Исходное состояние:
- Подключил внешний жёсткий диск через USB;
- Запустил TuneUp Utilities \ Устранение неполадок \ Проверить жёсткие диски на наличие ошибок. Программой был инициирован TuneUp Disk Doctor \ параметры проверки: Полная проверка;
- Программа выполнила проверку, перезагрузила ноут; прогнала scandisk (?); ноут с подключённым внешним жестким диском благополучно загрузился;
- После этого информация на диске стала невидимой (недоступной).
Замечание:
- до указанного выше момента, подобные процедуры уже запускались, и проходили без негативных последствий;
- диск в "Мой компьютер" и Total Commander определяется;
- при попытке повторно провести процедуру через TuneUp Disk Doctor визуально отображает состояние диска (наличие занятых и свободных кластеров).
Информация о HDD:
- Hitachi HTS541080G9AT00 (80 Gb)
- ФС FAT32
- ОС Windows-XP (как и на самом ноуте)
Вопрос:
- Что, возможно, произошло с жёстким диском?
- Как восстановить доступ к информации на диске?