Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Офтопик > Некоммерческие проекты
Перезагрузить страницу Арена искусственных интеллектов Gridwars
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
SeriousPasha SeriousPasha вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.10.2016
Lightbulb Арена искусственных интеллектов Gridwars - 11.10.2016, 23:14

Создание искусственного интеллекта, игры программирования является темой привлекающей внимание и интерес к программированию. Мои поиски платформы, где можно было бы разрабатывать искусственные интеллекты с возможностью наглядно их оценивать в конкурентной борьбе не увенчалась успехом.

Я подумал, почему бы не реализовать Gridwars. Игра заключается в том, что искусственные интеллекты борются за территорию на сетке, делая выстрелы в ячейки. Это были соревнования, что проходили в рамках промоакции к одному из языков программирования. Позднее, соревнования закончились, сайт закрыли, и интерес к теме пропал. Там была отдельная от браузера платформа — плагин и особый язык, по рассказам не простой в освоении. Подробнее можно найти в интернете.

Правила боя в самых общих чертах заключаются в следующем. Каждый боец начинает свое движение в одной из ячеек сетки. На каждой итерации выполнения боя для каждой ячейки бойца выполняется алгоритм, который написан пользователем. В алгоритм предоставляется информация о соседях: пустая ли ячейка, номер врага, или 32 бит (значение в котором можно хранить что угодно) родной ячейки в зависимости от состояния ячейки. На основании этой информации ячейка принимает решение, в какие соседние ячейки сделать 3 выстрела. Если ячейка получила 3 попадания от одного бойца, то она захватывается и этот боец получает еще одну боевую ячейку. Можно поддерживать свои ячейки, чтобы не дать их захватить или атаковать не свои ячейки. Более подробные правила принятия решения о захвате ячейки есть на сайте. Тот алгоритм, что захватывает всю сетку или остается на поле один побеждает.

Сделал сайт доступный как наблюдателям, так и разработчикам. Развернул по адресу, что на скрине. Это платформа, где можно как смотреть битвы, как и публиковать бойцов. Бойца можно написать на JavaScript. Этот язык достаточно распространен и популярен, освоить его не сложно. Бой запускается на родных браузеру технологиях, поэтому все смогут посмотреть бой. Не требуется установка дополнительных плагинов. Доступно как для мобильных устройств, так для ПК.

Бои можно комментировать и лайкать в социальных сетях. Постарался, чтобы правила были максимально простыми. Искусственный интеллект представляется на проверку JavaScript файлом. Сервер проверяет бойца на валидность, помещает в обвертку, что делает бойца безопасным для окружения браузера. После боец доступен на арене и его можно понаблюдать в бою.

Надеюсь, что вам будет интересно.
Миниатюры
battle.jpg  
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Метод искусственных переменных ZOC Алгоритмы 3 06.05.2006 15:26



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов