Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Общение и торговля > Общетематический > Музыка
Перезагрузить страницу Альтернативный рок
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#136 (permalink)) Старый
s.s s.s вне форума
Member
 
Аватар для s.s
 
Сообщений: 1,575
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: localhost
По умолчанию 03.04.2008, 02:21

http://i040.radikal.ru/0804/d4/7d45d78ea892.jpg
Limp Bizkit
По всему миру продано 20 миллионов их альбомов. Они несут нью-металл в массы. Похотливые попсовики и всемирные бабники. Это история Limp Bizkit.
"Мы - одна из тех групп, которые все ненавидят больше всего. Так уж вышло. В каждом музыкальном течении есть группа, которую больше всего не любят" - Фред Дёрст.
В группе Limp Bizkit пять участников, но вам простят, если вы будете знать хотя бы одного. Фред Дерст - рок-н-рольщик, которого больше всех любят и больше всех ненавидят. Он занимает заголовки газет, о нем постоянно говорят. Фред Дерст - это мультимиллионная индустрия, заключенная в одном человеке. Возможно, его тексты требуют цензуры, но его стиль жизни - вряд ли... Он говорит "нет" наркотикам, ходит в цервковь и любит свою маму.
"Я хочу поприветствовать своих родителей, да и всех родителей, которые сегодня здесь. Если бы мои предки однажды не трахнулись, меня бы здесь сегодня не было" - Фред Дёрст, Family Values Tour 1999.
Как смог белый мальчик из хорошей семьи, верящий в бога, стать в тридцать с небольшим голосом поколения?
Фред Дёрст вырос в Джексонвилле, штат Флорида, густо населенном идеальными американскими семьями. Как любой уважающий себя рок-н-рольщик, в детстве Фред чувствовал себя неудачником и аутсайдером.
Фред: "Меня не понимали, не могли простить что я любил черную музыку. То, что они считали черной музыкой, что я люблю рок. Я представлял такой странный образ: длинные джинсы-банан и черная куртка Майкла Джексона".
Школа для Фреда была местом, где можно было нахвататься всяких полезных навыков - катания на скейте, управления с вертушками, брейкданса и рэппования. Однако он находил еще время и для молитв Господу по четыре раза в день, а также именно в подростковом возрасте познакомился со своей будущей женой. В возрасте 20 лет Фред месяц просидел в тюрьме за то, что избил любовника своей жены - вот что делает с человеком ревность.
В 1994 году он решил, что хватит уже шататься без дела, пора замутить крутую рок-группу. Он свалил в кучу самые разные ингридиенты всех местных флоридских команд. Фред пригласил бас-гитариста, выросшего на металле - Сэма Риверса. Затем добавил Джона Отто, джазового барабанщика из местной школы искусств. В качестве острой приправы неожиданно подошел Вес Борланд, гитарист местной группы. И, наконец, DJ Lethal, некогда участник House of Pain - по вкусу. Так родились Limp Bizkit.
Участники группы нанесли упреждающий удар по критиками, выбрав самое неудачное имя. Что такое Limp Bizkit - фаллический символ, мозговая атака менеджера или просто игра для подростов?
В 1995 году группе улыбнулась удача. Фреду удалось скорешиться с титанами рока, группой Korn, пока он набивал им татуировки. Korn помогли Limp Bizkit заключить конракт со своим продюсером Росом Робинсоном, а остальное уже известно всем - пора было заниматься делом. Они были готовы покорить Америку... Но стоило ли брать для этого песню Джорджа Майкла?
В 1997 году Limp Bizkit перепели песню Faith - должно быть, бывший напарник Джорджа Майкла по группе Wham! Эндрю Риджели долго смеялся. Кавер-версия была выпущена как раз в то время, когда Джордж Майкл занимал все заголовки новостей со своим арестом за непристойное поведение в туалете Лос-Анджелеса. В том же 1997 году звукозаписывающая компания группы заплатила одной радиостанции 5 тысяч долларов за 50 эфиров их нового сингла Counterfeit. План сработал, и Limp Bizkit оказались на МТВ и во всех газетах.
Группа выпустила свой дебютный альбом Three Dollar Bill Y`all$. В первую неделю продаж разошлось всего 4 тысячи копий. Тогда группа решила завоевывать поклонников традиционным способом и целый год потратила на гастроли и выступления. Посколько девушки держались подальше от песен Фреда, насыщенных тестостероном, он специально для них устроил турне Ladies Night In Cambodia - первые 200 поклонниц приглашались бесплатно.
"В моей голове происходит столько всего, что я хочу выплеснуть. Только не всегда знаю как это выразить лучшим образом, чтобы молодое поколение впитало это своими мозгами" - говорит Фред.
В 1999 году Limp Bizkit выпускают свой второй альбом Significant Other. Он до сих пор считается самым жестким альбомом, который написал Фред - в то время его мучила измена жены. Группа раскручивала свой альбом, устраивая несанкционированные выступления на крышах, как когда-то делали Beatles. Фред: "Неожиданно подвалила полиция. Нас могли арестовать! Но ты не представляешь сколько народа подвалило - с каждой минутой все больше и больше! Крыша просто качалась, как будто ее трясли. Это был самый потрясающий, самый безумный, самый клевый момент в моей жизни". Хоть не вышло ни одного сингла, альбом разошелся тиражом 10 миллионов копий по всему миру. Компания Interscope Records оценила успех группы и сделала Фреда своим вице-президентом - теперь он был большой шишкой в бизнесе! Фреду надо было поддерживать звездный имидж - он переехал из Джексонвилла в особняк в Голливуде. А заодно купил Бентли. Его поклонники озадачались вопросом - неужели это и значит "не отрываться от корней"? Об этом же спрашивали себя и его коллеги.Фред: "Некоторые группы погребают себя под волной мелких разборок. Кому это надо?"
Крейг Джоунз (№5), группа Slipknot: "Ой, а с кем бы нам посотрудничать чтобы записать следующий альбом? Мы никогда не задумывались подобным вопросом, никогда не шли на подобные компромиссы, мы всегда принимали правильные решения. Потому что это и есть рок-н-ролл".
Вес Борланд: "Мы и не мечтаем о наградах. Мы говорим либо то что думаем, либо какую-нибудь глупость".
Началась обратная рекция - в мире стало модно издеваться над Limp Bizkit. Неужели группа вышла в тираж? К концу 1999 года, после волны негативной прессы, Limp Bizkit стали самой ненавистной группой в мире. Правда, им было глубоко плевать. Фред: "Да нам всё по фигу, по барабану. Просто фиолетово, что там они о нас говорят. Единственная причина, по которой мы еще даем интервью, как сейчас, это то что так мы можем одновременно разговаривать с миллионами слушателей. А если кто-то выдернет наши слова из контекста - ну чтож, ему морду бить что-ли?"
В феврале 2000 года Фред Дерст принял "неожиданное решение" выйти на сцену вместе с поп-красоткой Кристиной Агилерой на церемонии вручения музыкальных наград МТВ. Может, его хоть поцеловали за это? Агилера: "Я смотрела сегодня новости MTV, Дерст сказал кое-что забавное..."
Фред: "А что - она клево трахается. Ну а вы бы отказались? Я - нет. Ну вот и всё."
Агилера: "Как мило. Как все просто - оказывается главное секс..."
Фред: "Я не собираюсь заниматься попсой, как она. Я ненавижу попсу"
Агилера: "Представляешь - «она клево трахается»? Размечтался, идиот."
Как всегда, Limp Bizkit пользовались повышенным отрицательным вниманием со стороны прессы, что не уменьшало количество их поклонников. Наоборот, обстрел лишь спровоцировал новый альбом.
В октябре 2000 года группа выпускает свой 3 альбом Chocolate Starfish & The Hot Dog Flavoured Water. Они всегда умели играть словами, даже когда говорили об испражнениях! Фред: "Там есть всё то, что вам нравится в Limp Bizkit только удеситяренное, то есть в десять раз усиленное".Рекламу альбома было запрещено показывать по телевидению до 19:30, поскольку название было слишком оскорбительным. Однако это не помешало альбому в первую же неделю продаж в Великобритании стать дважды платиновым, скорее, помогло. Фред: "Мы впервые стали супер-популярными, у нас были миллионные продажи. Раньше такого не случалось".
В феврале 2001 года и сингл Rollin`, и альбом одновременно поднялись на первое место чартов. Клип, как всегда, снимал многогранный Фред Дерст, за что и поучил награду за лучшее рок-видео на церемонии вручения музыкальных наград МТВ 2001 года.
В ноябре 2001 года неукротимая группа прокатилась по европейской церемонии МТВ, где получила сразу 3 награды - Лучшая Группа, Лучший Альбом и Лучший Веб-сайт.
В декабре 2001 года гитарист с разрисованным телом - Вес Борланд - покинул группу после 3 альбомов и 7 лет работы. Может, он решил, что пришло время повзрослеть? А может, и нет. Он организовал собственную группу Eat The Day, в которую вошли участники его параллельного проекта Big Dumb Face. Ему тоже нравятся странные названия.
"Вес всю жизнь был полным лузером, жалким неудачником. Все, что он имеет делать это краситься как баба" - говорит Фред. В декабре 2001 года Limp Bizkit подзаработали денег, выпустив альбом ремиксов New Old Songs. Такими мы их еще не слышали... Группа начала поиски нового гитариста прямо во время турне под названием Put Your Guitar Where Your Mouth Is. В 2001 году Фред Дерст обратился к кинематографу, затем организовал собственный лейбл Flawless Records, а его протеже, группа Staind, выпустили самый продаваемый рок-альбом года. Всего за 7 лет Limp Bizkit прошло путь от прародителей жанра нью-метал до статуса одной из крупнейших рок-групп Америки.
Фред: "Главное - это музыка. Независимо от всей этой шумихи, независимо от Фреда Дерста, независимо от Limp Bizkit, независимо от Уэса Борланда. Если сильная группа пишет сильные песни, они тебя трогают. Ты отправляешься в небывалое путешествие с помощью этих песен. Именно такую музыку играет Limp Bizkit".
Ответить с цитированием
  (#137 (permalink)) Старый
Outl@w Outl@w вне форума
Member
 
Аватар для Outl@w
 
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 31.05.2007
По умолчанию 22.04.2008, 19:57

Не совсем альтернатива, но всё равно.

http://i009.radikal.ru/0804/ac/06a5e4da3ac8.jpg

Джо Сатриани родился (Joe Satriani) 15 июля 1956 года в Вестбери, штат Нью-Йорк, а вырос в небольшом городке Карл Плейс. Наверное, не было в 60-е годы подростка, увлекавшегося рок-музыкой, который остался бы равнодушным к феерическим выступления гитарной легенды Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Хендрикс настолько поразил воображение 14-летнего Сатриани, что заставил его забыть о барабанах, которые он уже начал осваивать, и поменять их на гитару. Казалось, он просто рожден для этого инструмента. Обучение продвигалось быстрыми темпами, а вскоре он уже настолько ловко управлялся со своей шестистрункой, что мог кое-чему научить других. Его первыми подопечными были учащиеся той же школы, которую посещал сам "мэтр". Среди них оказался и невероятно одаренный мальчик - Стив Вай (Steve Vai), будущая звезда гитарной сцены. Учительствовать, как признавался Джо позднее, он начал только потому, что ему нужны были деньги. Ему приходилось подрабатывать и садовником, и каменщиком, и продавцом готовой одежды. Но удовольствие он получал только от занятий с учениками, тем более что кроме музыки никакого другого поприща для себя он не представлял.

Вскоре по окончании школы Сатриани переехал в Сан-Франциско. Продолжая совершенствовать технику игры и найдя немало желающих воспользоваться его талантами в качестве бэк-музыканта, Джо Сатриани не был обделен и учениками. Около десяти лет, подрабатывая в музыкальном магазине, он постоянно занимался с начинающими гитаристами. Через его умелые руки прошли такие достойные внимание персонажи рок-коммуны, как Кирк Хаммет (Kirk Hammett - Metallica), Ларри Лалонд (Larry LaLonde - Primus), Дэвид Брайсон (David Bryson - Counting Crows), мастер джаз-фьюжена Чарли Хантер (Charlie Hunter). Уже один подобный список учеников превращал Сатриани в легендарную фигуру на гитарной сцене.

За весь сан-францисский период Сатриани почти никогда не оставался вне той или иной рок-команды. Наиболее живучим начинанием оказалась группа The Squares, в которой играл барабанщик Джефф Кампителли (Jeff Campitelli). Он окажется самым верным спутником Сатриани и проведет с ним бок о бок не один десяток лет.

В начале 80-х Джо Сатриани находит пристанище в бэк-группе известного исполнителя Грега Кина (Greg Kihn). Он участвует в студийных сессиях музыканта, проводит с ним концертные туры. Сохранившиеся материалы этого периода были обнародованы только в 1996 году на альбоме "King Biscuit Flower Hour".

В начале 80-х Сатриани начал подумывать и о полностью самостоятельной карьере. В 1984 году он записал дебютный ЕР "Joe Satriani", который готовил и публиковал за свой счет. При полном отсутствии рекламы неудивительно, что релиз не привлек ничьего внимания. Ситуация изменилась в 1986 году, когда один из лучших учеников Сатриани, Стив Вай, благодаря успешной работе в команде Дэвида Ли Рота (David Lee Roth) попал в поле зрения СМИ и в одночасье превратился в модного гитариста. В интервью для ведущих американских изданий Вай неоднократно в самых теплых тонах отзывался о своем замечательном учителе и хорошем приятеле Джо Сатриани. В гитарных кругах фигура Сатриани начала вызывать широкий интерес.

Эта незапланированная промо-кампания удачно совпала с выходом его сольного дебютного альбома "Not of this Earth" в том же 1986 году. Разумеется, откликов на эту пластинку было несравнимо больше, чем на первый мини-диск. Во всяком случае, коллег-гитаристов она не оставила равнодушными.

Но это были цветочки. Ягодки еще только созревали. В 1987 году Сатриани предстал во всем блеске, выпустив второй лонг-плей "Surfing With the Alien". Казалось, на публику в одночасье снизошло озарение, и буквально за несколько дней Джо Сатриани превратился из скромного музыканта в одного из топ-гитаристов современности. "Surfing With the Alien" только в Штатах разошелся полумиллионным тиражом, финишировав на 29 строке поп-чарта. Это был первый инструментальный гитарный альбом, которому удалось покорить Тор 30 рейтинга Billboard 200. Подводя итоги 87-го года, самые солидные гитарные издания мира ставили имя Сатриани на первую строку в списках лучших из лучших. Наращиванию фановской гвардии очень поспособствовало приглашение Мика Джаггера (Mick Jagger) сопровождать его в туре по Австралии и Японии.

Годом позже гитарист издал ЕР "Dreaming #11", объединивший студийные композиции и живые треки. А еще через год появился третий лонг-плей "Flying in a Blue Dream" (1989). Крепкий альбом, снабженный мастерскими гитарными соло, приоткрыл Сатриани с новой стороны - как вокалиста. Правда, петь он решился только в нескольких треках. Музыкальная общественность очень хорошо приняла альбом, интерес к которому еще больше усилился после того, как песня "One Big Rush" попала на саундтрек к очень популярному фильму режиссера Камерона Кроу (Cameron Crow) "Say Anything". В поп-чартах синглы Сатриани никогда не производили фурора, зато в рейтингах мейнстрим-рока им везло гораздо больше. Так, трек "One Big Rush" отметился под # 17, а сингл "The Crush of Love" поднялся на 6 строку рок-чарта.

На стыке 80-х и 90-х музыкант заразился новой для себя идеей - создать собственную гитару. Совместно с компанией Ibanez он разработал модель JS (Joe Satriani).

Работа над новым материалом продвигалась медленно, и новый диск увидел свет только в 1992 году. Он получил название "The Extremist" и показал лучший результат в американских чартах за всю карьеру музыканта - #22 по данным Billboard 200. Наибольший успех ожидал и композицию "Summer Song", которая вошла в первую пятерку рок-хитов. Спустя год в дискографии музыканта появился двойной альбом "Time Machine": новые композиции, концертные записи плюс почти неизвестный дебютный ЕР "Joe Satriani".

В 1994 году рокеры Deep Purple пригласили Сатриани занять на время гастролей место недавно ушедшего лид-гитариста Ричи Блэкмора (Ritchie Blackmore). Игра Сатриани не вызывала ни малейших нареканий, так что музыканты Deep Purple предложили ему стать полноправным участником команды. Но у Сатриани были другие планы, и даже очень амбициозные.

После лонг-плея 1995 года "Joe Satriani" музыкант принялся за осуществление перспективного гитарного проекта, получившего название G3 - предполагалось, что в нем будут участвовать три ярких и самобытных гитариста. "Я заметил, что мы со Стивом (Ваем) никогда не приезжаем одновременно в один город, менеджеры не допускают этого, как будто мы обязаны конкурировать друг с другом. А ведь гитаристы очень любят просто встречаться и джемовать вместе, но такой случай выпадает крайне редко, - рассказывал Джо Сатриани. - Вот я и решил организовать что-то вроде гитарного фестиваля". Найдя полное понимание и поддержку у Стива Вая, в 1996 году Сатриани отправился вместе с ним и Эриком Джонсоном (Eric Johnson) в первый гастрольный тур G3. Концерты проходили с большим успехом. "Фестиваль" G3 из разового мероприятия перерос в ежегодный шоу-марафон с обязательным участием Сатриани и Вая, к которым каждый раз присоединялся новый гитарист. С 96 по 2003 годы на одну сцену с Сатриани выходили Майкл Шенкер (Michael Schenker) и Ули Джон Рот (Uli Jon Roth), Адриан Легг (Adrian Legg) и Кенни Уэйн Шеперд (Kenny Wayne Shepherd), Роберт Фрипп (Robert Fripp) и Джон Петруччи (John Petrucci) из группы Dream Theater.

В 1997 году появился аудиоотчет о первом турне "G3: Live in Concert". Хотя диску не удалось даже прорваться в первую сотню поп-чарта, его тираж со временем превысил миллион экземпляров.

В 1998 году был готов очередной студийный диск Сатриани "Crystal Planet" (Тор 50 США), после чего продолжились путешествия трех гитаристов по Соединенным Штатам.

В 2000 году музыкант обнародовал самый смелый релиз в своей карьере "Engines of Creation", густо замешанный на электронике. Это был очередной виток его музыкальной биографии, которая и до этого однообразием не отличалась. Сатриани никогда не ограничивал себя рамками чистого блюза, рока или тяжелого металла, ему в равной мере было интересно испытывать на прочность поп-музыку и джаз, а теперь вот пришла очередь электронных стилей. Альбом "Engines of Creation", как и почти все его предшественники, номинировался на Grammy (всего за свою двадцатилетнюю карьеру гитарист становился соискателем Grammy 13 раз, правда, ни разу не побеждал).

За ним последовал живой альбом "Live in San Francisco" (2001), который получил золотой сертификат. А результаты новых студийных изысканий были представлены публике в 2002 году под названием "Strange Beautiful Music".

Кроме собственного творчества у Сатриани всегда была возможность играть в других коллективах, благо недостатка в приглашениях он не испытывал. Правда, неизменно их отклонял, зато никогда не отказывался помочь в студийных сессиях. Его гитаре нашлось применение на альбомах "Hey Stoopid" Элиса Купера (Alice Cooper), "Radio Free Albemuth" Стюарта Хэмма (Stuart Hamm), "All Sides Now" Пэта Мартино (Pat Martino), "Break Like the Wind" Spinal Tap. Мало того, он успел и провести несколько туров со своими студийными подопечными, включая Купера и группу Spinal Tap.

В 2004 году музыкант подготовил студийный диск "Is There Love in Space?". Хотя его коммерческие показатели оставляют желать лучшего, авторитет Джо Сатриани от этого уже никак не пострадает. Тем более что фанов ожидал еще один сюрприз - Сатриани предстал в не совсем привычном амплуа. "Люди уже слышали, как я играю блюз, металл и техно, - объясняет гитарист. - А на этом альбоме я играю рок". В двух композициях вокальные партии он исполнил сам, чего не делал уже 15 лет. В студийных сессиях музыканта поддерживала надежная команда, с которой он работает в студии и на гастролях уже не первый год: неизменный барабанщик Джефф Кампителли, бас-гитарист Мэтт Биссонетт (Matt Bissonette), клавишник и гитарист Эрик Кодье (Eric Caudieux).

По результатам последних опросов среди профессионалов, опубликованных в журнале "Guitar Player Magazine", Джо Сатриани занимает 8 место среди лучших гитаристов всех времен. По результатам последних "исследований" среди любителей, то есть по данным чартов, сегодня тираж альбомов Сатриани во всем мире превышает семь миллионов копий, а для гитарной музыки это очень солидный результат.

Дискрграфия:
1986 Not of This Earth
1987 Surfing with the Alien
1988 Dreaming #11
1989 Flying in a Blue Dream
1992 The Extremist
1993 Time Machine
1995 Joe Satriani
1997 G3: Live in Concert
1998 Crystal Planet
2000 Engines of Creation
2001 Live in San Francisco
2002 Strange Beautiful Music
2004 G3 Live: Rockin' in the Free World
2004 Is There Love in Space?
2005 G3: Live in Tokyo
2005 One Big Rush: The Genius of Joe Satriani
2006 Super Colossal
2006 Satriani Live!
Ответить с цитированием
  (#138 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 22.04.2008, 20:00

Outl@w, для меня качественная гитарная музыка стала так-же важна, как альтернатива! Пасиб за инфу! :D
Ответить с цитированием
  (#139 (permalink)) Старый
Outl@w Outl@w вне форума
Member
 
Аватар для Outl@w
 
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 31.05.2007
По умолчанию 22.04.2008, 20:14

Ещё один очень хороший гитарист.

http://i013.radikal.ru/0804/25/c61ad1d322c6.jpg

Биография
Стивен Сиро Вай (Steven Siro Vai) родился 6 июня в 1960 году в Лонг-Айленде. Сказать, что Стив Вэй с детских лет увлекался музыкой, значит не сказать ничего: он просто был одержим ею. И этому в немалой степени способствовали увлечения родителей, в фонотеке которых хранились диски Джими Хендрикса (Jimi Hendrix) и «Led Zeppelin».

Увлечения Стива музыкой вылились в создание семейной группы, куда, кроме Стива, входила его старшая сестра Лилиан. Исполняя сочинения Стива (первая песня называлась «Hot Chocolate»), они «зажигали не по-детски».

Первым же серьезным коллективом стала школьная группа «The Ohio Express», где Стив вначале подвизался как клавишник. Но однажды увидев настоящую «хиповую и классную» гитару, он сразу же влюбился в нее, решив стать самым знаменитым гитаристом мира. На следующий день он за 5 долларов приобрел старенькую гитару.

Первым учителем Стива был прославленный гитарист Джо Сатриани, который был всего на несколько лет старше Вэя (в списке культового журнала Guitar World «Сто гитаристов, изменивших мир» Сатриани занимает 63 место).

Под влиянием Сатриани Стив Вэй рано понял, что простое копирование приемов игры кумиров не сулит никакого развития. Именно стремление выработать свой собственный неповторимый стиль и стало основной целью молодого музыканта.

Окончив школу, Стив Вэй расстается со своим гуру и отправляется в музыкальный колледж Беркли в Бостоне, где возглавляет группу «Morning Thunder» и продолжает совершенствовать свое мастерство. В процессе обучения он разбирает музыкальные партии, исполненные ведущими гитаристами мира, среди которых — композиции его кумира Фрэнка Заппы.

Записав собственную аранжировку одной из композиций Заппы («Black Page»), Стив Вэй направил ее автору. Пораженный мастерством восемнадцатилетнего гитариста, Заппа приглашает его в свою группу. О четырех годах, проведенных в компании Заппы (с 1980 по 1984), Стив Вэй вспоминает как о «чумовом времени» — времени музыки и свободы, а само знакомство с прославленным музыкантом считает одним из главных везений в своей жизни.

В 1984 году Стив Вэй расстается с Заппой, чтобы начать сольную карьеру, и даже выпускает два сольных альбома — «Flex-Able» и «Flex-Able Leftovers». (Кстати, первой сольной пластинкой «Flex-Able», вышедшей в 1984 году, Стив обязан отчасти именно своему кумиру — Заппа безвозмездно предоставил ему необходимое студийное оборудование.) А уже через год он гастролирует в качестве гитариста с группой Alcatrazz, записывает один лонгплей, после чего по просьбе друга Билли Шихана уходит к Дэвиду Ли Роту.

Работа с Дэвидом Ли Ротом (вместе они записали 2 альбома) сделала Стива Вэя знаменитым. После выхода в свет мультиплатинового «Eat’em & Smile» его фото стали появляться на обложках журналов, а самого Стива пригласили сниматься в фильме «Перекрестки» («Crossroads», реж. Уолтер Хилл, 1986 г.), где он сыграл роль гитариста, продавшего душу дьяволу за право быть лучшим.

В том же году Стив получил предложения от нескольких фирм, производящих гитары, предложили ему стать эндорсером их продукции (эндорсер — это музыкант, играющий только на оборудовании одной компании). Но только японской фирме «Ibanez» удалось создать гитару, полностью отвечающую потребностям Стива Вэя (24-ладовый гриф, больший вырез нижней выемки на корпусе, усовершенствованный рычаг тремоло и ручка в корпусе). Стив Вэй не только стал эндорсером «Ibanez», но и заключил с ними контракт на выпуск серии гитар — «Jem 777». Выпущенные в количестве 777 штук и украшенные собственноручным автографом Стива Вэя, эти гитары сейчас являются коллекционной редкостью.

Параллельно с работой в группе Whitesnake (совместный выпуск 1 альбома), Стив Вэй выпускает свой третий сольник — «Passion & Warfare» (1990 г.), который занял 18 место американского Billboard’a, был номинирован на «Грэмми» и принес своему создателю всемирную славу. Правда, награда Стиву тогда не досталась, зато досталась в следующем году за дуэт «Sofa», исполненный совместно с Фрэнком Заппой.

Вскоре после этого Вэй разрабатывает еще одну гитару — семиструнную «Universe 7-String», за производство которой берется все та же «Ibanez». Эти гитары получили признание в середине 1990-х гг. (группы «Korn», «Limp Bizkit»).

Следующие два года жизни Стив Вэй посвятил продюсерской деятельности. Он создал собственную группу с нехитрым названием «Vai». Результатом творчества группы стал альбом «Sex & Religion» (1993 г.). Он был очень неоднозначно воспринят и поклонниками и музыкальными критиками, и Стив распустил «банду» и вплотную занялся сольной карьерой.

Выпущенный уже через год альбом «Alien Love Secrets» (1995 г.) показал, что Стив оказался прав: альбом был воспринят на ура и разошелся огромными тиражами. За ним последовала полноценная пластинка «Fire Garden» (1996 г.), где Стив Вэй впервые выступил в качестве вокалиста, обнаружив неплохие данные.

Новое тысячелетие ознаменовалось выпуском целой обоймы дисков, среди которых сборник баллад «The 7th Song» (2000 г.) и альбом «Alive In An Ultra World» (в 2001 г.), содержащий музыкальные мелодии тех стран, где Стив Вэй был на гастролях (композиция «Whispering A Prayer» в 2002 г. была номинирована на премию «Грэмми»).

С 1997 года Стив принимает участие в широкомасштабном амбициозном проекте «Трех гитар» («G3»). В состав этого супертрио, кроме Стива Вэя, входят Джо Сатриани и третий знаменитый гитарист (им в разное время были Ингви Мальмстин, Роберт Фрипп, Джон Петруччи и другие знаменитости). Трио до сих пор периодически гастролирует по миру с концертами и мастер-классами.

Один из последних полугодовых туров трио был связан с выходом новой студийной работы Стива Вэя — диском «Real Illusions: Reflections», который увидел свет в 2005 году. К этому же событию компания «Ibanez» выпустила юбилейные медиаторы, а также трехгрифовую гитару.

По словам самого Стива, выход на сцену с трехгрифовой гитарой был «эффектным трюком», который позволил ему не только удивить поклонников, но и не затеряться на фоне Ингви Мальмстин.

Кроме гастролей, мастер-классов, работы над альбомами, Стив Вэй возглавляет собственный инди-лейбл «Favored Nations» и… разводит пчел.

Дискография
Sound Theories, Vol.I&II 2007
Real Illusions: Reflections 2005
The Infinite Steve Vai: An Anthology (Collection) 2004
Various Artists - Archives Vol.4 2003
Mystery Tracks - Archives Vol.3 2003
Elusive Light and Sound, Vol. 1 (Collection) 2002
Alive In An Ultra World 2001
The 7th Song: Enchanting Guitar Melodies — Archive Vol.1 2000
The Ultra Zone 1999
Fire Garden 1996
Alien Love Secrets 1995
Sex & Religion 1993
Passion And Warfare 1990
Flex-Able Leftovers 1984
Flex-Able 1984



Официальный сайт
http://www.stevevai.ru/
Ответить с цитированием
  (#140 (permalink)) Старый
Outl@w Outl@w вне форума
Member
 
Аватар для Outl@w
 
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 31.05.2007
По умолчанию 23.04.2008, 11:48

Джон Петруччи

http://i048.radikal.ru/0804/8a/a422fc407d1e.jpg

Родился 12 июля 1967 года в Лонг Айленде (штат Нью Йорк), там же провел детство и юношеские годы. Рос в музыкальной семье: старшая сестра играла на фортепиано и органе, младшая - на кларнете, а брат - на бас-гитаре. И хотя сестра Джона очень повлияла на его отношение к музыке, сам он считает, что главная причина почему он начал играть на гитаре - повальное увлечение этим инструментом всех его приятелей.


Джон начал серьезно заниматься музыкой в 12 лет, теперь он - один из новых мастеров гитарного искусства, получивших мировое признание. Является соавтором одной из постоянных рубрик в журнале Guitar World Magazine, был привлечен к работе над созданием транскрипций альбомов "Images and Words" и "Awake"; у него также имеется гитарная видеошкола. Среди музыкантов, повлиявших на его стиль, Джон выделяет Steve Vai, Al DiMeola, Alex Lifeson, Steve Howe, Steve Morse, Alan Holdsworth и позднего Stevie Ray Vaughan.

Экспериментировать с семиструнной гитарой (стоит отметить, что "семиструнка" Джона не имеет отношения к нашей русской семиструнной гитаре: к строю обыкновенной гитары у него просто добавлена седьмая струна - си) Петруччи начал во время работы над альбомом "Awake", что, по его мнению, добавило звуку тяжести и жесткости. Большую часть материала он обычно делает дома, используя своей 4-х дорожечную студию. Джон живет в Нью-Йорке со своей женой Реной и тремя детьми; все свободное от работы время он проводит с ними.

Оффициальный сайт:
www.johnpetrucci.com
Ответить с цитированием
Ads.
  (#141 (permalink)) Старый
Outl@w Outl@w вне форума
Member
 
Аватар для Outl@w
 
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 31.05.2007
По умолчанию 23.04.2008, 12:12

Yngwie Malmsteen

http://i024.radikal.ru/0804/1e/1ec4299c520e.jpg

Биография

Ларс Йохан Ингви Леннербак родился 30 июня 1963 года в Стокгольме, Швеция, в семье военного и актрисы. В десять лет он официально сменил фамилию отца на девичью фамилию матери Мальмстин. Почти сразу после его рождения его родители развелись. С детства он увлекался творчеством Антонио Вивальди, Николо Паганини и Джимми Хендрикса и, по утверждению самого музыканта, начал играть на гитаре раньше, чем ходить. В возрасте семи лет он увидел по телевизору похороны Джимми Хендрикса и сказал: "В тот день, когда умер Джимми Хендрикс родился гитарист Мальмстин". Впоследствии на его манеру игры оказал большое влияние гитарист известной хард-рок группы Deep Purple Ричи Блэкмор. В 1976 году Ингви Мальмстин организовал свою первую группу Powerhouse, а в 1978 году - Rising Force. Название группы возникло под влиянием второго альбома Rainbow "Rising", выпущеного в 1976 году и на тот момент являвшимся его любимым альбомом.
Вместе с Rising Force он записывает первые демо, которые случайно попадают в руки американскому «искателю талантов» в области хард-рока Майку Верни, и в 1983 году Ингви Мальмстин вошёл в состав лос-анджелесской группы Steeler, которую возглавлял Рон Килл. Несмотря на великолепный подбор музыкантов, группа записала один студийный альбом и вскоре распалась, и Ингви Мальмстин вместе с Грэмом Боннетом, бывшим вокалистом Rainbow создал Alcatrazz. С этой группой гитарист записал два альбома, но вскоре покинул и её и стал готовить материал для сольного альбома. В процессе записи сейшнмены приняли предложение Ингви Мальмстина стать членами его группы - так возродились Rising Force (партию бас-гитары играл сам Ингви Мальмстин; кроме него в группу вошли: Барримор Барлоу - ударные; Йенс Йоханссон - клавишные; Джефф Скотт Сото - вокал; позже пришёл бас-гитарист Марсель Якоб). Дебютный альбом сразу же вошел в Тор 60 американского хит-парада и получил премию "Грэмми" как лучший инструментальный диск года. Сам же Ингви становится открытием года в ряде изданий , а затем и гитаристом года, после провозглашения альбома Rising Force альбомом года. В 1985 году появляется альбом Marching Out, в ноябре Ингви отправляется в турне по Америке. Рок-пресса называет его гением гитары и в течении двух следующих лет он был лучшим гитаристом в мире по опросу журнала "Guitar Player". Но подлинная слава приходит к Ингви Мальмстину после выпуска третьего альбома «Trilogy» - несмотря на явно коммерческое звучание, эта пластинка может считаться одной из лучших в дискографии гитариста. К тому времени в группе уже пел другой солист Mарк Бoалз из Ted Nugent. Альбом «Trilogy» получил очень широкое признание и достиг сорок четвёртой позиции в Billboard США. Многие отмечают и на редкость удачные тексты, которые являются прекрасным дополнением к его музыке. 22 июня 1987 года в средствах массовой информации появляются сообщения о том, что автомобиль Ягуар, за рулём которого сидел музыкант, потерпел аварию. В результате неё Ингви пролежал в коме почти неделю, а когда пришел в себя, то узнал, что из-за травмы головы, образовался тромб, который давит на нерв, идущий к правой руке. 18 месяцев он не мог играть и почти полтора года усилий потребовалось, чтобы вернуться в мир музыки. Затем он узнает, что на родине, в Швеции умерла от рака его мать. Удары судьбы завершились на сообщении о таинственном исчезновении менеджера гитариста вместе с деньгами группы. Альбом "Odyssey" выходит почти полностью на деньги банка, взятые под проценты. Альбом приобретает золотой статус в США, а видео на композицию "Heaven Tonight" не сходит с экранов телевизоров. Вокальные партии на альбоме исполнил Joe Lynn Turner, известный по работам с группой Rainbow. В феврале 1989 года Ингви приезжает в Советский Союз и дает 20 концертов за полгода до знаменитого концерта Moscow Peace Festival в Лужниках. Записывается фильм и альбом "Live in Leningrad: Trial By Fire". Альбом получил очень противоречивые рецензии, а группу покинул Joe Lynn Turner. Через неделю от группы Игви Мальмстина остался только он один и название.
После выпуска альбома "Eclipse"(с англ. "Затмение") лэйбл звукозаписи Polygram разрывает с Мальмстином договор о сотрудничестве, мотивируя разочарованиями от продаж альбома в США. В Европе и Японии дела обстояли несколько иначе. И хотя альбом не попал в чарты, но заработал статус платинового и золотого. В начале марта 1991 года Ингви заключает договор с лэйблом звукозаписи Elektra Records и записывает альбом "Fire and ice" (c англ. Огонь и лёд). В первый же день выхода альбом раскупили в количестве 100 000 штук. В Европе и Японии, как и "Еclipse", "Fire and ice" достиг золотой и платиновой отметок. Началась череда неприятностей. В августе 1992 года ураган Эндрю прошелся по Майами, принеся значительные разрушения. Сильно пострадал и дом музыканта. В январе 1993 года Nigel Thomas, продюсер Ингви Мальмстина, с которым он работал последние 4 года, умирает от сердечного приступа. В марте Elektra требует от музыканта новых работ, а потом и вовсе разрывает с Ингви контракт, в июле Ингви ломает несчастливую правую руку, а в августе его арестовали по подозрению в убийстве. Через месяц все обвинения против него были сняты, а в октябре он начинает усиленно лечить правую руку. Японский лэйбл звукозаписи Pony Canyon подписывает с Ингви договор. Для записи нового альбома набираются новые музыканты. Ими стали новый солист Michael Vescera (ex-Loudness), ударник Mike Terrana (ex-Tony McAlpine), клавишник Mats Olausson. Партии бас-гитары ингви перелагает на себя. Для турне Ингви нанимает бас-гитариста Барри Спаркса. 18 февраля 1994 года в Японии выходит седьмой по счёту студийный альбом "The Seventh Sign". Здесь он возвращается к истокам своего творчества. Многие критики сравнивают альбом с альбомом 1985 года Marching Out. "The Seventh Sign" быстро достиг первого места в международных чартах и становится платиновым в Японии. CMC International Records покупает права на продажу альбома на территории Европы и Азии и начинает активно заниматься промоушеном альбома. Турне в поддержку альбома началось в марте , а закончилось в ноябре 1994 года. Через месяц Мальмстин оборудует студию в Майями и принимется писать материал для следующего альбома, который увидел свет в июне 1995 года. Альбом автор нарекает "Magnum Opus" или "Грандиозное творение". В сентябре 1995 года группа снова уехала в четырёхмесячные гастроли. Во время гастролей случился казус: Michael Vescera заболел бронхитом и пропустил 5 концертов. Во время этих выступлений Ингви берёт а себя ещё и роль вокалиста. В конце 1995 года группа возвратилась в США и уже в начале января 1996 года Ингви собирает в своей Studio 308 Joe Lynn Turner, Jeff Scott Soto, David Rosenthal, Marcel Jacob и Mark Boals для работы над новым проектом, идею которого он вынашивал долгие годы: записать песни, на которых вырос гитарист, а это песни знаменитых Deep Purple, Rainbow, U.K., Kansas, Scorpions, Rush и Jimi Hendrix. Так в середине апреля появляется альбом "Inspiration", oбложку к которому оформил японский художник Asari Yoda. Состав группы для турне был следующим: Mats Olausson клавишные, Barry Dunaway бас-гитарист Mark Boals, ударник Tommy Aldridge, игравший с Ozzy Osbourne, Whitesnake и Pat Travers Band. Гастроли по Южной Америке имели большой успех. Поклонники скупали билеты пачками. Турне закончилось в декабре 1996 года и Ингви возвращается в Майами и снова закрывается в студии. Новый альбом стал полностью альбомом классической музыки и назывался "Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in Eb minor, Op. 1". В июне 1997 года Ингви прилетает в Прагу, чтобы в течении трех дней записать свой альбом с Czech Philharmonic Orchestra. Три дня работы с дирижером Yoel Levi и мечта Ингви стала реальностью. Альбом вышел только в 1998 году не разочаровав поклонников. Но Ингви решил не останавливаться на достигнутом и в 1998 году издает свой студийный альбом \"Facing the Animal\", в котором принимает участие знаменитый ударник Cozy Powell, для которого он оказался последней работой. Альбом получил очень высокие отзывы критиков и фэнов, был признан лучшей работой Ингви за последние годы. 6 марта 1998 года Ингви становится отцом. Сына назвали Antonio Yngwie Johann Malmsteen. Турне с новым ударником Jonas Ostman прошло по Японии, Южной Америке, Европе и Великобритании.

Дискография:
1984 "Rising Force"
1985 "Marching Out"
1986 "Trilogy"
1988 "Odyssey"
1990 "Eclipse"
1992 "Fire & Ice"
1994 "The Seventh Sign"
1995 "Magnum Opus"
1996 "Inspiration"
1997 "Facing The Animal"
1998 "Concerto Suite For Electric Guitar..."
1999 "Alchemy"
2000 "War To End All Wars"
2002 "Attack!!"

Оффициальный сайт:
http://www.yngwie.org/
Ответить с цитированием
  (#142 (permalink)) Старый
User6187 User6187 вне форума
Member
 
Аватар для User6187
 
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 23.04.2008, 13:09

Paul Gilbert

http://img224.imageshack.us/img224/5...ansmalltc1.jpg

Стиль: Hard Rock, Heavy Metal

Дискография:
1994 Hendrix Tribute
1998 King of Clubs
1999 Flying Dog
1999 Beehive Live
2000 Alligator Farm
2001 Individually Twisted
2002 Raw Blues Power
2002 Burning Organ
2003 Burning Gilbert
2003 Gilbert Hotel
2004 The Young Dude
2004 Guitar Wars
2005 Spaceship One
2006 Get Out of My Yard
2008 Houkou
2008 Silence Followed by a Deafening Roar

Биография:
Увлечение тяжелой музыкой, родившегося в Карбондейле, штат Иллинойс, 6 ноября 1966 года, Пола Брэндона Гилберта (Paul Brandon Gilbert) началось с пластинок Led Zeppelin, Kiss, Aerosmith, Heart, которые он открыл для себя в девятилетнем возрасте. Главной же причиной, по которой Гилберт навсегда решил связать свою жизнь с рок-н-роллом, был Эдди Ван Хален (Eddie Van Halen), чья блистательная и неподражаемая гитарная техника наповал сразила Пола и не оставила никаких сомнений в том, что ему просто необходима своя группа. В 15 лет Гилберт записал свое первое демо и отослал его небезызвестному Майку Варни (Mike Varney), президенту компании Shrapnel Records, которому запись понравилась, но вожделенного контракта юное дарование так и не получило. В 1984 году, окончивший школу Пол отправился в Лос-Анжелес, где поступил в известное учебное заведение G.I.T. (Guitar Institute of Technology), где познакомился с Джеффом Мартином (Jeff Martin) и Рассом Пэрришем (Russ Parrish), с которыми основал свою первую группу Electric Fence. Ровно год спустя, Гилберт собрал новую команду - Racer X, с которой записал два студийных и два концертных альбома (пятый CD группы вышел в 1999 году), пользовавшихся определенной популярностью. Но в 1988 году Пол Гилберт бросил свое детище, получив предложение от известного бас-гитариста Билли Шиэна (Billy Sheehan, ex-Talas и David Lee Roth) присоединиться к его новой группе Mr. Big. В этом составе Пол Гилберт записал около дюжины студийных и концертных альбомов, разошедшихся по миру в количестве нескольких миллионов экземпляров, включая хит №1 в одиннадцати странах - "То Be With You". Но тяга к абсолютной независимости привела к тому, что в 1997 году Гилберт начал записывать сольные альбомы, а в начале 1999 года и вовсе расстался с группой. Еще в 1991 году у Гилберта вышел концертный миньон "Tribute To Jimi Hendrix" с интерпретациями пяти хитов легендарного гитариста - "Red House", "Hey Joe", "Highway Chile", "Midnight" и "Purple Haze". К 1997 году же Пол "созрел" для целого альбома собственных композиций, которые к тому же решил записать в одиночку, включая вокальные партии. Прокол вышел лишь с партиями ударных, которые оказались не под силу Гилберту. На помощь ему пришли Пэт Торпи (Pat Torpey, Mr. Big) и Джефф Мартин (Jeff Martin), и лишь в одной песне - "I'm Just In Love", барабаны остались в исполнении самого Гилберта. В 1998 году вышел второй сольник Пола Гилберта "Flying Dog", большая часть которого была записана практически с первого дубля - отдельно записывался лишь вокал и несколько соло. Для воплощения в жизнь этого проекта Гилберт пригласил в студию гитаристов Брюса Боуллета (Bruce Boullet) и Тони Спиннера (Tony Spinner), басиста Майка Шутера (Mike Szuter), барабанщика Джонни Федевича (Johnny Fedevich) и звукоинженера Тома Сайза (Tom Size). Единственной композицией, записанной не "в живую" была "Gilberto Concerto", интерпретация концерта для клавесина И. С. Баха, в которой Гилберт сыграл не только на гитаре, но и на всех струнных инструментах скрипка, виолончель и альт. Кстати, большинство песен с "Flying Dog" были написаны Гилбертом еще в бытность свою гитаристом Mr. Big. Вполне оправдавший себя та кой творческий подход к записи альбома Пол Гилберт повторил в 2000 году, записав, снова с единого дубля, новый альбом "Alligator Farm". Вместе с Гилбертом на этот раз работа ли музыканты его прежнего со става Спиннер и Шутер, также работавший с Полом барабанщик Джефф Мартин, и новый гитарист/клавишник Скотти Джонсон (Scotty Johnson). Помимо своей сольной деятельности Пол Гилберт активно участвует во множестве других проектов, последний из которых - трибьют Элиса Купера (Alice Cooper), где гитарист записал композицию "Only Women Bleed". Параллельно Гилберт работает с группой Racer X. У него в Лос-Анджелесе оборудована собственная студия. Надо сказать, что Пол коллекционирует гитары и его коллекция составляет уже более 100 экземпляров! 'Burning Organ' - последний на сегодняшний день сольный альбом Пола. Здесь можно услышать помпезные рок-гимны, заводные боевики и даже "тяжёлый поп" (типа "Suicide Lover" "I`m The Satan"). Кроме того, представлены кавера классики мэйнстрима (The Osmond Brothers, Donna Summer) и просто классики - одного из произведений Баха.

Источник: www.irond.ru
Официальный сайт: www.paulgilbert.com
Ответить с цитированием
  (#143 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 25.04.2008, 16:16

Gunned Down, а что значит твой ник? И откуда ты его взял, сам сочинил?
Ответить с цитированием
  (#144 (permalink)) Старый
User6187 User6187 вне форума
Member
 
Аватар для User6187
 
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 25.04.2008, 21:51

FireKiller
Gunned Down, в переводе с английского, значит "расстрелян", а взял вот откуда: в одной из серий the simpsons, на надгробии было написано gunned down in 18.., то бишь, расстрелян в таком-то мохнатом году, мне просто понравилось словосочетание, вот и использую в качестве ника... а к чему собственно вопрос? :)
Ответить с цитированием
Ads
  (#145 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 25.04.2008, 23:00

Мне тож это название понравилось... ;)
Я думаю, ты меня понял, к чему я это спросил...
Ответить с цитированием
  (#146 (permalink)) Старый
User6187 User6187 вне форума
Member
 
Аватар для User6187
 
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 25.04.2008, 23:35

Цитата:
Сообщение от FireKiller
Я думаю, ты меня понял, к чему я это спросил...
если честно, не совсем... :D
Ответить с цитированием
  (#147 (permalink)) Старый
FireKiller FireKiller вне форума
Member
 
Аватар для FireKiller
 
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Тульская область
По умолчанию 25.04.2008, 23:35

Название группы... ;)
Ответить с цитированием
  (#148 (permalink)) Старый
User6187 User6187 вне форума
Member
 
Аватар для User6187
 
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Екатеринбург
По умолчанию 25.04.2008, 23:41

Цитата:
Сообщение от FireKiller
Название группы...
эээ... дык вроде нет такой группы, иль ты свою группу хотел так назвать?
p.s. чет туплю я седне... :D
Ответить с цитированием
  (#149 (permalink)) Старый
s.s s.s вне форума
Member
 
Аватар для s.s
 
Сообщений: 1,575
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: localhost
По умолчанию 26.04.2008, 01:29

Извиняюсь что встреваю :).У НИРВАНЫ в одной из песен звучит фраза Gunned Down и что то там ....
Ну потом увидев в аватаре Криста Новоселича то я сдела выводы, :) что ты взял свой ник по этим причинам :)
Значит я был не прав это из Симпсонов :)
http://blogs.westword.com/latestword/simpsons.jpg
Ты крут тебе зачет :)

З.ы Я тож туплю , просто уже 1,30(ночи) и я пьян :)
Ответить с цитированием
  (#150 (permalink)) Старый
Outl@w Outl@w вне форума
Member
 
Аватар для Outl@w
 
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 31.05.2007
По умолчанию 26.04.2008, 01:38

У Нирваны есть фраза Load up on guns, bring your friends... ну и т.д. Это из песни Smells like teen spirit! Больше я у них похожих фраз вроде не встречал!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтернативный процессор для ноутбука. =ShAdOw= Любые вопросы от новичков 7 13.01.2012 20:45



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов