Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Компьютерные форумы > Техническая поддержка > Охлаждение и разгон
Перезагрузить страницу Лучшая система охлаждения
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
misterloko misterloko вне форума
Member
 
Аватар для misterloko
 
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 23.07.2008
По умолчанию 27.07.2008, 23:37

Посоветуйте: как самым лучшим образом разместить кулера в системнике?
Также хочу узнать модели лучших вентиляторов в системник (12 см и 8 см).
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
Max Max вне форума
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Сообщений: 2,597
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: 86 регион
По умолчанию 28.07.2008, 11:44

misterloko
Смотря какой системник... А лучше выложи фотку системника изнутри...


Задача компьютерщика сделать так, чтобы в конторе все летало, а не летело.
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
misterloko misterloko вне форума
Member
 
Аватар для misterloko
 
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 23.07.2008
По умолчанию 28.07.2008, 14:38

Фотку не выложу, но опишу: спереди есть место на один 12 см вентилятор, но на передней панели нет больших дырок для хорошего продува. На задней стороне есть место под два 8 см вентиляторы и на боковой панели можно разместить один 8 см вентилятор. Я думал поставить один 12 см вентилятор спереди и один 8 см сзади, но не знаю нормальная ли будет вентиляция из-за того, что на передней панели нет больших дырок. Посоветуйте, пожалуйста, как будет лучше.
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
Матрикс Матрикс вне форума
Member
 
Сообщений: 1,751
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 12.04.2007
По умолчанию 28.07.2008, 18:25

передний на 12 см поставить на вдув, боковой можно поставить на вдув, а задние две по 8 см на выдув :)
Ответить с цитированием
  (#5 (permalink)) Старый
DeMoN DeMoN вне форума
Member
 
Сообщений: 442
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Сочи
По умолчанию 28.07.2008, 18:30

а у меня в новом корпусе штатно будет тока 2 восьмёрки сзади. их тоже на выдув поствить, или может в разнобой?
Ответить с цитированием
Ads.
  (#6 (permalink)) Старый
misterloko misterloko вне форума
Member
 
Аватар для misterloko
 
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 23.07.2008
По умолчанию 28.07.2008, 19:43

Цитата:
Сообщение от M@trix
передний на 12 см поставить на вдув
Я тоже так думал, но
Цитата:
Сообщение от misterloko
на передней панели нет больших дырок для хорошего продува
От него польза будет? Он не сгорит?
Ответить с цитированием
  (#7 (permalink)) Старый
Black Parrot. Black Parrot. вне форума
Member
 
Аватар для Black Parrot.
 
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 05.01.2007
Адрес: Москва
По умолчанию 28.07.2008, 20:20

Цитата:
Сообщение от misterloko
Он не сгорит?
Вентилятор не сгорит...

Спереди всегда на вдув ставят...
Ответить с цитированием
  (#8 (permalink)) Старый
misterloko misterloko вне форума
Member
 
Аватар для misterloko
 
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 23.07.2008
По умолчанию 28.07.2008, 20:25

Цитата:
Сообщение от Black Parrot.
Спереди всегда на вдув ставят...
Но будет ли польза? Что он будет передувать?
Ответить с цитированием
  (#9 (permalink)) Старый
Матрикс Матрикс вне форума
Member
 
Сообщений: 1,751
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 12.04.2007
По умолчанию 28.07.2008, 20:28

Demon6662007, сформируй правильный поток воздуха!
misterloko, польза будет, но не так сильно :) а сгореть -не должен!
Ответить с цитированием
  (#10 (permalink)) Старый
misterloko misterloko вне форума
Member
 
Аватар для misterloko
 
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 23.07.2008
По умолчанию 28.07.2008, 20:43

Спасибо! Посоветуйте ёщё хорошие модели вентиляторов, чтобы хорошо сочеталось цена/качество. Буду очень благодарен.
Ответить с цитированием
  (#11 (permalink)) Старый
DeMoN DeMoN вне форума
Member
 
Сообщений: 442
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Сочи
По умолчанию 28.07.2008, 20:57

Цитата:
Сообщение от M@trix
Demon6662007, сформируй правильный поток воздуха!
да я чё и пытаюсь сделать. тока фонтазии не хватает как. вентили стоят полсантиметра друг от друга, оба возле кулера. и чё тут сделать можно?
Ответить с цитированием
  (#12 (permalink)) Старый
Матрикс Матрикс вне форума
Member
 
Сообщений: 1,751
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 12.04.2007
По умолчанию 28.07.2008, 21:16

если поставить на выдув их то поток будет не правильный....
если поставить на вдув их то поток опять же будет не правильный
если поставть один на вдув другой на выдув, то тоже будет поток не правильный :)
понадобиться еще один вентилятор хоть как :)
без него правильный поток будет трудно создать :)
Ответить с цитированием
Ads
  (#13 (permalink)) Старый
-=Lexter=- -=Lexter=- вне форума
Member
 
Аватар для -=Lexter=-
 
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Ставропольский край
По умолчанию 31.07.2008, 12:45

У меня стоит 2 на вдув один 8см, дальше него приклеен 12см вентил и один на выдув 8см вентил. Корпус у меня не удачный, на стенках нету отверстий!
Ответить с цитированием
  (#14 (permalink)) Старый
misterloko misterloko вне форума
Member
 
Аватар для misterloko
 
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 23.07.2008
По умолчанию 31.07.2008, 20:35

Я поставил один 12 см на вход воздуха и два 8 см на выход воздуха. Всё круто и холодно, короче COOL. Спасибо всем, кто мне помогал.
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лучшая система для программиста Tenass Операционная система Windows 4 20.07.2011 16:43
Лучшая Джи форс 460? Ваше мнение братья Тенищев Видеокарты 13 25.04.2011 20:32
Лучшая оперативка для игрового компьютера Kungan Память 25 14.02.2011 12:56
Новейшая система охлаждения TrackC Охлаждение и разгон 1 02.09.2010 14:26
Лучшая игровой комп Lucky Rambler Материнские платы 2 29.05.2010 00:38
Сколько будет стоить бесшумная система охлаждения для процессора? Romeo_527 Любые вопросы от новичков 6 16.02.2009 18:39
Система охлаждения для Intel Core 2 Quad Q9300 stasonsh Процессоры 11 07.10.2008 00:11
Лучшая конфигурация системного блока Семен Подбор комплектующих 13 25.09.2008 11:13
Лучшая сборка компа за 16000р freezer Подбор комплектующих 8 25.07.2008 06:08
Какая лучшая программа для ТВ-тюнера? ww01031977 Софт и программы 9 25.02.2008 17:33
Какая видеокарта сейчас самая лучшая? AToMY Видеокарты 82 09.05.2007 15:42
Pascal лучшая программа для программирования Anonymous Мысли вслух 7 21.09.2003 16:19



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов