Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Теория программирования > Общие вопросы создания ПО
Перезагрузить страницу Как лучше разпоточить игрушку
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
TNT TNT вне форума
Member
 
Сообщений: 509
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 29.03.2003
По умолчанию Как лучше разпоточить игрушку - 23.04.2003, 19:04

Вот вопрос к ЗНАТОКАМ ... Мне необходимо знать основные навыки построения игр (в данном случае именно игр) . Понятно, что игра обязана быть многопоточной (т.е. чтобы визуализация/AI/ввод с контроллеров... шли отдельно и независимо!) . Так вот, может кто знает, как разбили игрушки профики (если есть какие статьи - киньте, пожалуйста) ? Что вы мне могли бы посоветовать?
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 09.06.2003, 21:00

Я не сильный знаток этого дела, но в своём крутом тетрисе ( в нём есть и искуственный интеллект и многопоточность ) я сделал так: к ядру подсоединён объект класса Player. В нём есть адрес функции GetKey, в стандартном варианте эта функция читает клавиатуру. Если же работает ИИ, то GetKey указывает на функцию этого самого ИИ, таким образом ядру поxер кто даёт ему команды. Насчёт визуализации,
я сделал так, что прога работает тактами, т.е. проходит такт - экран обновляется. Больше тактов в секунду - больше тормозов. Кажись умные люди, к которым я не отношусь называют это Frames PEr Second(fps). Я не знаю, но если ты пишешь под виндой, то там ведь можно прогу разбить на потоки, асисяй? Понимаешь, к чему я клоню?
Вот так гамы и распоточивают. Но тут уже другая проблема - синхронизация этих самых потоков. Буржуи про это много книг умных написали. Воть.
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 31.03.2004, 12:36

Враги и наши огрушки не раЗпотАчивают. Идет один общий игровой цикл, в котором последовательно обрабатывется ввод, ИИ, сеть, перемещение обхектов, ... В завершение - картинка на экране. Далее все по новой. События, не зависящие от ввода, можно вешать на таймер (тоже выриант распототочивания ).
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
C300G C300G вне форума
Member
 
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.02.2004
По умолчанию 18.04.2004, 04:29

http://www.gamedev.net/reference/
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЧТО ЛУЧШЕ ORION 105 Windows 7 9 30.12.2011 13:58
Что лучше Сергей29 Блоки питания 6 06.10.2011 16:14
что лучше??? shadow179 Видеокарты 9 28.10.2010 09:35
что лучше? hasat Память 1 19.10.2010 23:35
Что лучше: Mazit Видеокарты 9 25.12.2009 15:26
что лучше zhara2003 Процессоры 5 04.12.2009 20:15
Что лучше? djeny Процессоры 0 17.08.2009 16:00
Кто сделает игрушку Балда за деньги Healthing Prolog 2 12.04.2009 22:35
Оцените игрушку Jonano Зацените! 39 12.03.2009 18:47
Кто сделает игрушку Балда за деньги 7apostol7 Задания за деньги 0 21.10.2007 20:12
Какая видеокарта лучше: лучше ATI Radeon 2900XT 1gb GDR4 или GeForce 8800 GTX ? coooke Видеокарты 42 20.09.2007 19:38
На каком языке программирования создать игрушку в шахматы по-интернету Anonymous Вопросы начинающих программистов 2 18.01.2004 03:15



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов