Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Офтопик > Работа
Перезагрузить страницу Нарисовать струи для фонтана в OpenGL
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
Rostov Rostov вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 20.03.2017
По умолчанию Нарисовать струи для фонтана в OpenGL - 20.03.2017, 00:07

Требуется нарисовать (написать программный код на С++ для встраивания в нашу большую программу) фонтанные струи различных типов.

Начинаем с простейшего :
наклонная струя (как со шланга), как поток частиц.

поток вылетает из сопла, описывает параболу и падает вниз (в бесконечность).
Когда поток ударяется в поверхность какого-либо постороннего предмета - он прекращается.

Из другой программы (она есть, работает, там эти параметры вычисляются) берутся текущие параметры каждой струи:
- толщина сопла, мм (от 1 до 255),
- положение точки сопла в трёх координатах сцены.
- угол наклона сопла относительно вертикальной оси Y (от 0 градусов - вертикально вверх до 180 градусов - вертикально вниз),
- угол поворота вокруг вертикальной оси Y (от 0 до 360 градусов)
- цвет частиц воды (из трёх цветовых составляющих, каждая в диапазоне от 0 до 255)
- напор (скорость частиц на выходе сопла).
- направление ветра - угол поворота ветра вокруг вертикальной оси Y
- сила ветра

Задачи выдать результат за реальную видеосъёмку не стоит.
Пусть будет некоторая условность, в целях упрощения кода и его быстродействия.

Однако траектория частиц струи должна подчиняться реальным физическим законам:
- подъём по перевёрнутой параболе
- спуск по параболе, чуть сжатой по горизонтали (сопротивление воздуха).
Спадающая часть струи может рассеиваться (степень рассеивания задаётся внешним параметром)
Траектория летящих частиц определяется начальной скоростью в сопле (давление), его наклоном-поворотом относительно Y, скоростью и направлением ветра и земным притяжением.

Одновременно в сцене может быть много струй, каждая работает по универсальному принципу,
в соответствии с индивидуальными текущими параметрами, которые берутся из параллельно работающей программы.

Кто это сможет сделать , укажите стоимость и срок выполнения работы, контакты для связи.

потом будут ещё струи - других типов (воронки, хвосты, пенные, и т.д.).

ваш код должен встраиваться в нашу программу, написанную на С++ с компилятором билдер
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эллипсоид как его нарисовать Вика55 Delphi 0 30.01.2011 13:36
Как нарисовать карту в OpenGL Oblomok Программирование графики 4 22.10.2007 21:19
Нарисовать график как ГС ТОФ Delphi 2 21.09.2007 12:38
Нарисовать ломаную Aleksandr Форум программистов 3 20.06.2007 15:01
Как нарисовать форму без vcl Lin@ C++ Builder 9 07.10.2006 23:23
Космос в OpenGL как нарисовать zettambov Программирование графики 2 15.02.2006 13:25
Как нарисовать два острова zarra Pascal 8 30.12.2005 06:31
Как нарисовать параболу в С++ Alenka Вопросы начинающих программистов 33 06.11.2005 19:48
Где нарисовать окно Paha WinAPI 3 20.09.2005 10:55
Как нарисовать график в С++ Semicolloid Visual C++ 2 28.02.2005 15:58
Как нарисовать цилиндр в С++ kastet Вопросы начинающих программистов 24 10.12.2004 23:43
3Dpixel как его нарисовать Alter Pascal 6 07.11.2004 02:16



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов