Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Общение и торговля > Общетематический > Музыка
Перезагрузить страницу Альтернативный рок
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#61 (permalink)) Старый
User6187 User6187 вне форума
Member
 
Аватар для User6187
 
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 19.02.2008, 23:14

Soulfly

http://img128.imageshack.us/img128/7...fly2007ef2.jpg

Стиль: Alt-metal

Дискография:
Dark Ages - 2005
Prophecy - 2004
III - 2002
Primitive - 2000
Soulfly - 1998

Состав:
Max Cavalera - Вокал, гитара
Mikey Doling - Гитара
Marcello D. Rapp - Бас
Roy Mayorga - Ударные

Биография:
Основатель, идейный и духовный лидер Soulfly, Max Cavalera, начал свою музыкальную карьеру в одной из самых неординарных металлических групп современности - Sepultura. Max и Igor Cavalera, основатели группы, бросили вызов традициям, став писать тяжелую музыку, которая была популярна во всем мире, но не в Бразилии, откуда они оба были родом. Несмотря на невероятные разногласия, отсутствие поддержки на родине, связей, Sepultura появились, чтобы стать самой известной тяжелой группой из страны третьего мира. Они стали во главе движения популяризации тяжелой музыки по всему миру, а альбомы "Chaos A.D." и "Roots" были признаны одними из самых инновационных работ в стиле metal. Но ничего не постоянно в этом мире и разногласия относительно музыки, бизнеса, целей творчества привели к расколу между Max'ом и остальными музыкантами Sepultura.
"Поначалу я даже думал вообще завязать с музыкой и уехать куда-нибудь, однако очень скоро понял, что в таком случае мне будет в 10 раз хуже. Я должен был продолжать. Возможно, что я даже не знал, что мне делать дальше, но я очень быстро усвоил главное: я не могу порвать с музыкой и уйти со сцены. Музыка - это вся моя сущность, моя вера, моя религия" - говорит он. Max покинул популярнейшую группу, находящуюся на самом пике своей славы и, стиснув зубы от досады и обиды, продолжил свою карьеру музыканта. Конец одной эры породил другую, и Cavalera собирает новую группу. Новыми единомышленниками Max'а стали барабанщик Roy "Ratta" Mayorga, гитарист Jackson Bandiera и басист Marcello Dias. Первое выступление тогда еще безымянной группы состоялось 16 Августа 1997 года в Фениксе. Это был концерт памяти погибшего в автокатострофе приемного сына Max'а Cavalera, Dana Wells'а. Bandiera еще не был в группе и роль второго гитариста исполнял Dino Cazares из Fear Factory. "Dino тоже хорошо знал Dana и без разговоров согласился поучаствовать в этом шоу, - говорит Max. - В этот вечер мы играли все любимые песни Dana: "Attitude" Sepultura, "Wasting Away" Nailbomb, "Big God" Fear Factory, а так же несколько моих новых вещей, таких как "Eye For An Eye", "No Hope=No Fear" и "Bleed". Это был чумовой сейшн, который только добавил нам веры в себя и в то, что мы делаем".
Запись дебютного альбома Soulfly началась 1 октября 1997 года и продолжалась ровно месяц (не считая микширования и мастеринга). Работа шла в студии "Indigo Ranch" в Малибу, Калифорния, под руководством Ross'а Robinson'а, известного по работе с KoRn, Limp Bizkit и той же Sepultura. "С Ross'ом мы записывали "Roots", и еще тогда я пообещал ему, что на этом наше сотрудничество не закончится. Я вообще привлек для записи альбома только тех, для кого музыка - это оружие, отношение к окружающему миру, стиль жизни, наконец. Мне было очень легко работать с Ross'ом, и остальными парнями, потому, что у нас одинаковое отношение к музыке, одинаковые точки зрения на вещи." Первый вариант названия альбома был "Eye For An Eye", но альбом был назван именем группы, которое, кстати, было придумано
Max'ом уже после завершения работы над диском. Название было объявлено 21 января, в день, когда наш герой выступал на французском телевидении в качестве приглашенного музыканта на шоу Deftones. "До этого мы перебрали, наверное, тысячу названий - Boomba, Manifest, Quicombo, Nomand, Inner Self... Я перерыл горы книг и энциклопедий, но не нашел ничего подходящего, - рассказывает он. - Да, это вам не Sepultura! Тогда мне очень нравилась песня Motorhead "Dancing On Your Grave", и я просто перевел слово "могила" на родной язык! Но это было 15 лет назад! В Париж я прилетел, чтобы сыграть вместе с моими друзьями Deftones. Мы играли песню "Headup", которую вместе написали и посвятили памяти Dana. В этой вещи есть такие слова: "Soulfly, fly high, soulfly, fly free", и меня тут же осенило, это было подобно удару молнии: вот оно, название для группы! "Полет души" - только это словосочетание может предельно точно определить все наше творчество, всю концепцию группы". Итак, что же преподнес нам Max Cavalera под видом дебютного альбома своей новой группы? Альбом в общих чертах продолжает концепцию последнего на тот момент альбома Sepultura "Roots", однако намного менее консервативен и довольно современен. Это смешение металлической музыки с элементами бразильского фольклора и такими популярными сегодня течениями, как индастриал и хип-хоп. Подобные эксперименты уже имели место на альбоме проекта Soulfly. Кстати, один из участников этого проекта, гитарист Fear Factory, принимал участие и в записи дебюта Soulfly. И не он один! Список приглашенных музыкантов довольно велик: коллеги Cazares'а по Fear Factory Burton C. Bell и Christian Olde Wolbers, музыканты Limp Bizkit Fred Durst и DJ Lethal, вокалист Deftones Chino Moreno, Benji из группы Dub War, Eric Bobo из Cypress Hill, Mario C., известный по своей работе с Beastie Boys, и даже сын Max'а, "записал" для композиции "Bumbklaatt" последнюю строчку. После записи альбома последовал уход Jackson'а Bandiera, который вернулся к своей группе Nacao Zumbi. На гастроли группа отправлилась в апреле 1998 года с Logan'ом Mader'ом (ex-Machine Head) в качестве нового гитариста. В конце 1998 года уходит и Logan, на место которого приходит Mikey Doling (ex-Snot). Уже летом 1999 года группу покидает барабанщик Roy Mayorga, на замену ему приходит Joe Nunez. Несмотря на перемены в составе, группа активно гастролирует.
Новый, второй по счету, альбом под названием "Primitive" вышел в сентябре 2000 года и продолжает линию, начатую еще на дебюте. Как и на первом альбоме, здесь отметилось некоторое количество известных деятелей альтернативной сцены: Corey Taylor(#8) из Slipknot, Grady Avenell из Willhaven, Chino Moreno из Deftones, Tom Araya из Slayer и рэпперы Cutthroat Logic. Но самым большим сюрпризом стало появление сына John'а Lennon'а - Sean'а, вместе с которым Max спел трэк "Son Song", песню о том, как тяжело с раннего детства жить без отца (и Max и Sean знакомы с этим не понаслышке).
Несмотря на такое большое количество гостевых музыкантов, "Primitive" не стал очередной музыкальной безликой пустышкой. Безусловно, у альбома есть свое собственное звучание, а приглашенные музыканты лишь только разнообразят его, делают его более интересным.
Никаких "но". "Primitive" - отличное продолжение дебюта! Но он имеет не только свое собственное лицо, но и голову, сердце, собственное тело, сознание и душу. Он пропитан любовью и ненавистью одновременно и неважно, будет ли он хорошо продаваться или плохо, музыка остается настоящей. НАСТОЯЩЕЙ.

Источник: http://ru.noomus.com/music/Soulfly/

Официальный сайт: http://www.soulfly.com/
Ответить с цитированием
  (#62 (permalink)) Старый
ORTODOX ORTODOX вне форума
Member
 
Аватар для ORTODOX
 
Сообщений: 3,477
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 02.07.2007
По умолчанию 21.02.2008, 14:48

Kittie
http://i031.radikal.ru/0802/42/c2dd890a400c.jpg
Стили: Alternative Metal , Heavy Metal
Альбомы
Until The End 2004
Oracle 2001
SPiT 2000

Биография
Группа Kittie родом из города Лондон, штат Онтарио, Канада. Началось все еще в старших клас-
сах школы.Mercedes (ударные) и Fallon (гитара,бэк-вокал)встретились на занятиях по физкуль-
туре в 1996 году. Результатом этой встречи стали постоянные музицирования вместе.

На тот момент они находились под влиянием таких групп, как Silverchair и Nirvana. Затем к ним
присоединилась Morgan (сестра Mercedes, а также гитара и основной вокал Kittie).После недол-
гих раздумий была приглашена Таня (бас), и родилась группа Kittie.

В cентябре 1999 Таня покидает коллектив и на ее место приходит Talena Atfield. Таня написала
и исполняла оригинальную версию (не нынешнюю) песни "Paper Doll", которую можно найти на
ранних демо группы. В настоящий момент Таня играет в Candy Darlings.

Успеху Kittie способствовала, конечно же, их необычность и оригинальность. Ведь очень трудно
предположить, какую музыку могут играть девушки. Второй составляющей роста их популяр-ности стало их участие в туре по штатам на разогреве у Slipknot, а также участие на фестивале Ozzfest'2000, куда они были приглашены в первую очередь.Опять же песня "Spit" была исполь-зована в рекламном ролике видео игры "ECW: Hardcore Revolution".

Также девчонки не танцуют полуобнажёнными в холлах своих школ и не собираются исполь-
зовать пластическую хирургию для того,чтобы продажи альбомов стали фантастическими."Я не
собираюсь петь "Hit me baby,one more time!",так как мы более зрелые", -говорит вокалистка Мо-
рган Ландер.

В замен канадский подростковый квартет представляет свою музыку с той грубой действитель-
ностью, которая покрывает их реальность.В итоге звук получается очень жестким, но именно таким и является мир, в котором они живут, и Kittie не видят потребности в приукрашивании. "Если
от нас ожидают что-то вроде Spice Girls, то никто этого не получит... Людям нужно привыкать к повседневности,тому пути,по которому они не
идут,и часто убивают себя или других людей из-за таких случаев, как к примеру, потеря друга или пдруги", - добавляет барабанщица Mercedes.
"Мы очень интенсивны, а люди этого совсем не ожидали", - продолжает Mercedes."Поэтому "Spit"
является моей любимой песней. Люди ждут, что мы лажанёмся, а мы выходим на сцену и даём
им жару. Они просто стоят с открытыми ртами и обламываются."

Fallon, сочинившая песню "Choke", эмоциональный ответ предательству, комментирует её смысл:
"Эта песня о ком-то, кто говорит вам, что любит, ставит вас на пьедестал,а затем просто отворачи-
вается и посылает."Kittie удачно совмещают жёсткую музыку и агрессивные тексты,которые вы-
глядят намного глубже, чем можно предположить по их названию.Например "Paperdoll" - с виду
наименее наводящее на размышления название.

Morgan поясняет: "Этой песней мы хотим разрушить идею о том, что большинство мужчин видят в
женщинах - обыкновенных кукол. Мы выше, этого!"

Когда Мерседес и Фэллон встретились в гимнастическом зале, они начали играть каверы групп
Nirvana и Silverchair вместе с Morgan. С тех пор Mercedes сообщает, что она выросла "примерно на
семь дюймов", а Fallon уже не стремится стать второй
Mariah Carey. "Я нашла клёвую музыку", -
говорит гитаристка. Kittie выросли из "Wow, давайте сыграем вместе!" в создание своего, утончён-
ного образа. "Мы просто устали от того, что все похожи друг на друга. Мы не хотели выглядеть грязными, но, в то же время, и не хотели соответствовать остальным. Мы хотели создать что - то особенное", - говорит Fallon. "Наша группа старается делать свою музыку и прокладывать новую дорогу. Это всё полностью естественно. Мы действительно не ломаем голову над вопросом: "Как зазвучать особенно?" - это получается само-собой. Для нас это нормально." Britney Spears сейчас - это тоже норма. "Мы ничего не говорили плохого о ней", - разъясняет Mercedes. "Мы её уважаем, но не хотим быть как она! Вот и всё."

Morgan: "Сравнение нас с ней подобно чёрному и белому. Просто мы играем метал!"
Ответить с цитированием
  (#63 (permalink)) Старый
ORTODOX ORTODOX вне форума
Member
 
Аватар для ORTODOX
 
Сообщений: 3,477
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 02.07.2007
По умолчанию 27.02.2008, 18:42

Может кто-нибудь отдельно посоветовать песни? Какие нравятся вам, чтобы альбомы целые не скачивать D:
Ответить с цитированием
  (#64 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 27.02.2008, 19:47

Мои два любимых стиля музыки - постграндж и металкор. И сейчас я немного расскажу о них.

Постгранж (англ. Post-grunge) — поджанр альтернативного рока, образовавшийся в середине 1990-х.
Споры о том, чем отличается гранж от постгранжа, ведутся до сих пор. Считается, что постгранж имеет более «радиодружественное» (англ. radio-friendly) звучание.Музыка звучит как тот же гранж, отличие - это более мягкий рокерский звук. Сейчас кроме так называемого постгранжа, гранж никто практически не играет. Существует версия, что постгранж - это современный гранж. В постгранже также нет влияния панк-рока и ломанных ритмов, а это основа чистого гранжа.
Примеры пост-гранжа: 3 Doors Down, Audioslave, Breaking Benjamin, Bush, Candlebox, Foo Fighters, Godsmack, Goo Goo Dolls, Live, Nickelback, Puddle of Mudd, Seether, Three Days Grace, Седьмая раса, Крылья, Собачьи Маски (жирным - то, что я слушал).

Металкор (англ. Metalcore) — жанр хардкора, основанный на соединении с металом. Хотя жанр популяризировался в новом тысячелетии, это не означает, что он появился в это время. Следует учитывать, что многие группы (например, Integrity) появились ещё в 1980-х.
Определить сам звук металкора однозначно невозможно в принципе, так как многие команды смешивают хардкор различных школ и разномастный метал, при этом так же вкрапляя и частицы других жанров, что само собой делает металкор разнообразным для слушателя. Изначально стиль назывался «кроссовером», то есть смешением различных по сути жанров воедино. Ближе к XXI веку, само определение «кроссовер» потеряло свою сущность, зато появилось слово «металкор», наиболее отражающее то, что стали играть многие музыкальные коллективы. По сути, современный металкор — это смешение хардкора новой школы как основы и шведского мелодичного дэт-метала или трэш-метала как составляющей части. Вокальные партии в подавляющем большинстве случаев имеют корневую основу скримо, а так же нью-метала.
В начале 90-х не было такого сильного влияния на металкор метала как такового, это пришло лишь со временем, изначально в металкоре лишь отчасти использовались метал риффы и соло партии, уже ближе к концу XX — началу XXI вв. добавились многочисленные бластбиты, кардан и пр. чисто металические фишки, но главным всё же оставались неповторимые для других стилей брэйкдаун. Ближе к 1997 году металкор стал очень популярен во всём мире, так как сам текст жанра нёс в себе очень многие истины жизни, раскрывал более правильные понятия о человеке, делая каждого слушающего в некоторй степени «психологом». Так же привлекательность жанра состояла в великолепном и очень необычном звучании гитар и ударных благодаря смешению с хардкором мелодичного дэт-метала и трэша, а так же эмо и нью-метала, гитарные партии металкора было практически невозможно повторить — только очень умелые мастера могли это сделать. Сейчас металкор стал более религиозным, в текстах часто затрагивается тема «влияния» ангелов на людей. Молодые группы, такие как Bullet for My Valentine, As I Lay Dying, Caliban, Callisto, Antagonist, Arkangel — ещё больше раскрыли темы взаимоотношений и эмоций, а так же мистического влияния ангелов. В наши дни в Америке, Великобритании, Франции, Италии, Швеции, Финляндии, России, некоторых странах СНГ, а так же Австралии и Новой Зеландии набирает силу движение под названием «ангелы металкора». По большей части это — молодые люди, которые, благодаря умным текстам и мистическим контекстам металкора, научились воспринимать жизнь по новому. Их основная цель — это распространение металкора среди общих масс людей в надежде сделать этот мир лучше. Сами же молодые люди очень отзывчивы и очень трепетно относятся к любви и верности — по их словам, они живут этим.
Исполнители металкора: A Perfect Murder, Adamantium, Aftershock, All That Remains, Antagonist, As Blood Runs Black, As I Lay Dying, Atreyu, Avenged Sevenfold, Becoming the Archetype (раннее творчество), Between the Buried and Me, Blood Has Been Shed, Bloodjinn, Bring Me the Horizon, Bullet for My Valentine, Burnt by the Sun, Caliban, Charger, Chimaera (Бельгия), Chimaira, Cold War, Converge, Crisis (Нью-Йорк) (позднее творчество), Damageplan, Darkest Hour, Dead to Fall, Despised Icon, Dry Kill Logic, Eighteen Visions (раннее творчество), Every Time I Die, Glass Casket, God Forbid, Hatebreed, Himsa (1998—2006), I Killed the Prom Queen, Integrity, It Dies Today, Killswitch Engage, Lamb of God, Martyr AD, Misery Signals, Nueva Etica, Overcast (одни из основателей), Parkway Drive, Shadows Fall, Smash the Brain, Starkweather (одни из основателей), The Black Dahlia Murder, The End (Канада), The Red Chord, Training for Utopia, Trivium, Unearth, Walls of Jericho, Zao;
[b]в СНГ: ReAnima, Breakwar, Coup De Main, Totem (с 2005), Dilemma, Fourth Dimension, Life In Tokyo, Meaning Beside, Nancial, Rashamba, Satrapy, Stemfade, Stigmata (с 2007), trampliNodin (с 2007), БЕZУМНЫЕ УСИЛИЯ, Mоесердцесправа (с 2007) (жирным - то, что я слушал).

Источник
Ответить с цитированием
  (#65 (permalink)) Старый
User6187 User6187 вне форума
Member
 
Аватар для User6187
 
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 27.02.2008, 20:26

Hoobastank

http://img146.imageshack.us/img146/4...8bc30d2kg7.jpg

Стиль: Post-Grunge

Дискография:
1998 - They Sure Don't Make Basketball Shorts Like They Used To
2001 - Hoobastank
2003 - The Reason
2006 - Every Man For Himself

Состав:
Doug Robb - Вокал
Dan Estrin - Гитара
Markku Lappalainen - Бас-гитара
Chris Hesse - Ударные

Биография:
Происхождение Hoobastank относится к ранним 90-м, когда Доуг Робб и Дэн Эстрин нашли друг друга во время соревнования двух конкурирующих школьных групп. Каждый был впечатлен умениями своего конкурента. В итоге они покидают свои группы, чтобы объединить усилия и начали сотрудничество. С приходом Марку Лаппалайнена и Криса Хесе их творческая активность только усилилась. Эти годы они выступают по всей Калифорнии и Аризоне, играют в различных местах, даже в таких экзотических, как Дворец и Амфитеатр.

В 1998 году Hoobastank своими усилиями выпускают свой первым альбом ''They Sure Don't Make Basketball Shorts Like They Used To''. В то время как диск продавался хорошо в местах выступлений и местных торговых точках, у группы стали появляться фаны и за пределами США - в Англии, Израиле, России и Бразилии. Парни продали все копии.

''Это неповторимое чувство, когда узнаешь, что наша музыка находит путь к слушателям во всем мире. Мы бы не поверили, пока не получили email от паренька из Бразилии, в котором он сообщил, что после прослушивания нашего альбома создал свой сайт, посвященный группе'', - говорит Эстрин.

В 2001 году, после успешного дебюта, Hoobastank готовятся выполнить обещания своим слушателям. Теперь они будут наслаждаться мелодическим резонансом нового альбома, над которым работали Джим Вирт (Jim Wirt) и Джей Баумгарднер (Jay
Baumgardner). Через стилистику жанра прямо на эмоциональное ядро, объединяя мелодичность и острый, резкий ритм электрогитар.
Альбом ''Hoobastank'' выставляет на витрину таланты квартета и устанавливает их как группу с собственным звуком и видением. В итоге он стал платиновым, благодаря синглам: ''Crawling in the Dark'' и ''Running Away''.

''Я никогда не забуду, как мы загружали наше оборудование в звукозаписывающую студию в первый день'', - говорит Крис Хесе, - ''я не мог поверить, что это происходит. Тогда это было таким сильным чувством узнать, что наконец-то мы получили шанс сделать настоящую запись''. ''Это было коллективное чувство возбуждения и предвидения в первый день записи'', - добавляет Марку
Лаппалайнен, - ''мы находились в студии шесть дней в неделю, десять часов в день в течение двух месяцев и это было замечательно. В конечном итоге, после прослушивания еще грубых и необработанных записей, мы все были такими счастливыми, что наконец-то закончили наш первый настоящий альбом. Мы ждали этого дня так долго''.

К своему третьему альбому ребята подошли осмысленно. За работу взялся Говард Бенсон (Howard Benson) (P.O.D, Cold, Crystal Method). Он сосредоточился на лирике, мелодичности и песенной структуре, а не на индивидуальных элементах. Релиз ''The Reason'' состоялся 9 декабря 2003 года. Первый сингл ''Out of Control'' представляет более агрессивную сторону квартета. Она была последней записанной песней и касается общей темы альбома.

Источник

Официальный сайт
Ответить с цитированием
Ads.
  (#66 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 27.02.2008, 20:49

сейчас качаю Hoobastank, POETS OF THE FALL и Three Days Grace. Потом послушаю и оценю.
Gunned Down, да ты реальный профи в тяжёлой музыке!
Ответить с цитированием
  (#67 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 27.02.2008, 21:08

За Staind тож спасибо - отличная группа, муза мелодичная, личше даже, чем у Никлбэк. Как говорится, для души...
Ответить с цитированием
  (#68 (permalink)) Старый
User6187 User6187 вне форума
Member
 
Аватар для User6187
 
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 27.02.2008, 21:11

Цитата:
Сообщение от FireKiller
Gunned Down, да ты реальный профи в тяжёлой музыке!
Спасибо! Хочу обратить особое внимание на вокалиста Poets Of The Fall. Late Goodbye, Lift, Carnival Of Rust, 3AM просто офигенные темы! Совершенно уникальный голос! Никогда такого не слышал!
Ответить с цитированием
  (#69 (permalink)) Старый
User6187 User6187 вне форума
Member
 
Аватар для User6187
 
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 27.02.2008, 21:44

Good Charlotte

http://img338.imageshack.us/img338/2...a5dbc9aip0.jpg

Стиль: Alt-Rock, Post-Grunge, Pop-Punk

Дискография:
2001 - Good Charlotte
2002 - The Young and the Hopeless
2004 - The Chronicles Of Life And Death
2007 - Good Morning Revival

Состав:
Joel Madden - Вокал
Benji Madden - Гитара, Вокал
Paul Thomas - Бас-гитара
William Martin - Ударные

Биография:
Начало истории группы GOOD CHARLOTTE можно смело датировать 11 мартом 1979 года. Именно в этот день в штате Мэриленд США, на берегу Чесапикского залива, в городе Уолфорде, в семье в принципе ничем не отличавшейся от других появились на свет двое бравых молодцев, одинаковых с лица. Назвали их Бенджи и Джоел. Они были не первенцами в семье, поскольку до них у Роджера и Робин(родители) был ещё сынок Джош. Долгое время они не только не отличались лицами друга от друга, но и образом жизни от своих ровесников. Бедное детство, школа, плохая учёба, драки, в общем всё как у всех. Потом их старший брат решил развить музыкальный кругозор близнецов и дал погонять пластинки таких групп как «Rancid», «Miror Threat» «The Care», «The Smiths». Брат Джош, видимо решил убить сразу всех зайцев, раз такие разные по приемам игры, да и вообще по стилю команды оказались на столе у Бенджи и Джоэла. Но парни все же остановили свой выбор на панке. Окончательную точку в вопросе, чем близнецы будут заниматься в своё свободное время поставил их поход на концерт одной панк-группы. И этот панк прочно засел в их умах и сердцах. Они уже не могли думать ни о чём другом, кроме как о музыке. Им было 16, в этом возрасте обычно начинают рокеры, Бенджи и Джоел не оказались исключением. Тем более в этот период их шестнадцатилетия случилось одно из важнейших событий в жизни братьев, круто повернувший всю их жизнь: из семьи ушёл отец, бросив жену с четырьмя детьми на произвол судьбы (после близнецов в семье появилась ещё дочь, Сара.)Возможно, кто знает, если бы отец не ушёл, знали бы мы сейчас группу GOOD CHARLOTTE. Всю ненависть, всю боль, пережитую близнецами после ухода отца они выразили в своих песнях. Самый яркий пример – Emotionless, где в конце концов Джоэл отмечает, что «я скучаю по тебе, эй, папа…» Джоэл даже пытался пару раз броситься из окна третьего этажа. Бенджи до таких прыжков был не любитель и позже часто упрекал брата.

Но вернёмся ко времени, когда близнецам всего по 16 и они тока-тока начали осваивать музыкальные азы. Более шустрый Бенджи пытался освоить гитару, достал откуда-то из чулана старую гитару отца. О покупке новой не могло быть и речи, поскольку деньгами семья Мэдденов не отличалась. Немного запоздавшему Джоелу гитары не хватило, и он любезно согласился встать за микрофон. И, как у всех настоящих рокеров, у близнецов было все кроме любого, даже самого маленького намека на музыкальное образование. И вот близнецы начали запираться в гараже. Они вообще больше изображали то, что где-то услышали или увидели, чем делали что-то свое. Но ведь это такой пустяк! Вскоре у близнецов началось что-то получаться. Главное для них на тот момент было собрать единомышленников с музыкальными инструментами, талантом для создания группы. Вскоре таковые парни нашлись и к двум близнецам присоединились еще двое начинающих в музыкальном плане бравых молодцев (правда на лицо они были абсолютно разные): барабанщик Аарон, басист Пол. Назвали свою команду ребята GOOD CHARLOTTE, что в переводе означает «Добрая Шарлота», и хотя русские фэны радостно переводят это как «Хорошая шарлотка», правильным принято считать первый вариант. Добрая шарлота – это фея из детской книжки, которой родители в детстве загружают американскую молодежь. Хотя сколько мы русские не пытались понять смысла такого названия, но нам не дано. Такое понимают только истинные американцы. Это сопоставимо с тем если бы у нас была группа «Красная шапочка» ну или там «Три поросёнка» (А что, прикольно про поросят, надо предложить какой-нибудь начинающей группе) Сотрудничество благоприятно повлияло на ребят. Позаимствовав друг у друга кое-какие навыки игры, они начали то, без чего ни одно группа современности не может продержаться и дня. Они начали играть. «Мы играли только свои песни, потому, что тогда еще не могли выучить чужие»- рассказывает Бенджи. Да и тематика чужих песен не совсем подходила под то, о чём хотели поведать нам Мэддены. GOOD CHARLOTTE сочиняли песни лишь о том, что они испытали на своей шкуре. И все эти темы про бедность, безработицу, одиночество и несправедливость прошли через сердца участников группы. С каждым днем GOOD CHARLOTTE музицировали все профессиональней и уверенней. Через некоторое время парни стали готовы для первого концерта. Это был, конечно, не фестиваль Woodstock, а всего лишь подвал соседа и публика в 20 человек. Но зато все те, кто услышал это выступление, остались довольны. Их музыка была действительно угарной и драйфовой. И тогда парни, окрыленные успехом, самостоятельно записали демо и стали посылать его по разным рекорд-компаниям. Но противные лейблы все никак не хотели брать под свое крыло «Шарлотту», не помогла даже прикрепленная к диску записка Бенджи: « Если вы подпишите с нами контракт сейчас, это будет куда дешевле, чем если вы решите подождать».

В 1998 году GOOD CHARLOTTEGOOD CHARLOTTE поют оптимистично, словно сообщая: «видите как хреново нам пришлось? Но мы-то выдержали. А значит, и ты это способен перетерпеть». И народу это понравилось! Тему про одиночество, несправедливость не оставили людей равнодушными. Хотя гуды не призывали никого их жалеть, но это само собой случалось. Ну и конечно содержательным тестам очень помогла красивая хорошая ненапрягающая музыка.

Сразу же после выхода альбома Гуды отправились в тур, чтобы поддержать его своими живыми выступлениями. Из этого турне они не вылезали вплоть до декабря 2001, сумели объездить полмира, заехали, а вернее залетели, даже в Австралию и Новую Зеландию. Причем самое интересное, что в Австралии их пластинка неожиданно для всех, а особенно для самих парней, непосредственно его создателей, стала платиновой. Сами гуды не особо верили вначале в свой успех, им просто нравилось играть. А то, что на музыке будет основываться вся их дальнейшая жизнь они даже как-то не думали. Также Джоэл засветился при записи дебютного альбома SIMPLE PLAN “No pads, no helmets, just balls.”, где он подпевал. Впоследствии Хорошая шарлота хорошо подружится с Простым планом. И только шарлота начала круто прибавлять обороты, как всегда к месту оказались товарищи из МТВ. Ну МТВ это вообще главный раскрутчик американских новых групп. Есть только единственный минус – про группы, попавшие на МТВ, все начинают говорить что «опопсели, продались». Они радостно предложили братьям-близнецам вести программу под названием «All Things Rock», а братья в свою очередь радостно согласились. Ну не дураки же они упускать такой шанс. И, наверное, не только потому что это очень интересно – вести шоу, но и потому, что ТВ сделает группе такую рекламу, что другим начинающим группа и в сладких снах не видать. В общем, так оно и получилось.



Поначалу одинаковые лица Джоела и Бенджи стали появляться в эфире МТВ четыре раза в неделю(единственным минусом было то, что передачу эту показывали в три часа ночи. Поэтому досиживали только самые преданные фанаты), а потом очумевшие от «Good Charlotte» американцы начали скупать с полок музыкальных магазинов их новый диск «The Young and the Hopeless» (2002). Ещё одна из причин успеха группы – это смазливые лица их основатей. Ведь никому не секрет – в основном фанаты у гудов – девочки, девушки. Как там про женщин неизвестно, но возможно и они тоже. Песенки про несчастную жизнь также отразилась на фанатах группы – многие из них имеют какие-либо проблемы. И тема “Hold on” помогает многим. Диск у Шарлотов вышел на удивление замечательным. Диск дважды разошелся в Америке и Австралии платиновыми тиражами, а песни "Lifestyles of the Rich and the Famous" и "The anthem» стали просто какими-то своеобразными молодежными гимнами Америки. Альбом «The Young and the Hopeless» поражал простотой текстов, запоминающимися мотивами, а главное, как и первый альбом, «Молодые и безнадежные», был написан только на основе личных ощущениях и переживаниях парней, а значит, что и каждый человек по всему миру может пережить эти чувства. К тому же Шарлотта играет не как какие-нибудь заносчивые Offspring, Green Day или Blink 182, немного выпендрежно и слишком профессионально, а так, будто они твои соседи, предложившие послушать их «домашние» песни. Наверное, потому что в возрастном плане – Гуды просто дети, по сравнению со своими старшими товарищами. Несмотря на то что, например, Green Day были, да и остаются, одними из кумиров близнецов, тем не менее они не пытаются подражать им. И ровно через два года после своего второго альбома Шарлоты выпускают третий! Причем называют его более, чем солидно «The Chronicles of Life and Death». И вот гуды отправились в турне с «Хрониками» и делают это ни с кем попало, а с SUM 41. Турне было понятное дело по Америке, однако оно имело успех. Первый сингл с альбома очень удивляет, это и не панк, и не рэп, и вообще не современная музыка, а какая-то потрясающая своей красотой и широтой мысли баллада в стиле саунд-трэка к фильму «Властелин Колец». Последовали съёмки клипов. Одним из первых появился на свет клип Predictable, о съёмках которого и соответственно сам клип вы могли видеть по нашему родному МТВ. Также было отснято видео на песню We believe, которое вроде бы как единственно которое можно без проблем найти в настоящий момент в Интернете. Этот сингл – своеобразный антивоенный гимн. По сюжету «Мы верим» происходит в концертном зале, потому многим сперва кажется что это не клип, а записанное выступление с какого-нибудь концерта. Однако если всмотреться можно заметить что на стульях никто не сидит. А так же одной из самых ярких и известных песен стала «I just wanna live», на которую и отснят пока что самый последний клип гудов. По сути, смысл песни прямо противоположен синглу с «Молодых и безнадёжных» Lifestyle of the rich and famous. В «Я просто хочу жить» поющий (ну грубо говоря Джоэл) жалуется на то, что ему видите ли нужна в доме сигнализация, чтобы знать когда люби лезут к нему (I’m need an alarm system in my house…) с тем чтобы ограбить его. Возможно и не ограбить, а просто побегать по его дому, полапать его вещи и возможно стырить себе какой-нибудь сувенирчик. А в «Лайфстайле богатых и знаменитых» он поёт о осуждает знаменитостей за то что те покупают себе огромные особняки и ставят там сигнализации и на полном серьезе думают, что мы (ну то есть народ) собираемся ограбить их. (…they got mansions, think we should rob them…) В «Хочу жить» Джоэл выступает от имени звёзд, которых он же критиковал в «Лайфстайле». Получается маленькая неувязка. Однако всё это мелочи жизни. Что же могут поделать гуды, если их записали в касту богатых и знаменитых. В общем «Хочу жить» стал просто мега-синглом. Ее популярности позавидует любой хит, и «Я всего лишь хочу жить» долго держалась на первых местах хит-парадов не только Америки, Англии и Австралии, но и наконец-то, благодаря этой песни GOOD CHARLOTTE стали известны в России. Что конечно не может не радовать давних фанатов группы. А то спрашиваешь у кого-нибудь ещё год назад: «Ты знаешь GOOD CHARLOTTE?» А на тебя смотрят как на ненормальную.

Гуды играют необычную смесь репа и панка, повествующей о тяготах жизни которые пережил каждый. Их песни наполнены смыслом, свойственным репу, но и не уступают мелодичности рока; речитатив сочетается с переборами акустических гитар и игрой на басу. После выхода «Хроники….» Шарлота попала не в слишком хорошее положение. Рокеры утверждали, что GOOD CHARLOTTE – это чистой воды панки, а рэпперы указывали на корни их стиля в музыке Шарлотов. Но все же, почему-то все музыкальные критики согласились называть Гудов «поп-панком», видимо, найдя в этом слове какой-то компромисс. Да и фанатам понравилось. Чистым панком шарлоту назвать нельзя, поскольку они уж больно чистенькие, умытые, сладкие для уличных Панков. А с приставкой «поп» все вопросы отпали сами собой. Сами парни на этот вопрос отвечают скромно. Как однажды сказал Джоел их музыка это «экспрессивный, эклектичный, взрывоопасный, жизнерадостный панк». Хотя, со своим последним альбомом Гуды сильно продвинулись за рамки «поп-панка». По словам того же Джоела, «появились оркестровые вставки, элементы фанка, хип-хопа, танцевального ритма. Но при этом мы никогда не забываем про свои панковские корни. GOOD CHARLOTTE с каждым альбомом, как и положено, играют все более профессионально, но делаю это по-прежнему легко и просто, словно начинающая группа на школьной вечеринке.

Источник

Официальный сайт
Ответить с цитированием
  (#70 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 27.02.2008, 21:48

Gunned Down, ну гуды - это вообще! Просто класс! Правда, мне нравятся группы потяжелее, но гуды всё-равно хороши.
+ их крутят по радио MAXIMUM. Слушаешь такое?
Ответить с цитированием
  (#71 (permalink)) Старый
User6187 User6187 вне форума
Member
 
Аватар для User6187
 
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 27.02.2008, 22:04

FireKiller
Раньше частенько слушал, а щас как-то не приходится... Кстати, как тебе Offspring и GreenDay???
Ответить с цитированием
  (#72 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 27.02.2008, 22:09

Оба очень даже неплохо. Offspring больше брату нравится (брат на 10 лет меня старше), а от GreenDay я раньше тащился! :D
Ответить с цитированием
Ads
  (#73 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 27.02.2008, 23:20

Докачал Three Days Grace. Послушал. В общем то, пост грандж, он и в африке пост грандж. Моё впечатление - хорошее, но для меня Braking Benjamin они не переплюнули!

Three Days Grace

http://content.foto.mail.ru/mail/gre...er/24/i-79.jpg

Жанр: Альт-рок, Альт-метал, Постгранж.
Группа сформирована в 2004 году.

Участники группы
Адам Гонтьер - вокал, гитара.
Нейл Сандерсон - барабаны.
Бред Уолст - бас.
Барри Сток - гитара.

Команда «Three Days Grace» была сформирована в 1997 году, в Норвуде, Онтарио, Канада, на осколках коллектива «Groundswell», существовавшего с 1992 года. В состав группы вошли: Adam Gontier (вокал, гитара), Brad Walst (бас) и Neil Sanderson (барабаны).В 1997, когда один из музыкантов, Барри Сток, покинул группу, оставшиеся трое выбрали себе новое имя – Three Days Grace. Их первый альбом с одноименным названием вышел в 2003 году и примерно тогда же Сток вновь присоединился к музыкантам, и трио опять превратилось в квартет.
Группа перебралась из Норвуда в Торонто и встретила там продюсера Гавина Брауна, продюсировавшего команду Big Sugar, The Midway State, Billy Talent, Cancer Bats, Thornley, The Reason, The Tea Party, Danny Michel, Out of Your Mouth и др. Он помог им записать свою знаменитую «(I Hate) Everything About You», что вскоре привело к контракту с издательством «EMI» и рекорд-лэйблом "Jive". В след за этим, группа «Three Days Grace» в компании с Gavin Brown приступила к работе над дебютным альбомом. Работа велась на студиях: «Long View Farms Studios» (Север Брукфилда), «Bearsville Studios» (Вудсток), «Vespa Studios» и «A Room Full Of Stuff Studios». К работе над сведением альбома были привлечены знаменитые: Jay Baumgardner (Evanescence, Drowning Pool, Papa Roach, Hoobastank, Coal Chamber, Korn, Machine Head и др.), Rich Costey (Muse, Franz Ferdinand, The Mars Volta, Doves, Bloc Party, Jimmy Eat World, My Chemical Romance, Audioslave, Rage Against the Machine, Dave Navarro, Mastodon и др.) и Randy Staub (Nickleback, P.O.D., Stone Sour, Lostprophets, Metallica, 3 Doors Down, Downset, Hatebreed, Soil, Kittie и др.)Одноименный альбом от «Three Days Grace» появился на прилавках музыкальных магазинов 22 июля 2003 года.Он вошел в десятку лучших альбомов по мнению Канадского чарта, в число 100 лучших из U.S. Billboard 200, и номер один на Billboard Top Heatseekers чарте.Сингл альбома "(I Hate) Everything About You", достиг номера один в Канаде и стал одним из десяти лучших в США. Второй сингл "Just Like You", подарил команде еще одно первое место в Канаде . Также был выпущен 3-й сингл "Home".Последующие два года, группа «Three Days Grace» провела в гастрольных турах, выступая в качестве сопровождающего состава именитых коллег, так и в качестве хэдлайнеров.
В 2006 солист Адам Гонтье, басист Брэд Вальст, барабанщик Нил Сандерсон и гитарист Барри Сток отправились в Лос-Анджелес для работы над новым, более мощным и концептуально новым альбомом One-X. На этот раз Three Days Grace создали удивительно искреннюю и мощную пластинку, полную самых разнообразных эмоций, таких как грусть, гнев, страсть, одиночество, мрачность и многие другие, что является обязательным атрибутом высококачественного рока. Лирика, написанная Адамом Гонтье, способна оказать сильное впечатление даже на самых искушенных слушателей, а музыканты явно играют более уверенно. Само звучание Three Days Grace стало совершенно уникальным, так что вы сразу узнаете One-X, где бы ни услышали его.
Все песни на One-X различаются по смыслу и эмоциям, которые они вызывают. Первый трек альбома It's All Over, полный горечи, смешавшейся с гневом, освобождает от всех эмоциональных ограничений, так же как и Pain, настоящий хит этой пластинки. Трек Animal I Have Become в последнее время стал очень популярным на радио и телевидении, поскольку это одна из самых запоминающихся песен One-X. Печаль и лирическое настроение переполняют композицию Never Too Late, красивейшая мелодия которой может вызвать слезы у тех, кто отличается особой чувствительностью. Трек Riot – мощная рок-композиция, ее название говорит само за себя, песня наполнена настоящим повстанческим духом. Наиболее ярко талант солиста Three Days Grace Адама Гонтье проявился в Get Out Alive, его богатый и изумительно сильный голос делают песню неповторимой. Трек Let It Die наполнен грустью и отчаяньем и сразу поражает глубиной переживаний. Для вашей коллекции романтической музыки, несомненно, подойдет композиция Over And Over – благодаря чудесной мелодии и великолепному вокалу Гонтье она никого не оставит равнодушным. Gone Forever и Let It Die – отличный классический рок, а финальный заглавный трек One-X стал удачным окончанием для такого блестящего альбома. Он оставляет вас с чувством легкого неудовлетворения, потому что одного прослушивания One-X, бесспорно, недостаточно. Обычно, когда музыканты записывают альбом, они ставят перед собой задачу, чтобы в песнях отразились все их внутренние переживания, и эта цель достигается достаточно редко. Three Days Grace обладают тем уникальным даром, который помогает им создавать настолько эмоциональную музыку, что она проникает в самое сердце. Их особое звучание и постоянно эволюционирующий талант Адама Гонтье делают группу столь непохожей на многие другие рок-команды, а её продолжительная история и интересное прошлое открывают перед парнями большие возможности. Записывая альбом One-X, музыканты находились в Лос-Анджелесе, и утверждают, что совсем не развлекались, а усердно работали целыми днями, в результате чего альбом получился именно таким, каким они его задумывали. Различие между первым и последующим творениями Three Days Grace на лицо. Второй альбом, по меньшей мере, вдвое увеличил число их поклонников в мире, поскольку One-X – это очевидный прорыв. Принимая во внимание успех таких исполнителей, как Селин Дион, Nickelback и Аврил Лавин, Three Days Grace еще раз доказали миру, что Канада – родина настоящих звезд. Стоит надеяться, что их следующее творение будет еще лучше, чем One-X, ведь совершенству нет предела. А пока мы можем наслаждаться этой пластинкой, потому что и она по-своему совершенна.
В июне 2006 года музыканты «Three Days Grace» представили свой очередной альбом «One-X», который стал дебютом для нового участника группы – второго гитариста Barry Stock. В поддержку пластинки команда совершила ряд концертных действ в компании с именитыми коллегами: «Staind», «Hoobastank» и «Nickelback».. Информация полезна? +19 Биография: Эта группы основона примерно в 1997 г., познокомились все трое в средней школе, в девятом классе, им было тогда по лет 14. Познокомились они через друзей, всем им нравился одна и та же музыка. Вскоре они начали собираться у друг друга и играть на чердаке. Затем парни решили перебраться в Торонто, и серьёзно заняться музыкой. И вскорем всё пошло, поехало.
Three Days Grace пишут песни внутренней борьбы и желания, в некотором смысле, для свободы.

Альбомы: 2003 - Three Days Grace, 2006 - One X.

Сайт группы: http://www.threedaysgrace.com/
Источник

P.S. На Максимум их песню Never Too Late крутят - ща только до неё дошёл, долго не мог вспомнить, откуда. В общем группа хорошая, советую.
Ответить с цитированием
  (#74 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 27.02.2008, 23:36

А вот и мои бывшие любимцы, отрывные панк-рокеры, плакатами которых года два назад была заклеена моя комната (даже сейчас ещё три висят)! Итак, встречайте...

Green Day

http://www.peoples.ru/art/music/rock...41115013518jpg

Жанр: Панк-рок, Поп-панк, Альтернативный рок.
Группа сформирована в 1986 году.

Участники группы
Билли Джо Армстронг - вокал, гитара.
Майкл Дирнт - бас.
Тре Кул (Фрэнк Эдвин Райт Третий) - барабаны.

Группа была образована в 1986 году в Калифорнии школьными приятелями Билли Джо Армстронгом, Майклом Райаном Причардом и называлась «Sweet children».Тогда же Билли Джо написал свою первую песню «Why Do You Want Him?». В 1989 году к группе присоединяется барабанщик Эл Собрэйт (реальное имя - Джон Алан Киффмайер). Первое официальное выступление Sweet children прошло в «Rod's Hickory Pit in Vallejo» (штат Калифорния), после чего группа начала выступать в клубах на Gilman Street in Berkeley. В этом же году (1989) группа записала свой первый альбом «1,000 Hours». После чего Билли Джо, в отличие от Майка, бросил школу. Спустя некоторое время Эл Собрейт решил уйти из группы для поступления в колледж. На его место взяли Тре Кула. Тогда же группа сменила название с «Sweet children» на «Green Day».
В 1991 году на студии Art of Ears (Сан-Франциско) Green Day записали второй альбом «Kerplunk!». После выпуска «Kerplunk!» группе удалось привлечь к себе внимание. В апреле 1993 года Green Day подписывает контракт с Reprise Records. И уже весной 1994 года был выпушен третий альбом «Dookie». Благодаря поддержке MTV песни «Longview» и «Welcome To Paradise» стали хитами. В этом же году Green Day взяли «Гремми» за «Best Alternative Music Performance». В начале 1995года «Dookie» был продан в 5 млн. копий в США и 12 млн. во всём мире.
В 1995 году был выпущен четвёртый альбом «Insomniaс», который имел такой же успех, как и «Dookie». Тогда же группа отправилась в европейский тур.
После тура группа приступила к работе над следующим альбомом «Nimrod», который вышел в 1997 году. «Nimrod» был признан лучшим альбомом Green Day, альбом разошёлся тиражом более чем в 80 000 копий за первую неделю выхода. Green Day стали одной из самых популярных групп мира.
В 1999 году состоялся концерт в Neil Young's Bridge School Benefit, который стал первым живым концертом в акустическом виде. Позже группа вместе с новым продюсером Робом Ковалло начинает запись нового альбома «Warning», который вышел в конце 2000 года. В конце 2001 году Green Day записывают сборник «International Superhits!». Затем в 2002 году выходит восьмой альбом «Shenanigans», содержащий более ранние, не издававшиеся песни. 21 сентября 2004 года вышел новый альбом Green Day «American idiot», который привлек к себе большое внимание. «American idiot» был направлен против политики Дж. Буша мл. и того пути по которому он ведёт Америку. Альбом был номинирован на 7 «Гремми».
В 2006 году Green Day выступили дуэтом с U2. Их песня «The Saints Are Coming» сразу же заняла первые места чартов.

Альбомы: 1990 - 39/smooth, 1991 - 1,039/Smoothed Out Slappy Hours, 1992 - Kerplunk!, 1994 - Dookie, 1995 - Insomniac, 1997 - nimrod, 2000 - Warning, 2002 - Shenanigans, 2004 - American Idiot.

Сайт группы: http://www.greenday.com/
Неофициальный русский сайт группы: http://greendayre.com/
Источник

P.S. Только что их включил... Эх, весёлая панковская музыка, незамысловатый текст. Ностальгия берёт...
Ответить с цитированием
  (#75 (permalink)) Старый
User6187 User6187 вне форума
Member
 
Аватар для User6187
 
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 28.02.2008, 12:06

FireKiller
Three Days Grace - Alt-Rock, Alt-Metal, ну Post-Grunge наконец, эт я согласен, но вот с Hard-Rock'ом ты перегнул :)
Hard-Rock играли в 70-80 годах, Led Zeppelin, Deep Purple, Def Lepard, Queen, AC/DC, Guns'N'Roses, Metallica и т.п. :)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтернативный процессор для ноутбука. =ShAdOw= Любые вопросы от новичков 7 13.01.2012 20:45



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов