Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Компьютерные форумы > Любые вопросы от новичков
Перезагрузить страницу Захват сигнала с ТВ на компьютер
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#76 (permalink)) Старый
Rius Rius вне форума
Программист
 
Аватар для Rius
 
Сообщений: 7,474
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 944 раз(а) в 928 сообщениях
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Russian Federation
По умолчанию 14.11.2017, 05:57

Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Проблема именно в экране монитора, так как на нём очень слабые фильтры графики, по сравнению с экраном лампового ТВ. По сравнению с ламповым ТВ, можно сказать что на ЖК вобще их нет.
Их и в ТВ нет. Фильтры в ЖК которые есть, имеют другое назначение.
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Нормальный экран, воспроизвёл бы любой нужный режим фильтрации. Но современные ЖК мониторы, мало того что не имеют мощных фильтров, так и не имеют никакого переключения режимов. В любом случае это примитив, так как он не способен быть универсальным.
Т.е. экран ЭЛТ универсальный и способен качественно воспроизвести любую картинку? Так?
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Во-первых, на старых ТВ говорят есть маска изображения. Это уже фильтр.
Предназначение маски - исключение попадания луча на соседние точки люминофора., во избежание их смешения. Т.е. для решения той проблемы, что стала в корне исключена в ЖК.
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Во-вторых, например на старом Samsung картинка с любой приставки не только красивая, но и чёткая при этом. Это также означает фильтры изображения.
Это означает, что выводите сигнал, на который ТВ рассчитан.
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Речь не о разрешении, а об отсутствии каких-либо фильтров на мониторах старых компов и о полной чистоте картинки, в отличии от ЖК, которые если говорить в плане чистоты, поганят изображение.
Бред.
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
А на приставках, такие игры были уже больше 10 лет назад.
Покажите пример.
Сейчас программную анимацию доводят до уровня реализма. Раньше это было невозможно, вот и не было.
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Мы уже вроде говорили об этом. Мой интерес улучшить графику игрового процесса в реальном времени, а не улучшить видео. Это не интересно.
Вы в принципе не понимаете, что происходит и городите огород на пустом месте. Сон разума рождает чудовищ.
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
В целом, в приставках графика по слабее, но там игры лучше и интереснее.
Это психологическое явление. И сейчас есть игры хорошие и плохие, и раньше были как интересные, так и совсем нет.

Последний раз редактировалось Rius; 14.11.2017 в 06:00
Ответить с цитированием
  (#77 (permalink)) Старый
noviyvekino noviyvekino вне форума
Member
 
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 21.07.2017
По умолчанию 14.11.2017, 14:50

Цитата:
Их и в ТВ нет. Фильтры в ЖК которые есть, имеют другое назначение.
Если в ТВ нет фильтров, почему там картинка красивее и ровнее? Опять вернулись к тому с чего начали. Фильтры экрана которые имеют другое назначение, чем фильтрация изображения = их отсутствию.

Цитата:
Т.е. экран ЭЛТ универсальный и способен качественно воспроизвести любую картинку? Так?
Получается так. Потому что как я уже говорил при подключении приставки к современному ЖК монитору или телевизору, картинка в разы хуже, чем на старом ТВ и это факт.

Цитата:
Предназначение маски - исключение попадания луча на соседние точки люминофора., во избежание их смешения. Т.е. для решения той проблемы, что стала в корне исключена в ЖК.
Ты уводишь тему в сторону. Мы говорим не о теоретическом предназначении чего-то, а об изображении в практическом смысле. И в практическом смысле, изображение на ЖК достаточно дерьмовое, в плане сглаживания. Как и проецирование изображения сквозь маску экрана уже фильтр изображения, как я уже говорил, которые также используются в эмуляторах, для имитации сигнала через экран ТВ. Фактически маска это фильтр, вне зависимости от её предназначения, так как она напрямую влияет на картинку.

Цитата:
Это означает, что выводите сигнал, на который ТВ рассчитан.
До этого ты говорил, что на ТВ нет фильтров и гладкое изображение лишь следствие мутного экрана. Я привёл в пример телевизор с чёткой картинкой, но на котором изображение также по прежнему гладкое. И это означает что дело не в мутном экране.

Цитата:
Бред.
Похоже ты просто никогда не видел те старые компы, о которых я говорю.

Цитата:
Покажите пример. Сейчас программную анимацию доводят до уровня реализма. Раньше это было невозможно, вот и не было.
https://www.youtube.com/watch?v=_40qf4IhdNw
https://www.youtube.com/watch?v=xUt4-aBjSEo&t=733s

А вот игра, где видно что появляющиеся в ней привидения, это вставка оцифрованного видео реальных людей.

https://www.youtube.com/watch?v=1pLlAJz1bM8&t=2667s

Современные игры лишь пытаются это сделать. Но их анимация выглядит смехотворно и такая анимация, для них по прежнему невозможна.

А вот самая хитовая игра: https://www.youtube.com/watch?v=7t8q3VATsao&t=233s

Цитата:
Вы в принципе не понимаете, что происходит и городите огород на пустом месте. Сон разума рождает чудовищ.
Эти твои слова, относятся к разряду манипуляторской словесной спекуляции. Подоплёкой которой является попытка навязать свой способ достижения цели, приравнивая несогласие с ним к ерунде и неразумности, что является непорядочным введением в заблуждение. Когда на деле, ты никак не можешь понять моих целей, а поэтому понять что происходит и зачем всё это.

Цитата:
Это психологическое явление. И сейчас есть игры хорошие и плохие, и раньше были как интересные, так и совсем нет.
Разница между теми играми которые были раньше и сейчас состоит в том, что раньше были хиты, а сейчас это высос хитов.

Последний раз редактировалось noviyvekino; 14.11.2017 в 14:57
Ответить с цитированием
  (#78 (permalink)) Старый
Rius Rius вне форума
Программист
 
Аватар для Rius
 
Сообщений: 7,474
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 944 раз(а) в 928 сообщениях
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Russian Federation
По умолчанию 14.11.2017, 19:09

Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Если в ТВ нет фильтров, почему там картинка красивее и ровнее?
Потому что приставки были созданы для вывода изображения на те ТВ. Вот неужели это так сложно понять?!
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Получается так. Потому что как я уже говорил при подключении приставки к современному ЖК монитору или телевизору, картинка в разы хуже, чем на старом ТВ и это факт.
А с какой радости вы решаете что лучше, а что хуже, примеряя современное устройство вывода к игровой приставке прошлого века? Ваш старый ТВ выведет 4К изображение с чертежами, где множество текста и одиночных линий толщиной в один пиксел? И не так, чтобы получилась мутная каша, а чтобы всё чётко читалось?
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Как и проецирование изображения сквозь маску экрана уже фильтр изображения, как я уже говорил
Нихрена это не фильтр. Почитайте, как устроены ЭЛТ. Маска нужна для засветки нужного люминофора своим (цвета) лучом. А вы какие-то мифы плетёте на этой почве.
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
До этого ты говорил, что на ТВ нет фильтров и гладкое изображение лишь следствие мутного экрана
Вследствие непривязанности к пикселам. Изображение высокого разрешения будет выводится мутно, потому что масштабирование вниз не выполнить без потерь. Подходящего же разрешения - хорошо.
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Похоже ты просто никогда не видел те старые компы, о которых я говорю.
И приставка была, и телевизоры ЭЛТ были, и монитор по технологии Тринитрон от Сони (с апертурной решёткой).
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=_40qf4IhdNw
https://www.youtube.com/watch?v=xUt4-aBjSEo&t=733s

А вот игра, где видно что появляющиеся в ней привидения, это вставка оцифрованного видео реальных людей.

https://www.youtube.com/watch?v=1pLlAJz1bM8&t=2667s

Современные игры лишь пытаются это сделать. Но их анимация выглядит смехотворно и такая анимация, для них по прежнему невозможна.
Мда, голь на выдумки хитра...
Старые игры не могли реализовать это программно, поэтому самые хитрые дошли вот до этого.
Современные могут, поэтому им это уже не нужно. Движения захватывают с живых людей и прорисовываются программой. А вы всё однобоко смотрите.
Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Эти твои слова, относятся к разряду манипуляторской словесной спекуляции. Подоплёкой которой является попытка навязать свой способ достижения цели, приравнивая несогласие с ним к ерунде и неразумности, что является непорядочным введением в заблуждение. Когда на деле, ты никак не можешь понять моих целей, а поэтому понять что происходит и зачем всё это.
Ну почему же? Понимаю ваши цели. Вы их наглядно показали несколько страниц назад. Но чего вы не понимаете, так это того, что современные дисплеи не обязаны работать как древние, для какой-то там совместимости с древними приставками, что требуется просто мизерному количеству людей.

Вот современные игры 3D, с качественной графикой, но не рассчитанные заранее на VR, не могут быть адекватно отображены в VR. Просто нечем - движок игры не поддерживает, даром что 3D. А посторонние средства типа Vorpx не могут обеспечить качество: изображение просто ужасно, прицелится невозможно, части изображения могут рисоваться на неадекватной дистанции, в общем, абсолютно неиграбельно.
Не находите аналогию?
Однако технология (будущего) VR ни разу не виновата в том, что (настоящие) игры с ней не совместимы.

Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Разница между теми играми которые были раньше и сейчас состоит в том, что раньше были хиты, а сейчас это высос хитов.
Ваши "хиты" широко известны только в узких кругах. Для вас это хиты, потому что вы в них и играли. Остальные про эти хиты и не слышали.

Почитайте In Search of Scanlines: The Best CRT Monitor for Retro Gaming. Там про ваших коллег по несчастью, что за многие годы добились хорошего сопряжения
древних приставок с современными дисплеями. О том, почему оно так, и как это решается. И куча ссылок по тематике.
Захотите получить качество, которого ищете, там найдёте как.
Ответить с цитированием
  (#79 (permalink)) Старый
noviyvekino noviyvekino вне форума
Member
 
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 21.07.2017
По умолчанию 25.11.2017, 18:51

Цитата:
Потому что приставки были созданы для вывода изображения на те ТВ. Вот неужели это так сложно понять?!
А почему они сделаны под те ТВ? Потому что там есть фильтры. Которых нет ни на современном ЖК мониторе, ни на современном ЖК телевизоре.

Цитата:
Ваш старый ТВ выведет 4К изображение с чертежами, где множество текста и одиночных линий толщиной в один пиксел? И не так, чтобы получилась мутная каша, а чтобы всё чётко читалось?
Мы говорим о фильтрах и сглаживании изображения, а не об обращении этого процесса вспять. И именно с этой точки зрения, старые ТВ и мониторы лучше чем современные. Ведь современные также притендуют на хорошее качество игр.

Цитата:
Нихрена это не фильтр. Почитайте, как устроены ЭЛТ. Маска нужна для засветки нужного люминофора своим (цвета) лучом. А вы какие-то мифы плетёте на этой почве.
Вот например фильтр Маски в эмуляторе:

e72e820ab641.jpg

Тот же самый эффект как на ТВ:

f431a342ba88.jpg

Хотя изначальное изображение выглядит так, без применения Маски:

10972f1996cd.jpg

Это тоже фильтр изображения получается.

Цитата:
Подходящего же разрешения - хорошо.
А говорил старые ТВ мутные. Теперь говоришь хорошие.

Цитата:
И приставка была, и телевизоры ЭЛТ были, и монитор по технологии Тринитрон от Сони (с апертурной решёткой).
Возможно и Sony недостаточно для того чтобы понять, какая картинка была на старых мониторах тех компьютеров, о которых я говорю.

Цитата:
Старые игры не могли реализовать это программно, поэтому самые хитрые дошли вот до этого. Современные могут, поэтому им это уже не нужно. Движения захватывают с живых людей и прорисовываются программой. А вы всё однобоко смотрите.
Но програмная прорисовка живых людей на сегодняшний день пока что не дотягивает до реализма. Поэтому старые игры где взято реальное видео, превосходят современные.

Цитата:
Однако технология (будущего) VR ни разу не виновата в том, что (настоящие) игры с ней не совместимы.
Это не технология будущего, а технология средневековья. Технологии будущего - универсальны, как я уже говорил.

Цитата:
Ваши "хиты" широко известны только в узких кругах. Для вас это хиты, потому что вы в них и играли. Остальные про эти хиты и не слышали.
Эти хиты как раз известны в широких кругах, шире которых не придумаешь.

093ce9b54883.jpg
8fce7d5b48eb.jpg
ed7503ecf999.jpg
fb3166fab969.jpg

И т.д. Эти игры известны всему миру. И сейчас, такое просто не способны сделать.

Цитата:
Почитайте In Search of Scanlines: The Best CRT Monitor for Retro Gaming. Там про ваших коллег по несчастью, что за многие годы добились хорошего сопряжения древних приставок с современными дисплеями. О том, почему оно так, и как это решается. И куча ссылок по тематике. Захотите получить качество, которого ищете, там найдёте как.
Ты бы ещё на иврите бы дал что-нибудь почитать. На самом деле с ТВ тюнером можно сказать что я решил эту проблему. Что-то решается ТВ тюнером, а что-то просто качественной настройкой эмулятора, которую другим просто лень делать. Вот например, недавно один парень снял мне скрины со своего реального Dendy:

1.jpg
2.jpg

А вот те же самые игры у меня на хорошо настроенном эмуляторе, без дополнительного железа:

882331a0f0a4.jpg
48c3bd842f42.jpg

По сравнению с моим эмулятором, реальное Dendy выглядит несколько ободранным и видно что там очень маленькое разрешение. Хотя стоит учитывать также то, что по скринам видно что они по всей видимости сделаны при игре на Dendy через ТВ тюнер, на старом ТВ конечно красивее будет. И у меня на эмуляторе, можно сказать картинка почти как на реальном Dendy подключенном к старому ТВ. В большинстве случаев я достиг хорошей совместимости игр, по всем параметрам. А исключительные случаи, решаются с помощью ТВ тюнера.

Последний раз редактировалось Rius; 25.11.2017 в 19:10 Причина: Картинки выкладываем на форум
Ответить с цитированием
  (#80 (permalink)) Старый
Rius Rius вне форума
Программист
 
Аватар для Rius
 
Сообщений: 7,474
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 944 раз(а) в 928 сообщениях
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Russian Federation
По умолчанию 25.11.2017, 19:02

Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
А почему они сделаны под те ТВ? Потому что там есть фильтры. Которых нет ни на современном ЖК мониторе, ни на современном ЖК телевизоре.
Потому что приставки сделаны в то время, когда на рынке были те ТВ.
Они не могли быть сделаны под ТВ, которые будут выпущены через 20-30 лет.
Для вас слово "фильтр" стало каким-то заклинанием.

Цитата:
Сообщение от noviyvekino Посмотреть сообщение
Ты бы ещё на иврите бы дал что-нибудь почитать.
Эти люди давно занимаются такой же проблемой. И разработали средства адаптации старых приставок к новым дисплеям. Не умеете читать - учитесь.
Если бы действительно хотели решить проблему, читали бы и на иврите, и на китайском.

Ещё хоть одна картинка с хостинга радикала - буду просто удалять их.
От темы отписался.

Последний раз редактировалось Rius; 25.11.2017 в 19:07
Ответить с цитированием
Ads.
  (#81 (permalink)) Старый
noviyvekino noviyvekino вне форума
Member
 
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 21.07.2017
По умолчанию 25.11.2017, 19:26

Цитата:
Они не могли быть сделаны под ТВ, которые будут выпущены через 20-30 лет.
Приставка на то и приставка, что является частью ТВ. То есть подразумевается пропускание сигнала через ТВ. Если бы разработчиков не устраивало это изображение, они бы возможно создали не приставку, а новый компьютер. Но раз ТВ их устроило, значит там было достаточное количество фильтров, для корректного отображения игр.

Цитата:
Эти люди давно занимаются такой же проблемой
Я видел много результатов других людей. И они меня не впечатлили, так как находятся далеко от того изображения которого я пытался достичь. Во-вторых, проблема уже решена...но ты почему-то так этого и не понял.


Предупреждение. Модератор.

Последний раз редактировалось Rius; 25.11.2017 в 20:42
Ответить с цитированием
  (#82 (permalink)) Старый
noviyvekino noviyvekino вне форума
Member
 
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 21.07.2017
По умолчанию 27.11.2018, 03:42

У меня возник вопрос по поводу FPS в играх, только при записи игр. Такая ситуация...писал видео с игр, с параметрами в программе записи 120 FPS, в AVI. Писалось нормально, только не идеально плавно шёл экран в записи. Это в большинстве случаев не заметно, но если кто знает или есть варианты, скажите почему...и вобщем что-то я ковырялся с проводами, которые подключены к тому месту, сигнал с которого я пишу...и я заметил, что после этого...а может это и никак с этим не связано...запись стала несколько искажать цвет. То есть в оригинале цвет ярко красный, а на записи стал цвет с немного оранжевым оттенком. Я думал, как вернуть оригинальный цвет при записи, как было раньше...и решил обновить кодеки для видеоплеера, естевственно K-lite Codec Pack...обновил Flash Player для всех браузеров...и прежний цвет вернулся. То есть запись перестала искажать цвет, стал снова писаться тот цвет, который в оригинале. Но появилась проблема...при записи на 120 FPS в AVI как раньше, запись стала идти рывками...то есть при записи начался пропуск кадров. При этом на 60 FPS, если выставить такую частоту кадров в программе записи....пишет нормально, ровно, без искажения цвета. Даже экран несколько более плавно стал писаться. От чего такое может быть, что раньше писало спокойно на 120 FPS, но после переустановки K-Lite Codec Pack, при записи на 120 FPS в AVI начался пропуск кадров? При этом если писать на 120 FPS в MP4, пропуска кадров нет и картинка почти идеально плавная. Кто подскажет в чём дело? Пробовал вобще удалить K-Lite Codec Pack, думал может какие-то новые параметры внесённые новой версией кодеков тормозят систему или выставляют где-то другой FPS...удалил K-Lite Codec Pack...но без него также идёт пропуск кадров в AVI на 120 FPS. В MP4 как я уже говорил на 120 FPS, пишет без пропуска и гораздо ровнее чем в AVI...но проблема записи в MP4 в том, что MP4 искажает оригинальные цвета. Если нужно, могу предоставить видео каждого из случаев...пропуска кадров при 120 FPS в AVI. Ровной записи при 120 FPS в MP4, но с искажением цвета. И ровной записи в AVI, без искажений, но при 60 FPS...может кто-то по видео лучше съориентируется. Сами игры которые я пишу, случайно вчера увидел в одной игре, был счётчик FPS...сами игры идут при 50-60 FPS...можно конечно писать с качеством 720 HD 60 FPS, но всё таки тренированный глаз человека играющего в игры и постоянно занимающегося настройками картинки, видит разницу...что при 120 FPS, всё таки картинка несколько более плотная, сочная и приятная.

Последний раз редактировалось noviyvekino; 27.11.2018 в 03:45
Ответить с цитированием
  (#83 (permalink)) Старый
noviyvekino noviyvekino вне форума
Member
 
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 21.07.2017
По умолчанию 27.11.2018, 03:55

Как вариант думал также просто снести начисто программу записи и снова её поставить, так как я много раз её переустанавливал и возможно в тот раз когда начался пропуск кадров, я просто не совсем ровно поставил....обычная переустановка ничего не даёт, так как старые настройки запоминаются. А начисто с помощью Unіnstall Tool как мне советовали в теме по Очистке Компьютера После Удаления Программ, также удалить не удаётся. Unіnstall Tool мне вобще ни разу не помогла, хотя ставил слежение при установке, всё как надо. Пробовал устанавливать другие версии программы, но это тоже не даёт результата, так как они просто запоминают настройки из старой версии.
Ответить с цитированием
  (#84 (permalink)) Старый
noviyvekino noviyvekino вне форума
Member
 
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 21.07.2017
По умолчанию 27.11.2018, 08:54

Пока никто не ответил, напишу ещё по поводу TV Mode о котором говорил razor515, что TV Mode сглаживает полоски.

Возьмём 2 игры на приставке Sega.

1-ая игра Eternal Champions. Вот например как она будет выглядеть на эмуляторе с применением TV Mode на этой локации:

<Изображение с постороннего ресурса удалено>

Вот как игра должна выглядеть в оригинале, картинка записи рекламы игры со старой VHS:

<Изображение с постороннего ресурса удалено>

А вот как выглядит эта игра, на реальной приставке, но при подключении к современному HD монитору высокого разрешения:

<Изображение с постороннего ресурса удалено>

Вся картинка при высоком разрешении разваливается в говно. Потому что оригинальное разрешение приставки 320x240.

А вот эта игра у меня на эмуляторе, с использованием дополнительного ПО, выведенная в разрешении 16:9, специально для сравнения с 16:9 вариантом с реальной приставки:

<Изображение с постороннего ресурса удалено>

Абсолютно чистая картинка, с которой и нужно играть в эту игру. И ни один TV Mode в эмуляторе, тебе так картинку не загладит.

Второй пример, игра Golden Axe 3. Невероятно сложный момент, в плане настраивания картинки, это самое начало игры...где песок на заднем фоне. При воспроизведении на обычном эмуляторе, даже с TV Mode, этот песок разваливается в говно, на точки и линии:

<Изображение с постороннего ресурса удалено>

Прикольная вещь, что в числе новодельных приставок, сейчас стали выпускать приставку Sega HD...эту Sega можно подключать через современный HD провод и выводить изображение в высоком разрешении. Вот картинка с реальной приставки Sega HD, подключенной через естевственно HDMI кабель к современному монитору или ТВ:

<Изображение с постороннего ресурса удалено>

Изображение 1 в 1 как на ненастроенном эмуляторе. Эта сцена с песком ещё чем усложняется...что песок едет...то есть мало того что нужно всё загладить, так ещё и чтобы при движении это выглядело нормально. То есть не не так просто настроить, как статичный фон. А вот картинка с реальной приставки Sega 90-ых:

<Изображение с постороннего ресурса удалено>

А вот картинка с моего эмулятора выведенная в 16:9 для сравнения с примерами:

<Изображение с постороннего ресурса удалено>

Картинка без особо сильного замазывания. Но даже так razor515, тебе ни один TV Mode не загладит. Это был пример, самых сложных в плане настройки игр с Sega которые я встречал. Если настроишь их, настроишь всё...с эмулятора любой приставки.

Последний раз редактировалось Rius; 04.12.2018 в 21:17 Причина: Изображения с посторонних ресурсов удалены.
Ответить с цитированием
Ads
  (#85 (permalink)) Старый
noviyvekino noviyvekino вне форума
Member
 
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 21.07.2017
По умолчанию 02.12.2018, 01:37

Насчёт записи при 120 FPS и пропуске кадров разобрался. Крутил разные настройки, в программе записи и на компе...много раз переустанавливал программу, но при записи на 120 FPS после обновления видеокодеков, по прежнему был пропуск кадров. И я решил не удалять записанный пример с пропуском кадров, а загрузить его на youtube для проверки, как будет смотреться. Оказалось, что после загрузки на youtube и при воспроизведении видео на youtrube, в видео пропуска кадров нет и оно шло нормально. То есть получилось дело не в программе записи, а в проигрывателе. Стал я копаться в проигрывателе и настраивать параметры вывода видео...и вобщем если переключить в настройках на Старый Рендер, то видео будет идти нормально. А может кто-нибудь знает по поводу плавности записываемого видео...может есть какие-нибудь драйвера или программы, которые могут улучшить плавность видео при записи?
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео захват WarinG Видео 6 17.08.2012 22:59
Компьютер работает, но сигнала на мониторе нет, в чем причина? Sudden Техническая поддержка 20 12.05.2012 21:02
захват видео с тв НикитаВолков Любые вопросы от новичков 2 21.02.2012 08:49
При включении компьютер издает 1 длинный, 3 коротких сигнала. /MAGA\ Техническая поддержка 36 19.08.2011 23:16
Захват видео dff Операционная система Windows 0 03.04.2011 20:33
После замены процессора компьютер перестал загружаться, нет сигнала. Шурик Техническая поддержка 21 12.01.2011 12:18
Не запускается компьютер, кулера все крутятся, но на мониторе нет сигнала. burat Техническая поддержка 6 10.08.2010 08:22
Компьютер не включается с первого раза, на мониторе надпись "нет сигнала". warkraft Техническая поддержка 4 21.05.2010 02:47
Собранный компьютер не выдает сигнала на монитор. linkom Техническая поддержка 2 22.03.2009 19:22
Компьютер работает, но сигнала на мониторе нет, в чем причина? sandugach Техническая поддержка 11 15.10.2008 09:54
Компьютер загружается, но нет сигнала на монитор. Кати Техническая поддержка 1 18.06.2007 15:04
Захват звука в С++ Kislov Visual C++ 0 25.06.2004 07:33



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов