink)) Старый
Dian Dian вне форума
Member
 
Сообщений: 5,243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 17.09.2004
По умолчанию 23.02.2005, 17:55

Смотри ATL-проекты. ATL - это специальная примочка (как и MFC) только для COM
Ответить с цитированием
  (#10 (permalink)) Старый
Dian Dian вне форума
Member
 
Сообщений: 5,243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 17.09.2004
По умолчанию 23.02.2005, 17:55

Смотри ATL-проекты. ATL - это специальная примочка (как и MFC) только для COM
Ответить с цитированием
  (#11 (permalink)) Старый
AntiGamer AntiGamer вне форума
Новичок
 
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.02.2005
По умолчанию 08.03.2005, 22:44

У меня ещё вопрос(не в тему правда):
Вот часть моей DLL
Код:
class XRENDER_API  xR_xFile
{
private:
    LPDIRECT3DDEVICE8 using_d3d_Device;
    LPD3DXMESH              Mesh          
    D3DMATERIAL8           MeshMaterials[999]; 
    int TransformObj (void);
    xR_3DVector Pos;
    xR_3DVector Rot;
    xR_3DVector Scal;
    int CULLMODE;
    D3DXMATRIX objMatrTT,objMatr;
    D3DXMATRIX objMatrR, objMatrT, objMatrS;
..............................
Так вот, мне при компиляции сообщается:
c:мои документыxrenderxr_xfile.h(163) : warning C4251: 'objMatrR' : struct 'D3DXMATRIX' needs to have dll-interface to be used by clients of class 'xR_MD2Model'


А ещё такая хрень:
c:program filesmicrosoft visual studiovc98includedinput.h: DIRECTINPUT_VERSION undefined. Defaulting to version 0x0800

Как бы мне от них избавиться?
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Строки и работа над ними 123456789igor С/С++ 1 28.12.2011 10:39
Шаблонные классы-друзья как с ними работать suro С/С++ 7 25.03.2011 09:57
Сокеты и работа с ними *Юльчик* C++ Builder 2 02.04.2010 15:50
Файлы и с ними работа Zayti Visual Basic 0 26.12.2008 12:37
Данные класса и работа с ними Rune Вопросы начинающих программистов 6 27.09.2006 07:45
Указатели и работа с ними в C++Builder6 Fil75 C++ Builder 9 03.06.2006 04:29
Классы как с ними работать Klose Delphi 7 31.05.2006 17:45
radiobutton и работа с ними Geneva PHP 3 24.05.2006 01:27
Несколько форм и работа с ними Felix Delphi 9 02.09.2005 09:13
Что такое классы и как с ними работать romannbo Вопросы начинающих программистов 1 21.04.2005 01:37
Классы как с ними работать Anonymous Pascal 2 30.11.2003 19:32
Использование шаблонов и работа с ними Gizmo C++ Builder 2 10.08.2003 19:38



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов