Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Технологии программирования > Программирование графики
Перезагрузить страницу GL текстурирование через GDI
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
air air вне форума
Member
 
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.02.2004
По умолчанию GL текстурирование через GDI - 11.02.2004, 12:14

Использую объект типа Bitmap нужно подсунуть его в качестве текстуры на OpenGL как это быстрее сделать? По пиксельно читать - будет марока(в смысле медленно) это мне ествесенно не подходит. Может можно ворохом пиксела скавырнуть?
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
Ikshot Ikshot вне форума
Member
 
Сообщений: 451
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.06.2002
По умолчанию 11.02.2004, 15:40

Код:
VOID Example()
{
   UINT* pixels;

   Bitmap bitmap(L"LockBitsTest2.bmp");

   //Фиксируем данные битмапа в памяти,
   //что позволяет получить BitmapData
   BitmapData bitmapData;
   Rect rect(0, 0, bitmap.width,bitmap.height);

   bitmap.LockBits(
      &rect,
      ImageLockModeReadOnly,
      PixelFormat32bppARGB,
      &bitmapData);

   //Дальше pixels можно использовать, например,
   //для создания текстуры OpenGL...
   pixels = (UINT*)bitmapData.Scan0;

   //...происходит это где-то здесь :)
   [...]

   //После создания текстуры указатель на 
   //сам Битмап нам уже не нужен
   bitmap.UnlockBits(&bitmapData);
}
Вроде вот так вот... можт конечно чего и напутал... там еще надо будет уточниться с форматом конечно, но он в любом случае будет в bitmap.Format...
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 27.02.2004, 11:26

вот в этом как раз вся и фигня, знать бы какому какой формат подходит, я подбирал подбирал так ни чего вразумительного не получилось... более или менее подходят друг другу
PixelFormat64bppARGB и
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D,4,X,Y,GL_RGBA,GL_S HORT,pixels);
а остальные просто невероятно не стыкуются.
народ мож кто знает как их состыковать.
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5.1 через ресивер к ПК Ali74 Любые вопросы от новичков 26 08.01.2014 00:52
WOL через RT-G32 sizz Любые вопросы от новичков 0 24.10.2011 02:41
подключить через LAN maxxim89 Любые вопросы от новичков 0 08.07.2011 14:41
включается комп через 5 сек вык через 5 сек опять вкл и так бесконечно Dimaekb Любые вопросы от новичков 10 09.06.2011 15:58
TV через интернет. сват Любые вопросы от новичков 10 02.06.2011 22:59
Надо решить уравнение не через InputBox а через For hoolywood Visual Basic 1 12.01.2011 18:36
Интернет через Wi-Fi pasput Сетевые подключения 4 22.03.2009 23:12
Интернет через ADSL или через локальную сеть? НИКОЛАЙ DFKTYNBYJDBX Сетевые подключения 8 21.05.2008 12:57
Кнопка в WML через PHP VBI XML & WML 0 21.05.2006 21:22
Бил Гейтс через 15 лет Dian Юмор 7 30.09.2005 09:05
Гиперболическое текстурирование математическая часть baklazan Программирование графики 0 25.05.2005 17:34



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов