Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Компьютерные форумы > Любые вопросы от новичков
Перезагрузить страницу Как открытые локации садят фпс?
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
lipton lipton вне форума
Member
 
Аватар для lipton
 
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Россия, Алтайский край
По умолчанию Как открытые локации садят фпс? - 27.04.2020, 12:00

Вопрос достаточно тривиальный, и я чувствую, что ответ где-то рядом, но всё-таки он ускользает.
Дело в том, что в играх с большими локациями (metro exodus, EFT, dayz и т.д.) фпс имеет свойство сильно просаживаться при относительно не высокой загрузке вк и цп.

То есть, допустим, большинство времени игра загружает от силы 50-70% вк и 30% цп, фпс держится под 100, но как только стоит найти точку на краю карты, откуда её можно охватить взглядом целиком, так при той же нагрузке (может слегка выше, но всё ещё не 100%), фпс может упасть чуть ли не в два раза, а то и ниже.

Вопрос в следующем, это нормальная ситуация, или у меня какой-то ботлнек? Может из-за медленной озу и ядер цп? Характеристики в подписи. Если это норма, то почему так происходит, ведь компоненты даже на 100% не загружены, а фпс садится значительно. Это происходит практически во всех играх с мало-мальски большими картами.


i5 10400f | Aorus gtx 1080 TI | 16gb 2666 Mhz cl15 | SSD Smartbuy 240GB | HDD Hitachi 1 tb 7200 prm | be quiet! SP 9 600 watt | LG 27GL83A-B @ 2566x1440 144hz
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
InsomniaNsk InsomniaNsk вне форума
Member
 
Аватар для InsomniaNsk
 
Сообщений: 10,332
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 1,316 раз(а) в 1,303 сообщениях
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию 27.04.2020, 16:16

Просадка кратковременная или постоянная?


X570 Aorus Elite, Ryzen 7 3700X, RX 580 8 Gb Aorus, 32 GB DDR4-3600 CL16, A-Data Gammix S5 512Gb, Samsung 850 EVO 500 GB, OCZ ZS 750 W, 1920х1080+2560x1440
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
lipton lipton вне форума
Member
 
Аватар для lipton
 
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Россия, Алтайский край
По умолчанию 27.04.2020, 16:43

Постоянная, пока взгляд охватывает большие сложные территории. Стоит изменить сцену путём перемещения мыши в любую другую сторону, фпс нормализуется. Я могу это показать на примере Метро.

Здесь видно, что загрузка основных компонентов абсолютно одинаковая, и она оптимальная, ничего не захлёбывается (vsinc on). Но при этом фпс всё равно разнится, в зависимости от сложности сцены. Вот это мне и не понятно, отчего так.
Миниатюры
screenshot_2.jpg   screenshot_1.jpg  


i5 10400f | Aorus gtx 1080 TI | 16gb 2666 Mhz cl15 | SSD Smartbuy 240GB | HDD Hitachi 1 tb 7200 prm | be quiet! SP 9 600 watt | LG 27GL83A-B @ 2566x1440 144hz
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
wins32 wins32 вне форума
Специалист
 
Аватар для wins32
 
Сообщений: 4,919
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 584 раз(а) в 555 сообщениях
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Калуга
По умолчанию 28.04.2020, 10:41

я так понял vsinc включена ? если да отключите ее


"Xeon E5-2667v2/GA-x79UP4/Cooler Master TPC 800/ GTX 1080 AORUS /24Gb DDR3 1866 4 Channel Memory Architecture/OCZ Agility 3 90Gb/1920x1080"
Ответить с цитированием
  (#5 (permalink)) Старый
lipton lipton вне форума
Member
 
Аватар для lipton
 
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Россия, Алтайский край
По умолчанию 28.04.2020, 13:33

То же самое, только там, где было 60 фпс, стало больше (ну ещё бы), а там, где просаживалось - так и остались просадки.
Тем более что, мне важен визуальный комфорт в сингл играх, а отключенная синхронизация кадров этому не способствует, скорее наоборот. Так что вариант отлетает в любом случае.


i5 10400f | Aorus gtx 1080 TI | 16gb 2666 Mhz cl15 | SSD Smartbuy 240GB | HDD Hitachi 1 tb 7200 prm | be quiet! SP 9 600 watt | LG 27GL83A-B @ 2566x1440 144hz
Ответить с цитированием
Ads.
  (#6 (permalink)) Старый
wins32 wins32 вне форума
Специалист
 
Аватар для wins32
 
Сообщений: 4,919
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 584 раз(а) в 555 сообщениях
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Калуга
По умолчанию 28.04.2020, 18:20

а монитор у вас сколько герц ?


"Xeon E5-2667v2/GA-x79UP4/Cooler Master TPC 800/ GTX 1080 AORUS /24Gb DDR3 1866 4 Channel Memory Architecture/OCZ Agility 3 90Gb/1920x1080"
Ответить с цитированием
  (#7 (permalink)) Старый
lipton lipton вне форума
Member
 
Аватар для lipton
 
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Россия, Алтайский край
По умолчанию 30.04.2020, 06:26

60 герцовый, обычный fullhd.


i5 10400f | Aorus gtx 1080 TI | 16gb 2666 Mhz cl15 | SSD Smartbuy 240GB | HDD Hitachi 1 tb 7200 prm | be quiet! SP 9 600 watt | LG 27GL83A-B @ 2566x1440 144hz
Ответить с цитированием
  (#8 (permalink)) Старый
WinnerPC WinnerPC вне форума
PC
 
Аватар для WinnerPC
 
Сообщений: 1,136
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 223 раз(а) в 220 сообщениях
Регистрация: 30.11.2016
По умолчанию 30.04.2020, 11:56

Можно попробовать определить потенциального виновника поигравшись с настройками.
Уменьшить разрешение экрана.
Потом вернуть обратно и уменьшить настройки влияющие на ЦП , такие как количество объектов на экране , дальность прорисовки.

Сравнить когда было лучше , хуже , или может осталось так же.
Ответить с цитированием
  (#9 (permalink)) Старый
lipton lipton вне форума
Member
 
Аватар для lipton
 
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Россия, Алтайский край
По умолчанию 30.04.2020, 12:30

Уменьшение разрешения до 1366х768 дало порядка 5-и фпс в том месте на втором скриншоте. Уменьшил ещё графику общим ползунком с ультры на высокие, тоже дало ещё примерно столько же. То есть при таких настройках держится около 60. Я не эксперт, но по-моему такое существенное изменение (разрешение) должно давать куда больший прирост.


i5 10400f | Aorus gtx 1080 TI | 16gb 2666 Mhz cl15 | SSD Smartbuy 240GB | HDD Hitachi 1 tb 7200 prm | be quiet! SP 9 600 watt | LG 27GL83A-B @ 2566x1440 144hz
Ответить с цитированием
  (#10 (permalink)) Старый
WinnerPC WinnerPC вне форума
PC
 
Аватар для WinnerPC
 
Сообщений: 1,136
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 223 раз(а) в 220 сообщениях
Регистрация: 30.11.2016
По умолчанию 30.04.2020, 13:46

Цитата:
Сообщение от lipton Посмотреть сообщение
Уменьшение разрешения до 1366х768 дало порядка 5-и фпс в том месте на втором скриншоте.
Так с 1-й проверкой понятно , видеокарта скорее всего не причём.
а что со 2-й проверкой ?
Цитата:
Потом вернуть обратно и уменьшить настройки влияющие на ЦП , такие как количество объектов на экране , дальность прорисовки.
естественно нужно не общим ползунком уменьшать , а конкретные настройки.
Ответить с цитированием
  (#11 (permalink)) Старый
lipton lipton вне форума
Member
 
Аватар для lipton
 
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Россия, Алтайский край
По умолчанию 30.04.2020, 13:53

Ну конкретно в Метро только так, там цп настроек нету. Попробую в дейзе, там вроде "дальность" была.


i5 10400f | Aorus gtx 1080 TI | 16gb 2666 Mhz cl15 | SSD Smartbuy 240GB | HDD Hitachi 1 tb 7200 prm | be quiet! SP 9 600 watt | LG 27GL83A-B @ 2566x1440 144hz
Ответить с цитированием
  (#12 (permalink)) Старый
lipton lipton вне форума
Member
 
Аватар для lipton
 
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Россия, Алтайский край
По умолчанию 30.04.2020, 14:14

Нету дальности, но есть кач-во ландшафта. В принципе, те же 5-7 кадров разницы в диапазоне от низких до высоких. Мне так если каждую игру проверять, проще уж на минималках сидеть.
Есть ощущение, что серверная память уже не вывозит современные игрушки просто. На новой платформе было бы иначе я уверен, жаль что она стоит как вторая 1080ti на вторичке (25к+). Сомнительная переплата ради повышения фпс с 50 до 60. Но мне правда кажется, что всё дело в этом, в старой платформе. Она не показывает никакого ботлнека, конечно, но факт на лицо, средний фпс в загруженных локациях просто ниже и всё..


i5 10400f | Aorus gtx 1080 TI | 16gb 2666 Mhz cl15 | SSD Smartbuy 240GB | HDD Hitachi 1 tb 7200 prm | be quiet! SP 9 600 watt | LG 27GL83A-B @ 2566x1440 144hz
Ответить с цитированием
Ads
  (#13 (permalink)) Старый
WinnerPC WinnerPC вне форума
PC
 
Аватар для WinnerPC
 
Сообщений: 1,136
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 223 раз(а) в 220 сообщениях
Регистрация: 30.11.2016
По умолчанию 30.04.2020, 14:40

Цитата:
Сообщение от lipton Посмотреть сообщение
Она не показывает никакого ботлнека,
Этот боттлнек попросту не показывают мониторинги. Обычно при подобной обработки - большие пространства , задействуется бОльший объём памяти и как следствие растёт нагрузка на шину обмена данными , это скорее всего и есть боттленк в данном случае , но программы мониторинга это не мониторят. Так же у серверного процессора есть определённые особенности в инструкциях и их исполнении - нацеленных на работу в условиях сервера , и работа в тех же играх из-за этого может быть не так оптимальна.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lipton (30.04.2020)
  (#14 (permalink)) Старый
InsomniaNsk InsomniaNsk вне форума
Member
 
Аватар для InsomniaNsk
 
Сообщений: 10,332
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 1,316 раз(а) в 1,303 сообщениях
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию 30.04.2020, 18:31

Я думаю, здесь действительно проблема в ЦП. И скорее именно в производительности на ядро.


X570 Aorus Elite, Ryzen 7 3700X, RX 580 8 Gb Aorus, 32 GB DDR4-3600 CL16, A-Data Gammix S5 512Gb, Samsung 850 EVO 500 GB, OCZ ZS 750 W, 1920х1080+2560x1440
Ответить с цитированием
  (#15 (permalink)) Старый
lipton lipton вне форума
Member
 
Аватар для lipton
 
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Россия, Алтайский край
По умолчанию 20.05.2020, 14:13

Я понимаю, уже вроде бы как разобрались, но я тут просто зашёл в одну игру, не самую новую (far cry 4, 6 лет ей уже), и вы только посмотрите на это.
Посмотрите загрузку видеокарты, а загрузку цп? И такие просадки в определённых местах, в игре, случаются каждые 10 минут. Без мониторинга сказал бы, чисто по ощущениям, фпс падает будто до 30, просто ни с чего, из-за чуть более нагруженной сцены. Это всё при смеси низких и высоких (снизил геометрию и тени, остальные настройки фпс вообще не меняют).

Неужели всё-таки из-за платформы? Просто, выглядит совсем уж как-то несуразно. Загрузка прямо сильно смущает.
Миниатюры
far-cry-4-screenshot-2020.05.20-16.50.16.74.jpg  


i5 10400f | Aorus gtx 1080 TI | 16gb 2666 Mhz cl15 | SSD Smartbuy 240GB | HDD Hitachi 1 tb 7200 prm | be quiet! SP 9 600 watt | LG 27GL83A-B @ 2566x1440 144hz
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
большие локации , игры , фпс

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Открытые порты byte777 Компьютерная безопасность 1 30.10.2018 00:59
Не отображаются открытые файлы в ListBox Ednikbod C++ Builder 4 13.02.2017 22:22
Муки выбора, закрытые или открытые? LegalUA Подбор комплектующих 6 08.06.2016 22:04
открыв заново проект открытые ранее страницы закрыты mstdmstd Eclipse 0 14.04.2013 11:45
Открытые файлы в программе попадают в список Recent File Odin_KG Visual C++ 3 20.05.2008 23:39
Counter Srtike 1.6 - кто знает открытые сервера в России? basil Любые вопросы от новичков 10 11.03.2008 23:02
Не отображаются открытые окна на панели инструментов. dctdkjv Любые вопросы от новичков 5 05.09.2007 15:21



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов