Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Общение и торговля > Общетематический > Авто и мото
Перезагрузить страницу Помогите замерить ток
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
НадИв
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите замерить ток - 30.01.2009, 07:43

У меня на автомобиле подсаживается аккумулятор. Скорее всего какое-то доп. оборудование его вампирит. Для того, чтобы убедиться, что действительно эта проблема существует, мне подсказали, что с помощью мультиметра моджно определить утечку. Для этого на словах сказали, что нужно снять клему "-" с аккумулятора, а дальше мультиметр подключить к аккумулятору и к снятой клеме. Как это сделать - не объяснили, наверное посчитали, что это всем известно. Но только не мне. Подскажите порядок действия, и какие манипуляции нужно сделать с мультиметром? Спасибо.
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
gemeny gemeny вне форума
Member
 
Аватар для gemeny
 
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Челябинск
По умолчанию 30.01.2009, 19:23

Цитата:
Сообщение от НадИв Посмотреть сообщение
нужно снять клему "-" с аккумулятора, а дальше мультиметр подключить к аккумулятору и к снятой клеме.
Да собственно здесь все и сказано. Подключаешь амперметр или мультиметр (выставить функцию, показывающую ток) между минусом аккумулятора и проводом, идущим на минус (т.е. провод сначала откинь) и смотришь какой ток показывает амперметр. Если ток есть (т.е. не 0), то что-то его пожирает. Но проблема в том что его может пожирать сигнализация или магнитола.
На амперметре нужно выставить ток сначала 1 Ампер, а затем начать его постепенно снижать (насколько деления амперметра позволяют). Сколько должны пожирать тока сигнализация и магнитола в нормальном состоянии сказать сложно, зависит от многого. Но счет идет примерно на 0,1 Ампер или меньше.
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
DarkStrom DarkStrom вне форума
Member
 
Аватар для DarkStrom
 
Сообщений: 2,032
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Санкт-петербург
По умолчанию 31.01.2009, 08:04

На магнитолу там амперами ток уходит, а не десятыми. Там всё-таки 12В, а не 220.
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
gemeny gemeny вне форума
Member
 
Аватар для gemeny
 
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Челябинск
По умолчанию 31.01.2009, 10:53

Цитата:
Сообщение от DarkStrom Посмотреть сообщение
На магнитолу там амперами ток уходит, а не десятыми.
В выключенном состоянии?
Ответить с цитированием
  (#5 (permalink)) Старый
DarkStrom DarkStrom вне форума
Member
 
Аватар для DarkStrom
 
Сообщений: 2,032
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Санкт-петербург
По умолчанию 31.01.2009, 15:48

А каким образом в выключенном состоянии вообще магнитола должна что-то потреблять?
Ответить с цитированием
Ads.
  (#6 (permalink)) Старый
gemeny gemeny вне форума
Member
 
Аватар для gemeny
 
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Челябинск
По умолчанию 31.01.2009, 17:33

Если попробовать отключить магнитолу от питания (обычно у нее свой провод, идущий на минус), что случится? собъются все настройки. Вот на память и идет ток. Конечно он очень маленький. В основном энергию будет потреблять сигналка (при исправной электрике авто).
Кстати если садится аккумулятор, то не обязательно из-за доп оборудования. Вполне возможно что генератор накрылся или работает через раз.
Ответить с цитированием
  (#7 (permalink)) Старый
DarkStrom DarkStrom вне форума
Member
 
Аватар для DarkStrom
 
Сообщений: 2,032
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Санкт-петербург
По умолчанию 31.01.2009, 23:45

Если садится аккумулятор, то он уже запорот.
Ответить с цитированием
  (#8 (permalink)) Старый
gemeny gemeny вне форума
Member
 
Аватар для gemeny
 
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Челябинск
По умолчанию 01.02.2009, 00:58

Но это не значит что его выкидывать надо если аккумулятору года 2-3, его почти всегда можно восстановить.
А вообще, обсуждение уже далековато ушло от поставленного вопроса замера тока как сделать-объяснили, появятся конкретные вопросы у автора темы-задавайте.
Ответить с цитированием
  (#9 (permalink)) Старый
DarkStrom DarkStrom вне форума
Member
 
Аватар для DarkStrom
 
Сообщений: 2,032
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Санкт-петербург
По умолчанию 01.02.2009, 01:03

Если там пластины свинцовые посыпались, то уже никакая чудо-зарядка и замена электролита не спасут.
Ответить с цитированием
  (#10 (permalink)) Старый
acceptor acceptor вне форума
Member
 
Аватар для acceptor
 
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 31.01.2009
По умолчанию 01.02.2009, 01:07

Собственно для начала проверить сам аккум (плотность электролита, работоспособность банок нагрузочной вилкой). Последнее скорее у аккумуляторщика, не у всех дома есть такие приборы.

Проверить исправность реле -регулятора. Просто замерить напряжение на работающем двигателе (обороты 800-1200 на тахометре). Оно должно быть
13,5 - 14,5 вольт. Ниже 13 - недозаряд, 15 и выше- перезаряд(аккумулятор кипит).

Осторожно с инжекторными машинами - НЕ СНИМАТЬ клемы аккумулятора на работающем движке!!!

Утечку в цепях можно искать с помощью амперметра включонного между аккуммулятором и снятой плюсовой клемой. Осторожно!- не путать полярность и калибровку прибора, а то большим током спалишь амперметр. Хотя утечка скорее не велика.
У меня садила сигналка, причина - потёк электролитический конденсатор (это уже для радиомехаников)
Можно проверять утечку лампочкой на 12 вольт и минимальной мощьности, например от подсветки панели приборов. Подсоеденить вышеуказан. образом и по очереди можно вынимать предохранители из колодок. Погасла - смотрим в эл.схему, какая цепь садит.
Ответить с цитированием
  (#11 (permalink)) Старый
gemeny gemeny вне форума
Member
 
Аватар для gemeny
 
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Челябинск
По умолчанию 01.02.2009, 01:15

Цитата:
Сообщение от DarkStrom Посмотреть сообщение
Если там пластины свинцовые посыпались, то уже никакая чудо-зарядка и замена электролита не спасут.
Не каждый день у аккумуляторов пластины сыпятся. В свое время (начиная с 2005 года) ездил я на волге 2410 85 года выпуска. Каждой зимой были огромные проблемы с запуском движка, так что аккумулятор я убивал "в ноль" раз 20 за три зимы, каждый раз после этого заряжал его (обычно на половину заряда чтоб стартер смог раскрутиться). Так вот этот аккумулятор до сих пор жив и нормально крутит движок при заводке. Пластины целы.
Но если пластины посыпались, то вряд ли что-то поможет, с этим согласен. А если и поможет, то геморроя будет много, проще купить новый аккумулятор.
Ответить с цитированием
  (#12 (permalink)) Старый
DarkStrom DarkStrom вне форума
Member
 
Аватар для DarkStrom
 
Сообщений: 2,032
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Санкт-петербург
По умолчанию 01.02.2009, 01:31

Они сразу сыпятся, если разряженный в ноль аккумулятор на морозе оставить.
Ответить с цитированием
Ads
  (#13 (permalink)) Старый
gemeny gemeny вне форума
Member
 
Аватар для gemeny
 
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Челябинск
По умолчанию 01.02.2009, 01:37

Только что ведь рассказал как издевался над своим аккумулятором.
Ответить с цитированием
  (#14 (permalink)) Старый
Cosmologist Cosmologist вне форума
Member
 
Аватар для Cosmologist
 
Сообщений: 256
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 25.06.2010
По умолчанию 15.02.2011, 12:54

Рули в сервис ! Иначе наломаешь дров...
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как замерить питание на кулерах? Сидорович Охлаждение и разгон 5 24.04.2010 15:07
Замерить время исходный массив Record<int,char> сортировки Reneari Вопросы начинающих программистов 0 06.06.2007 17:18
Замерить использование видеопамяти? Vladimir the Red Sunny Офтопик 1 18.12.2006 14:57



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов