Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Компьютерные форумы > Ноутбуки
Перезагрузить страницу Ремонт ноутбука HP Pavilion G6 2322SR
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
shkmr shkmr вне форума
Новичок
 
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 12.03.2019
Question Ремонт ноутбука HP Pavilion G6 2322SR - 12.03.2019, 02:05

Доброго времени суток. Случилась следующая ситуация. Был у меня ноутбук HP Pavilion G6 2322 SR, который работал исправно и без нареканий достаточно долго. Месяца два назад в квартире погас свет и ноутбук перестал подавать признаки жизни. Перестал включаться (он стоял без аккумулятора, так как я всегда снимаю его при работе от сети). Далее, мне нужно было уехать по работе и я решил отнести ноутбук (о чем жалею до сих пор) в сервисный центр по Харькову. В общем в спехе нашёл, отвёз ноутбук на диагностику и сам уехал. Приехал через месяц домой, зашёл в СЦ и мне сообщают, что мол типа сгорел мост, ремонт стоит столько, время столько, ну я, зная, какие специалисты сидят и как проводят диагностику, понял, что внятного мне ничего не скажут, решил дома заняться этим вопросом самостоятельно. Ну и через 3 недели разобрал ноутбук для обслуживания, и протерев материнку от пыли, она запустилась. Ну моей радости не было предела. Запустилась. Вижу - чёрный экран. Цепляю сразу клавиатуру и вижу мигает клавиша Caps Lock. Просмотрев на сайте hp что это значит, было выяснено, что проблема в биосе и его нужно восстановить. Благо, у меня есть ещё такой же ноутбук, который выходил раньше, с установленной W7 и разделами recovey.
Комплектация ноутбуков была 1в1 ( отличия только в беспроводных модулях и ОС.) Ну я к материнке притулил hdd с рабочего ноута и восстановил биос, однако, после запуска, в биосе было написано, что модель ноутбука HP compaq cq58-325er и серийник с парт намбером намбером биосе тоже стал изменён.
Поискав информацию о материнке DA0R53MB6E1 REV : 3 я понял что эта материнка стоит и на g6, и на g7 и список очень обширный.
Решил проверить, что скажет HP Assistant. Пришлось ставить w10, так как семёрку и ниже видеть ноут отказывался, при включении опции в биос, которая позволяет видеть ОС младше в8, компьютер работать отказывался, приходилось делать сброс биоса вручную.
Так вот, поставив W10, появилась проблема, что при установке видеодрайверов, экран гаснет, винда зависает и, если нет точки восстановления не включиться (точка до установки драйверов видеокарты). Ноутбук со старту становится нереально горячим. ГПУ Z и в винде без дров на видео, показывает, что температура от 70 до 145 градусов. На ощубь, выдувает из сопла градусов 90. Перегрревается сразу как только включается, приходится ставить под низ "импровизированную" подставку
Я думаю, что "специалисты" в сервисном центре что-то накурочили, что в биосе показывается совершенно другой ноут или украли материнку ну или ещё что-то, к чему догадаться смогли.
А теперь сам вопрос, как быть в этой ситуации? Биос от hp compaq не ставится а родной биос ноута с оф сайта ХП работает, но ничего не меняет. Прошу Вашей помощи.
Если интересно, могу скинуть фото из биоса и w10...
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
Windarland Windarland вне форума
Доктор
 
Аватар для Windarland
 
Сообщений: 12,064
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,142 раз(а) в 1,086 сообщениях
Регистрация: 11.11.2009
По умолчанию 12.03.2019, 14:40

Покупаешь программатор, паяльник и шьешь родной биос в микросхему. Твой ноутбук скорее всего даже не смотрели (никому в принципе бесплатно ковыряться в дохлом куске пластика), не то что "что "специалисты" в сервисном центре что-то накурочили, что в биосе показывается совершенно другой ноут или украли материнку ну или ещё что-то, к чему догадаться смогли." Им твой хлам с помойки, а именно так выглядит для сервисменов нерабочий ноутбук, даром не нужен. А все "приколы" ты накуролесил сам своими ручками. О чем свидетельствует неправильные действия в первой половине опуса
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
shkmr (12.03.2019)
  (#3 (permalink)) Старый
shkmr shkmr вне форума
Новичок
 
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 12.03.2019
По умолчанию 12.03.2019, 18:20

Цитата:
Сообщение от Windarland Посмотреть сообщение
Покупаешь программатор, паяльник и шьешь родной биос в микросхему. Твой ноутбук скорее всего даже не смотрели (никому в принципе бесплатно ковыряться в дохлом куске пластика), не то что "что "специалисты" в сервисном центре что-то накурочили, что в биосе показывается совершенно другой ноут или украли материнку ну или ещё что-то, к чему догадаться смогли." Им твой хлам с помойки, а именно так выглядит для сервисменов нерабочий ноутбук, даром не нужен. А все "приколы" ты накуролесил сам своими ручками. О чем свидетельствует неправильные действия в первой половине опуса
1. Диагностика была по их понятиям "комплексная", за n-ую сумму денег.
2. Ноутбук сто процентов разбирался.
3. Интересно, как можно было накуролесить, когда есть два абсолютно одинаковых ноутбука, только на одном стояла официальная WIN7 а на поломанном WIN8 ?
BIOS и там и там одинаковый на все 100%.
Комплектация ноутбуков была различна только в Wireless модулях ( Broadcom и RaLink )
И там и там AMD A8 4500M, 6 GB RAM, 750 GB HITACHI, 7670M 1 GB.
Даже материнские платы идентичны.
HP Сам при наличии рэкавэри на HDD, ставит BIOS который был последним и рабочим.

P.S. Проблема решена. В СЦ вместо родной биосовской микросхемы впаяли левую ( для чего - не знаю ). Купил материнку донора с такого же ноутбука, перепаял BIOS и все заработало. Та микросхема перепрошивке не поддавалась по причине, в которую вникать я особо и не хотел. Донор достался почти за бесплатно. Тему можно, в принципе, закрывать.
А вообще, наверное, на форумах искать ответы на подобные темы глупо, так как ни один хороший специалист не будет ничего говорить, пока не посмотрит на все в живую. Единственное, что может здесь найти, это реальные идеи, как например Ваша про программатор и перешивка биоса. Но и это лишь догадка а не 100% решение проблемы)
Всего хорошего.
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
Windarland Windarland вне форума
Доктор
 
Аватар для Windarland
 
Сообщений: 12,064
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,142 раз(а) в 1,086 сообщениях
Регистрация: 11.11.2009
По умолчанию 14.03.2019, 23:25

Цитата:
Сообщение от shkmr Посмотреть сообщение
когда есть два абсолютно одинаковых ноутбука
Ну это сугубо личное мнение и ничего общего с реальностью не имеет. Это 2 разных ноутбука и разница не в микросхемах, а в прошивках, в принципе это и так понятно было
Цитата:
Сообщение от shkmr Посмотреть сообщение
Купил материнку донора с такого же ноутбука, перепаял BIOS и все заработало.
Остальное опять домыслы богатого воображения ))
Цитата:
Сообщение от shkmr Посмотреть сообщение
1. Диагностика была по их понятиям "комплексная", за n-ую сумму денег.
Обычный развод на бабки. У нас это бесплатно.
Цитата:
Сообщение от shkmr Посмотреть сообщение
2. Ноутбук сто процентов разбирался.
маловероятно для таких "профи" Сервис из серии поменять матрицу, память, или жесткий диск, установить винду, на что-то сложнее - ручки кривоваты

Последний раз редактировалось Windarland; 14.03.2019 в 23:31
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ноутбука Aser e5-575g BladeHero Любые вопросы от новичков 3 10.03.2019 14:54
ремонт ноутбука HP Pavilion DV6741er Avgustin Ремонт ноутбуков 17 24.03.2018 21:29
Ремонт ноутбука remonttehnikysc Ремонт ноутбуков 1 02.08.2017 00:33
Корпус для ноутбука hp pavilion g7 2053er Terab1te Ремонт ноутбуков 0 10.11.2015 21:14
ДОНОРСКИЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ НОУТБУКА HP PAVILION G6 Артемий Анатольевич Продам 0 02.11.2015 11:06
Ремонт ноутбука асус х 55vd raptorik Ремонт ноутбуков 3 16.02.2015 14:44
Недобросовестный ремонт ноутбука и плохой сервис? vchk Любые вопросы от новичков 10 17.10.2014 14:59
ремонт ноутбука hohl4ik Ремонт ноутбуков 1 21.07.2012 21:42
Ремонт ноутбука yura210185 Любые вопросы от новичков 0 19.05.2012 18:40
Ремонт ноутбука MSI, надо ли говорить что использовал нештатній адаптер? ФАН Любые вопросы от новичков 15 22.02.2011 22:08
Как продиагностировать неисправности ноутбука HP Pavilion N5402 test1119 Блоки питания 3 02.06.2007 13:37



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов