Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Компьютерные форумы > Техническая поддержка > Видеокарты
Перезагрузить страницу Ошибка BSOD 0x00000116 atikmpag.sys
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
expan expan вне форума
Новичок
 
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 29.07.2017
По умолчанию Ошибка BSOD 0x00000116 atikmpag.sys - 29.07.2017, 15:46

Доброго времени суток. Объясняю ситуацию. Недавно я запустил игру под названием [CS:GO], поиграв в ней 1-2 минуты у меня резко вылетел синий экран, я перезагрузил компьютер и такая ошибка стала повторяться постоянно. Нарыв информацию в интернете я попробовал:
1. Переустановить драйвера и очистить реестр
2. Сделать EXPORT файлов из [C:\AMD] atikmpag / atikmdag в папку [C:\Windows\System32\drivers]
Всё что было сделано мною из выше перечисленного, не помогло. Прошу помочь мне с этой проблемой.
Ниже залил файл с minidump с report.htm (aida64 conf)
Вложения
Тип файла: zip BSoD_29.07.2017.zip (174.8 Кб, 5 просмотров)
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
Vladdal Vladdal вне форума
Wanderer
 
Аватар для Vladdal
 
Сообщений: 5,572
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 827 раз(а) в 794 сообщениях
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Млечный Путь
По умолчанию 30.07.2017, 08:06

Спасибо за дампы, но этого мало. Дайте отчёт из программы АИДА 64. В программе нажимайте Отчёт - Мастер отчётов - Далее - Все разделы - Далее - HTML - Готово.
Упакуйте в zip и дайте нам этот файл.
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
expan expan вне форума
Новичок
 
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 29.07.2017
По умолчанию 30.07.2017, 15:00

Цитата:
Сообщение от Vladdal Посмотреть сообщение
Спасибо за дампы, но этого мало. Дайте отчёт из программы АИДА 64. В программе нажимайте Отчёт - Мастер отчётов - Далее - Все разделы - Далее - HTML - Готово.
Упакуйте в zip и дайте нам этот файл.
Держите
Вложения
Тип файла: zip report.zip (171.2 Кб, 8 просмотров)
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
expan expan вне форума
Новичок
 
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 29.07.2017
По умолчанию 30.07.2017, 15:03

Я так полагаю, дело в видеокарте. Я пробовал уже многие вещи. Уточню пожалуй: У меня появляется синий экран только в том случае, когда я устанавливаю дрова на видеокарту

UPD: Недавно переустановил винду, оказывается дело точно в драйверах на видеокарту. Сама же видеокарта при разборе выглядела как и всегда - в порядке. Не знаю с чем может быть это связано.

Последний раз редактировалось expan; 30.07.2017 в 15:08
Ответить с цитированием
  (#5 (permalink)) Старый
Vladdal Vladdal вне форума
Wanderer
 
Аватар для Vladdal
 
Сообщений: 5,572
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 827 раз(а) в 794 сообщениях
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Млечный Путь
По умолчанию 30.07.2017, 23:32

Господи... неужели сложно... Это не мне надо, а вам.... Сделайте то,что я попросил. Вы с форматом файла запутались. Мне сутки листать этот отчёт. 500 страниц.
Сделайте в HTML (там навигация есть), а не XML. Спасибо.
Ответить с цитированием
Ads.
  (#6 (permalink)) Старый
expan expan вне форума
Новичок
 
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 29.07.2017
Arrow 31.07.2017, 12:03

Цитата:
Сообщение от Vladdal Посмотреть сообщение
Господи... неужели сложно... Это не мне надо, а вам.... Сделайте то,что я попросил. Вы с форматом файла запутались. Мне сутки листать этот отчёт. 500 страниц.
Сделайте в HTML (там навигация есть), а не XML. Спасибо.
Ну, в общем то там и путать нечего, htm там нету в выборе, у меня оно по дефолту так сохранилось. Ну ладно, делаю залив нового файла.
(Да, я был прав, вы бредите. Там только в html, как я и сохранил. Я даже файл один переименовал в *.html, а другой оставил без домена, может вам так удобнее)
Вложения
Тип файла: zip reportperezaliv.zip (336.0 Кб, 5 просмотров)
Ответить с цитированием
  (#7 (permalink)) Старый
Vladdal Vladdal вне форума
Wanderer
 
Аватар для Vladdal
 
Сообщений: 5,572
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 827 раз(а) в 794 сообщениях
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Млечный Путь
По умолчанию 01.08.2017, 14:50

Путать нечего? А у вас получилось.
Не берусь за вашу проблему. Ещё раз переделайте. По людски. Тогда, возможно, дам решение.
Ответить с цитированием
  (#8 (permalink)) Старый
expan expan вне форума
Новичок
 
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 29.07.2017
Question 01.08.2017, 17:00

Цитата:
Сообщение от Vladdal Посмотреть сообщение
Путать нечего? А у вас получилось.
Не берусь за вашу проблему. Ещё раз переделайте. По людски. Тогда, возможно, дам решение.
Лол, что? Вы просто так не помогаете. Путать тут было нечего , Я верно выражаюсь. Как тут можно было сделать что то не так? Хотя, типикал форум недо "гиков", которые даже вникать не хотят.
Ответить с цитированием
  (#9 (permalink)) Старый
AndyKondratev AndyKondratev вне форума
Member
 
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Регистрация: 11.03.2013
По умолчанию 01.08.2017, 18:23

Цитата:
Сообщение от expan Посмотреть сообщение
htm там нету в выборе
Интересная тема, хотелось бы увидеть решение данной проблемы.

Продал свою видеокарту, временно установил затычку gt6600le, стабильно появляется стоп 0.х00000116 во время оценки системы вин 7, со старыми старыми драйверами синьки нету, но идет циклическое моргание монитора. можно разглядеть сообщение, что видеокарте не удалось отобразить разрешение монитора 1920*1080. поставил другую затычку gt6600, та же ситуация, поставил другую затычку 8600Gts, тот же синий экран 0.х00000116 но реже, случается когда комп выходит из сна. Так как на других компьютерах под управлением той же винды, но уже с другим монитором 19д , никаких проблем нету, смею предположить, что виной всему монитор.
Миниатюры
23.jpg  
Ответить с цитированием
  (#10 (permalink)) Старый
WinnerPC WinnerPC вне форума
Member
 
Аватар для WinnerPC
 
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 67 раз(а) в 67 сообщениях
Регистрация: 30.11.2016
По умолчанию 01.08.2017, 23:19

Цитата:
Сообщение от Vladdal Посмотреть сообщение
Сделайте в HTML (там навигация есть), а не XML.
в самом первом файле ,что давал человек и есть навигация , в IE всё отлично открывается , у вас что-то не то похоже с браузером .
скриншот ниже .
Миниатюры
screenshot-78.jpg  
Ответить с цитированием
  (#11 (permalink)) Старый
wins32 wins32 вне форума
Специалист
 
Аватар для wins32
 
Сообщений: 4,499
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 537 раз(а) в 509 сообщениях
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Калуга
По умолчанию 02.08.2017, 01:13

Цитата:
Сообщение от expan Посмотреть сообщение
expan
судя по протоколу событий я бы советовал бы переустановить ОС


"i7-2600/Z68/CNPS 10X Flex/GTX 970/16Gb/OCZ Agility 3 90Gb/1900x1200/Creative Audigy 2 ZS "
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BSoD kobusta Ремонт ноутбуков 2 14.11.2015 12:29
Проблема с видеокартой, bsod 0x00000116 slavker99 Видеокарты 1 26.09.2015 22:00
Во время игры вылетел синий экран с ошибкой 0x00000116. Можно узнать причину? rustorkan Windows 10 3 29.08.2015 18:31
Ошибоки 0x00000116 и 0x00000050. overlooked Windows 7 12 06.10.2013 13:52
BSOD 0x00000116 GoooDorSAGE Видеосистема 1 14.09.2013 21:51
BSOD ошибка 0*000000ED razin Техническая поддержка 11 03.03.2013 22:03
Ошибка 0х00000116, atikmpag.sys ickpa Видеокарты 13 06.11.2012 17:19
BSOD? WinUser Любые вопросы от новичков 4 02.04.2012 08:36
Синий экран atikmpag.sys Chewey Видеокарты 1 22.12.2011 15:14
BSOD - ошибка 0x0000008E Tech_N9ne Память 10 12.08.2011 23:15
BSOD Саня -911 Любые вопросы от новичков 6 02.11.2010 12:44
На втором этапе установки ОС ошибка BSOD:IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL. meloman02 Техническая поддержка 16 02.02.2009 10:21



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов