Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Офтопик > Некоммерческие проекты
Перезагрузить страницу Игра для себя)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
Muravei Muravei вне форума
Новичок
 
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 14.04.2014
Post Игра для себя) - 14.04.2014, 22:27

Как хорошо заниматься тем что нравится и получать при этом деньги)

Я вам предлагаю идею игры. Ее механике и концепций.

Я поверхностно знаю программирование, зато понимаю как это работает и моих знаний достаточно. что бы понять что это возможно сделать силами энтузиаста.

Теперь вкрадце расскажу вам, о самой игре.

Графика.
Мне представляется в 2D от третьего лица. Можно и простой 3D, но качественное 2D порой лучше унылого 3D. Здесь я могу помочь с рисованием картинок.
Все тексили мира состоят из сложенных 3х граней куба, таким образом нам надо всего 3 картинки для тексилей земля, камень, глина, вода... и т.д.

Жанр.
ММОРПГ-сим. с как можно сильнее открытым ПвП.

Онлайн.
Иначе на какие шиши проект будет существовать?

Игровой мир.
Планета под названием Планета)) имеет размеры N. N - потому что мы сами не знаем каким размером ее делать)

На планете стоит Замок короля и рядом прилегающие деревни и плоскости региона размерами N.) заселяют две расы, люди и бессмертные. Логично что люди стареют и умирают а бессмертные нет, но люди на много быстрее обучаются. При чём игрок может выбирать какой расы создать персонажа.

Большую важность играет возможность найма НПС. Хотя бы просто тупо шатались за нами и реагировали ровно а если они ещё и строить будут уметь.) 1-2 не больше, больше зависит от показателя навыка Лидерство.

Так же в игре должна присутствовать возможность постройки объектов по рецепту и наличию материалов.
Это даст возможность игроку строить свои дома или поселения окруженные стенами, башнями с наемниками защищающими ее от врагов)

Режим автопилота - возможность переводить своего аватара в режим НПС и даже выходя из сети наш персонаж имел бы возможность выполнять порученные глупые задания. Работа, крафт, поход, охрану башни, сон...

Затем, возможность подключатся на стандартных НПС войнов с открытым доступом или наёмников друзей, допустим на осаде. Это даст людям возможность развлечения и отдыха от длительных затей.

Я планирую что в игре со временем появится генератор территории мира. (В начале можно и в ручную построить начальную территорию.) Так вот что бы игроки сильно не убегали от центра, сделать новую местность сильно населённой всякими тварями, особенно ночью. Можно даже поставить пару данжей с королевой пауков. Пока паучиху не убьют, пауки на локации не закончатся. А это возможно только совместными усилиями игроков.

пока так..

Ещё буду писать об механике и концепции игры по мере вдохновения, или с удовольствием углублюсь в обсуждение механики отвечая на вопросы.
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
Muravei Muravei вне форума
Новичок
 
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 14.04.2014
По умолчанию 05.05.2014, 20:37

Продолжим:

Начнем с прокачки персонажей и боевой системы.

Прокачка строится на принципе чем занимаешься то и прокачивается.

есть как параметры персонажа: Сила, ловкость, и т.д...

Так и навыки: Владение оружием, строительство, скорость передвижения и т.п...

Высокая прокачка навыка дает возможность открыть профессию и прокачивать уже профессиональные навыки.

В строительстве это Более сложные рецепты домов.



Боевая система.

Никаких рпг хитпоинтов и ударов в 9000 урона.
Количество жизней определяет уровень живучести.
но хп у персонажа допустим в среднем 10.
Упор боевой системы сделан на защиту, броню и уворот.

Режим боя.
В игре есть два режима - мирный и боевой.
В мирном режиме все спокойно бегают со своей обычной скоростью.
В боевом режиме На карте отделяется участок, допустим красным контуром и говорящий, что если в него войти, для вас тоже включится боевой режим.
В бою скорость игры замедляется, тем самым давая игроку более тактично продумывать свои действия, но и не давая стоять тупить так как всё таки ни кто не стоит на месте.

Во время атаки у противника загорается значок что вы атакуете, ну или и так будет видно что вы атакуете по анимации. При этом у него есть время выбрать своё действие: контр атаку, защиту, уворот или прием.

Успешность выбранного действия зависит от показателей параметров персонажей и возможно показываться в процентах.

При сочетании высокой силы и удачного удара думаю будет возможно убить противника с одного удара, или ранить его, и добить)
Спасать будет тяжолая броня давая хороший процент блока, хорошая защита, или шустрый уворот.

Думаю баталии игроков с игроками приправленные бойцами нпс будут довольно азартными))

В следующий раз напишу про систему крафта. Я явно далеко не все описал в боевой системе, кому будет интересно спрашивайте.
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
Muravei Muravei вне форума
Новичок
 
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 14.04.2014
По умолчанию 05.05.2014, 21:00

Сразу скажу что для крафта нужна возможность игрокам, создавать/рисовать собственные предметы. Потом отправлять администрации. Если администрации понравилась вещь или проект, ее свойства, форма и актуальность. То они добавляют в игру этот рецепт как индивидуальный для персонажа.
А персонаж уже сам решает, что ему с этим делать, делать самому эти предметы или обучить этому рецепту других игроков.
Так будут и портные, и художники, и кузнецы, и строители, и инженеры, и алхимики, и ещё куча другой чепухи которой можно было бы заняться).

Клиент придётся делать с в игровой до загрузкой. Клиент проверяет есть ли этот предмет в клиенте игрока, если да отображает его, а если нет, то загружает его сохраняет и отображает.
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
Muravei Muravei вне форума
Новичок
 
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 14.04.2014
По умолчанию 20.06.2014, 00:33

Если удастся собрать команду и сделать хоть, что то начальное, буду искать инвестора для проекта.
Ответить с цитированием
  (#5 (permalink)) Старый
CrazyPOVT CrazyPOVT вне форума
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Кумертау
По умолчанию 20.06.2014, 07:12

А домики набигать будут?
И можно ли будет грабить караваны?


Лужу, паяю, ЭВМ починяю!
Ответить с цитированием
Ads.
Ads
Ответ

Метки
игра

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подозрительно ведёт себя HDD maksan Накопители 16 28.01.2013 20:43
Как защитить себя от взломщиков? olenushka Любые вопросы от новичков 24 23.03.2012 12:52
HDD WD 400 Gb ведет себя странно Edenter Накопители 0 30.01.2012 21:13
Настрой аську под себя... crack Любые вопросы от новичков 0 30.11.2010 16:23
Что из себя представляет Turbo UCC ? Sector300 Материнские платы 0 15.08.2010 13:51
Как сделать себя невидимым в ICQ? SS Любые вопросы от новичков 6 08.07.2008 06:08
Нашёл тут на антресолях у себя.. =) Kala4ik Коммерческий раздел 6 16.05.2007 01:00
Проверь себя! imported_sava Prolog 4 09.05.2007 16:00
Кто что пишет для себя Dian Мысли вслух 4 11.10.2005 08:56
Проверка себя qwerty Работа 0 12.01.2005 03:50
Как недать себя отформатировать Necro Железо. Написание драйверов 0 18.12.2004 11:37
Как обезопасить себя от взлома AssAsin Офтопик 1 08.12.2003 09:37



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов