Компьютерный форум
Правила
Вернуться   Компьютерный форум > Форум программистов > Технологии программирования > Микроконтроллеры
Перезагрузить страницу Помогите, пожалуйста!сбивается время!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  (#1 (permalink)) Старый
Кэтрин^_^ Кэтрин^_^ вне форума
Member
 
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 13.05.2012
По умолчанию Помогите, пожалуйста!сбивается время! - 20.04.2013, 15:30

при запуске, если по отдельности, все работает нормально... но когда включаешь время и начинаешь счетом управлять, то сбивается время... подскажите в чем может быть дело? как исправить, чтоб эта схема работала нормально?:
сделано в CodeVisionAVR и Proteus


csharp Код:
#include <mega64.h>

// Alphanumeric LCD Module functions
#asm
   .equ __lcd_port=0x12 ;PORTD
#endasm
#include <lcd.h>
#include <delay.h>      
 unsigned int sek;      
 unsigned int min;      
 unsigned int msek;    
 unsigned int io = 0;
 unsigned int oi = 0;        
 unsigned int x = 0;      
 unsigned int y = 0;
 unsigned int i = 0;
 unsigned int j = 0;


// Timer 0 overflow interrupt service routine
interrupt [TIM0_OVF] void timer0_ovf_isr(void)
{
// Place your code here
    if (io==1)
     msek--;  
}

// Declare your global variables here

void main(void)
{
// Declare your local variables here

// Input/Output Ports initialization
// Port A initialization
// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=Out Func2=Out Func1=Out Func0=Out
// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=0 State2=0 State1=0 State0=0
PORTA=0x00;
DDRA=0x0F;

// Port B initialization
// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=Out Func2=Out Func1=Out Func0=Out
// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=0 State2=0 State1=0 State0=0
PORTB=0x00;
DDRB=0x0F;

// Port C initialization
// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In
// State7=T State6=T State5=T State4=P State3=P State2=P State1=P State0=P
PORTC=0x1F;
DDRC=0x00;

// Port D initialization
// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In
// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=T State2=T State1=T State0=T
PORTD=0x00;
DDRD=0x00;

// Port E initialization
// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=Out Func2=Out Func1=Out Func0=Out
// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=0 State2=0 State1=0 State0=0
PORTE=0x00;
DDRE=0x0F;

// Port F initialization
// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In
// State7=T State6=T State5=P State4=P State3=P State2=P State1=P State0=P
PORTF=0x3F;
DDRF=0x00;

// Port G initialization
// Func4=In Func3=Out Func2=Out Func1=Out Func0=Out
// State4=T State3=0 State2=0 State1=0 State0=0
PORTG=0x00;
DDRG=0x0F;

// Timer/Counter 0 initialization
// Clock source: System Clock
// Clock value: 125,000 kHz
// Mode: Normal top=0xFF
// OC0 output: Disconnected
ASSR=0x00;
TCCR0=0x04;
TCNT0=0x00;
OCR0=0x00;

// Timer/Counter 1 initialization
// Clock source: System Clock
// Clock value: Timer1 Stopped
// Mode: Normal top=0xFFFF
// OC1A output: Discon.
// OC1B output: Discon.
// OC1C output: Discon.
// Noise Canceler: Off
// Input Capture on Falling Edge
// Timer1 Overflow Interrupt: Off
// Input Capture Interrupt: Off
// Compare A Match Interrupt: Off
// Compare B Match Interrupt: Off
// Compare C Match Interrupt: Off
TCCR1A=0x00;
TCCR1B=0x00;
TCNT1H=0x00;
TCNT1L=0x00;
ICR1H=0x00;
ICR1L=0x00;
OCR1AH=0x00;
OCR1AL=0x00;
OCR1BH=0x00;
OCR1BL=0x00;
OCR1CH=0x00;
OCR1CL=0x00;

// Timer/Counter 2 initialization
// Clock source: System Clock
// Clock value: Timer2 Stopped
// Mode: Normal top=0xFF
// OC2 output: Disconnected
TCCR2=0x00;
TCNT2=0x00;
OCR2=0x00;

// Timer/Counter 3 initialization
// Clock source: System Clock
// Clock value: Timer3 Stopped
// Mode: Normal top=0xFFFF
// OC3A output: Discon.
// OC3B output: Discon.
// OC3C output: Discon.
// Noise Canceler: Off
// Input Capture on Falling Edge
// Timer3 Overflow Interrupt: Off
// Input Capture Interrupt: Off
// Compare A Match Interrupt: Off
// Compare B Match Interrupt: Off
// Compare C Match Interrupt: Off
TCCR3A=0x00;
TCCR3B=0x00;
TCNT3H=0x00;
TCNT3L=0x00;
ICR3H=0x00;
ICR3L=0x00;
OCR3AH=0x00;
OCR3AL=0x00;
OCR3BH=0x00;
OCR3BL=0x00;
OCR3CH=0x00;
OCR3CL=0x00;

// External Interrupt(s) initialization
// INT0: Off
// INT1: Off
// INT2: Off
// INT3: Off
// INT4: Off
// INT5: Off
// INT6: Off
// INT7: Off
EICRA=0x00;
EICRB=0x00;
EIMSK=0x00;

// Timer(s)/Counter(s) Interrupt(s) initialization
TIMSK=0x01;

ETIMSK=0x00;

// USART0 initialization
// USART0 disabled
UCSR0B=0x00;

// USART1 initialization
// USART1 disabled
UCSR1B=0x00;

// Analog Comparator initialization
// Analog Comparator: Off
// Analog Comparator Input Capture by Timer/Counter 1: Off
ACSR=0x80;
SFIOR=0x00;

// ADC initialization
// ADC disabled
ADCSRA=0x00;

// SPI initialization
// SPI disabled
SPCR=0x00;

// TWI initialization
// TWI disabled
TWCR=0x00;

// Alphanumeric LCD initialization
// Connections specified in the
// Project|Configure|C Compiler|Libraries|Alphanumeric LCD menu:
// RS - PORTD Bit 0
// RD - PORTD Bit 1
// EN - PORTD Bit 2
// D4 - PORTD Bit 4
// D5 - PORTD Bit 5
// D6 - PORTD Bit 6
// D7 - PORTD Bit 7
// Characters/line: 16
lcd_init(16);
 
// Global enable interrupts
#asm("sei")
TCCR0=0x00;
while (1)
      {
      // Place your code here
         PORTA=x;
         PORTB=y;
         PORTE=j;
         PORTG=i;
        // роботаем с кнопками счета
      if(PINF.0==0)  {
      delay_ms(25);  
      x++;
      if (x==10)  {y++;x=0;}
       if (y==10) y=0;
       }  
       if(PINF.1==0)  {
      delay_ms(25);  
      x--;
      if (x==-1)  {y--;x=9;}
       if (y==-1) y=9;
       }  
          if(PINF.2==0)  {
      delay_ms(25);  
      i++;
      if (i==10)  {j++;i=0;}
       if (j==10) j=0;
       }  
       if(PINF.3==0)  {
      delay_ms(25);  
      i--;
      if (i==-1)  {j--;i=9;}
       if (j==-1) j=9;
       }
        if (PINF.4==0) {x=0;y=0;}
        if (PINF.5==0) {i=0;j=0;}  
     
     
        // роботаем с кнопками времени
       if (PINC.0==0)      
        {
          delay_ms(30);    
          min++;  
          oi=0;          
        }
        if (PINC.1==0)      
        {
          delay_ms(30);    
          min--;
          oi=0;    
         }      
        if (PINC.2==0&&oi!=1) {TCCR0=0x03;io=1;}  
        if (PINC.3==0) io=0;  
        if (PINC.4==0) {min=0; sek=0;msek=0; io=0;oi=1;}
             
        // Условия часов.
       if(msek==-1)          
       {
       sek--;            
       msek=99;              
       }
       if(sek==-1)      
       {
       min--;          
       sek=59;            
       }
       if (min==-1)      
       {                  
       min=59;
       sek=59;
       msek=99;
       }
         // выводим переменные
        lcd_gotoxy(4,0);        
        lcd_putchar(min/10+0x30);
        lcd_putchar(min%10+0x30);
        lcd_putchar(':');
        lcd_putchar(sek/10+0x30);
        lcd_putchar(sek%10+0x30);
        lcd_putchar(':');
        lcd_putchar(msek/10+0x30);
        lcd_putchar(msek%10+0x30);

      }
}
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
Вложения
Тип файла: zip программа.zip (89.3 Кб, 9 просмотров)
Ответить с цитированием
  (#2 (permalink)) Старый
Rius Rius вне форума
Программист
 
Аватар для Rius
 
Сообщений: 7,392
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 936 раз(а) в 920 сообщениях
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Russian Federation
По умолчанию 21.04.2013, 20:11

На скриншотах нифига не разобрать, перезалейте.
Общее описание задания где?
Зачем отдельно изменять две цифры от 0 до 9, когда можно изменять всё число от 00 до 99?
Что означает "сбивается время" ?
Нужны более подробные комментарии.

Последний раз редактировалось Rius; 22.04.2013 в 08:55
Ответить с цитированием
  (#3 (permalink)) Старый
Кэтрин^_^ Кэтрин^_^ вне форума
Member
 
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 13.05.2012
По умолчанию 22.04.2013, 14:12

Цитата:
Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
На скриншотах нифига не разобрать, перезалейте.
Общее описание задания где?
Зачем отдельно изменять две цифры от 0 до 9, когда можно изменять всё число от 00 до 99?
Что означает "сбивается время" ?
Нужны более подробные комментарии.
задание собрать табло... цифры вывожу так, потому что стоят семисегментики с 4мя лапками и на разных портах (я не разобралась как работать с двухразрядным семисегментным индикатором)... "сбивается время" это так получается, что когда я включаю схему, запускаю время и начинаю счет, то на секундах выскакивают буквы, хотя по условию в программе никаких букв нет, на скринфотах видно было... попробую перезалить
Ответить с цитированием
  (#4 (permalink)) Старый
Egorro Egorro вне форума
Специалист
 
Аватар для Egorro
 
Сообщений: 13,078
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 2,128 раз(а) в 2,056 сообщениях
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Чубаксары
По умолчанию 22.04.2013, 14:15

Цитата:
Сообщение от Кэтрин^_^ Посмотреть сообщение
на скринфотах видно было... попробую перезалить
В формате jpg надо скрины сохранять, чтоб видно было))
Ответить с цитированием
  (#5 (permalink)) Старый
Rius Rius вне форума
Программист
 
Аватар для Rius
 
Сообщений: 7,392
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 936 раз(а) в 920 сообщениях
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Russian Federation
По умолчанию 22.04.2013, 14:23

Цитата:
Сообщение от Egorro Посмотреть сообщение
В формате jpg надо скрины сохранять, чтоб видно было))
Настройки форума предвзято относятся к формату PNG, в котором не фотографические (монотонные) файлы занимают меньше места...
Ответить с цитированием
Ads.
  (#6 (permalink)) Старый
Egorro Egorro вне форума
Специалист
 
Аватар для Egorro
 
Сообщений: 13,078
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 2,128 раз(а) в 2,056 сообщениях
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Чубаксары
По умолчанию 22.04.2013, 14:28

Цитата:
Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Настройки форума предвзято относятся к формату PNG, в котором не фотографические (монотонные) файлы занимают меньше места...
Насколько я заметил, в среднем файлы png больше весят, часто раз в 10 больше, чем такой же jpg, видимо поэтому в движке и прописано их сжатие, а в результате получаются неразборчивые скрины размером с иконку)))
Ответить с цитированием
  (#7 (permalink)) Старый
Кэтрин^_^ Кэтрин^_^ вне форума
Member
 
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 13.05.2012
По умолчанию 22.04.2013, 15:09

Цитата:
Сообщение от Egorro Посмотреть сообщение
Насколько я заметил, в среднем файлы png больше весят, часто раз в 10 больше, чем такой же jpg, видимо поэтому в движке и прописано их сжатие, а в результате получаются неразборчивые скрины размером с иконку)))
скриншоты
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  

Последний раз редактировалось Egorro; 22.04.2013 в 15:28
Ответить с цитированием
  (#8 (permalink)) Старый
Rius Rius вне форума
Программист
 
Аватар для Rius
 
Сообщений: 7,392
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 936 раз(а) в 920 сообщениях
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Russian Federation
По умолчанию 22.04.2013, 18:17

Попробуйте так:
c Код:
#include <mega64.h>

// Alphanumeric LCD Module functions
#asm
.equ __lcd_port=0x12; PORTD
#endasm
#include <lcd.h>
#include <delay.h>
volatile int sec;
volatile int min;
volatile int msec;
volatile unsigned int io = 0;
unsigned int oi = 0;
int score_host = 0;
int score_guest = 0;

void tick(void) {
    // Условия часов.
    if (io == 1)
    {
        if (--msec < 0) {
            sec--;
            msec = 99;
        }
        if (sec < 0) {
            min--;
            sec = 59;
        }
        if (min < 0) {
            min = 59;
        }
    }
}

// Timer 0 overflow interrupt service routine
interrupt [TIM0_OVF] void timer0_ovf_isr(void)
{
    tick();
}

void init(void);

void main(void) {

    init();

#asm("sei")
    TCCR0 = 0x00;
    while (1) {

        // вывод чисел слева и справа
        PORTB = score_host / 10;
        PORTA = score_host % 10;

        PORTE = score_guest / 10;
        PORTG = score_guest % 10;

        // работаем с кнопками счета

        // Хозяева +
        if (PINF.0 == 0) {
            delay_ms(25);
            score_host++;
            if (score_host >= 100) {
                score_host = 0;
            }
        }
        // Хозяева -
        if (PINF.1 == 0) {
            delay_ms(25);
            score_host--;
            if (score_host < 0) {
                score_host = 99;
            }
        }
        // Гости +
        if (PINF.2 == 0) {
            delay_ms(25);
            score_guest++;
            if (score_guest >= 100) {
                score_guest = 0;
            }
        }
        // Гости -
        if (PINF.3 == 0) {
            delay_ms(25);
            score_guest--;
            if (score_guest < 0) {
                score_guest = 99;
            }
        }
        // сброс Хозяева
        if (PINF.4 == 0) {
            score_host = 0;
        }
        // сброс Гости
        if (PINF.5 == 0) {
            score_guest = 0;
        }

        // работаем с кнопками времени

        // Минуты +
        if (PINC.0 == 0) {
            delay_ms(30);
            min++;
            oi = 0;
        }
        // Минуты -
        if (PINC.1 == 0) {
            delay_ms(30);
            min--;
            oi = 0;
        }
        // Старт
        if ((PINC.2 == 0) && (oi != 1)) {
            TCCR0 = 0x03;
            io = 1;
        }
        // Пауза
        if (PINC.3 == 0)
            io = 0;
        // Сброс
        if (PINC.4 == 0) {
            min = 0;
            sec = 0;
            msec = 0;
            io = 0;
            oi = 1;
        }

        // выводим переменные
        lcd_gotoxy(4, 0);
        lcd_putchar(min / 10 + 0x30);
        lcd_putchar(min % 10 + 0x30);
        lcd_putchar(':');
        lcd_putchar(sec / 10 + 0x30);
        lcd_putchar(sec % 10 + 0x30);
        lcd_putchar(':');
        lcd_putchar(msec / 10 + 0x30);
        lcd_putchar(msec % 10 + 0x30);

    }
}

void init(void) {
    // Declare your local variables here

    // Input/Output Ports initialization
    // Port A initialization
    // Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=Out Func2=Out Func1=Out Func0=Out
    // State7=T State6=T State5=T State4=T State3=0 State2=0 State1=0 State0=0
        PORTA = 0x00;
        DDRA = 0x0F;

    // Port B initialization
    // Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=Out Func2=Out Func1=Out Func0=Out
    // State7=T State6=T State5=T State4=T State3=0 State2=0 State1=0 State0=0
        PORTB = 0x00;
        DDRB = 0x0F;

    // Port C initialization
    // Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In
    // State7=T State6=T State5=T State4=P State3=P State2=P State1=P State0=P
        PORTC = 0x1F;
        DDRC = 0x00;

    // Port D initialization
    // Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In
    // State7=T State6=T State5=T State4=T State3=T State2=T State1=T State0=T
        PORTD = 0x00;
        DDRD = 0x00;

    // Port E initialization
    // Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=Out Func2=Out Func1=Out Func0=Out
    // State7=T State6=T State5=T State4=T State3=0 State2=0 State1=0 State0=0
        PORTE = 0x00;
        DDRE = 0x0F;

    // Port F initialization
    // Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In
    // State7=T State6=T State5=P State4=P State3=P State2=P State1=P State0=P
        PORTF = 0x3F;
        DDRF = 0x00;

    // Port G initialization
    // Func4=In Func3=Out Func2=Out Func1=Out Func0=Out
    // State4=T State3=0 State2=0 State1=0 State0=0
        PORTG = 0x00;
        DDRG = 0x0F;

    // Timer/Counter 0 initialization
    // Clock source: System Clock
    // Clock value: 125,000 kHz
    // Mode: Normal top=0xFF
    // OC0 output: Disconnected
        ASSR = 0x00;
        TCCR0 = 0x04;
        TCNT0 = 0x00;
        OCR0 = 0x00;

    // Timer/Counter 1 initialization
    // Clock source: System Clock
    // Clock value: Timer1 Stopped
    // Mode: Normal top=0xFFFF
    // OC1A output: Discon.
    // OC1B output: Discon.
    // OC1C output: Discon.
    // Noise Canceler: Off
    // Input Capture on Falling Edge
    // Timer1 Overflow Interrupt: Off
    // Input Capture Interrupt: Off
    // Compare A Match Interrupt: Off
    // Compare B Match Interrupt: Off
    // Compare C Match Interrupt: Off
        TCCR1A = 0x00;
        TCCR1B = 0x00;
        TCNT1H = 0x00;
        TCNT1L = 0x00;
        ICR1H = 0x00;
        ICR1L = 0x00;
        OCR1AH = 0x00;
        OCR1AL = 0x00;
        OCR1BH = 0x00;
        OCR1BL = 0x00;
        OCR1CH = 0x00;
        OCR1CL = 0x00;

    // Timer/Counter 2 initialization
    // Clock source: System Clock
    // Clock value: Timer2 Stopped
    // Mode: Normal top=0xFF
    // OC2 output: Disconnected
        TCCR2 = 0x00;
        TCNT2 = 0x00;
        OCR2 = 0x00;

    // Timer/Counter 3 initialization
    // Clock source: System Clock
    // Clock value: Timer3 Stopped
    // Mode: Normal top=0xFFFF
    // OC3A output: Discon.
    // OC3B output: Discon.
    // OC3C output: Discon.
    // Noise Canceler: Off
    // Input Capture on Falling Edge
    // Timer3 Overflow Interrupt: Off
    // Input Capture Interrupt: Off
    // Compare A Match Interrupt: Off
    // Compare B Match Interrupt: Off
    // Compare C Match Interrupt: Off
        TCCR3A = 0x00;
        TCCR3B = 0x00;
        TCNT3H = 0x00;
        TCNT3L = 0x00;
        ICR3H = 0x00;
        ICR3L = 0x00;
        OCR3AH = 0x00;
        OCR3AL = 0x00;
        OCR3BH = 0x00;
        OCR3BL = 0x00;
        OCR3CH = 0x00;
        OCR3CL = 0x00;

    // External Interrupt(s) initialization
    // INT0: Off
    // INT1: Off
    // INT2: Off
    // INT3: Off
    // INT4: Off
    // INT5: Off
    // INT6: Off
    // INT7: Off
        EICRA = 0x00;
        EICRB = 0x00;
        EIMSK = 0x00;

    // Timer(s)/Counter(s) Interrupt(s) initialization
        TIMSK = 0x01;

        ETIMSK = 0x00;

    // USART0 initialization
    // USART0 disabled
        UCSR0B = 0x00;

    // USART1 initialization
    // USART1 disabled
        UCSR1B = 0x00;

    // Analog Comparator initialization
    // Analog Comparator: Off
    // Analog Comparator Input Capture by Timer/Counter 1: Off
        ACSR = 0x80;
        SFIOR = 0x00;

    // ADC initialization
    // ADC disabled
        ADCSRA = 0x00;

    // SPI initialization
    // SPI disabled
        SPCR = 0x00;

    // TWI initialization
    // TWI disabled
        TWCR = 0x00;

    // Alphanumeric LCD initialization
    // Connections specified in the
    // Project|Configure|C Compiler|Libraries|Alphanumeric LCD menu:
    // RS - PORTD Bit 0
    // RD - PORTD Bit 1
    // EN - PORTD Bit 2
    // D4 - PORTD Bit 4
    // D5 - PORTD Bit 5
    // D6 - PORTD Bit 6
    // D7 - PORTD Bit 7
    // Characters/line: 16
        lcd_init(16);
}
Поясните переменные:
Если io можно посчитать за флаг идущего отсчёта времени, то что такое oi? Загадка...

Цитата:
Сообщение от Кэтрин^_^ Посмотреть сообщение
это так получается, что когда я включаю схему, запускаю время и начинаю счет, то на секундах выскакивают буквы, хотя по условию в программе никаких букв нет,
Причина: прерывание вызывается в произвольные моменты времени, а программа отслеживает счётчик миллисекунд (кстати, 1/100 секунды - это не миллисекунда вовсе) только в одном месте основного цикла. Таким образом, в некоторые моменты времени переменная msec будет изменятся безконтрольно, что вы видите по выводу случайных символов.

Цитата:
Сообщение от Кэтрин^_^ Посмотреть сообщение
цифры вывожу так, потому что стоят семисегментики с 4мя лапками и на разных портах (я не разобралась как работать с двухразрядным семисегментным индикатором)
По смыслу похоже, что под этими индикаторами понимается семисегментники в одном корпусе с дешифратором. Дешифратор переводит входной 4-битный код в символ от 0 до F (шестнадцатеричные цифры) для индикатора. Как устроен (по смыслу) такой индикатор, показано на рисунке ниже.
С каким двухразрядным проблемы?
Миниатюры
7730837.jpg  

Последний раз редактировалось Rius; 22.04.2013 в 18:37
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Кэтрин^_^ (22.04.2013)
  (#9 (permalink)) Старый
Кэтрин^_^ Кэтрин^_^ вне форума
Member
 
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 13.05.2012
По умолчанию 22.04.2013, 22:58

Цитата:
Сообщение от Rius Посмотреть сообщение
Если io можно посчитать за флаг идущего отсчёта времени, то что такое oi? Загадка...
oi - это чтоб время не шло, когда оно дошло до 00:00:00...
спасибо большое, все работает)))
Ответить с цитированием
  (#10 (permalink)) Старый
Rius Rius вне форума
Программист
 
Аватар для Rius
 
Сообщений: 7,392
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 936 раз(а) в 920 сообщениях
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Russian Federation
По умолчанию 23.04.2013, 06:15

Цитата:
Сообщение от Кэтрин^_^ Посмотреть сообщение
oi - это чтоб время не шло, когда оно дошло до 00:00:00..
так эта переменная не используется Можно просто таймер останавливать.

Пожалуйста большое. Расскажите про двухсегментный индикатор, может объясню.
Ответить с цитированием
Ads
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сбивается дата и время qwerty01 Разное 2 10.12.2012 13:31
сбивается время на моноблоке SONY VGC-JS2E kusmi4 Техническая поддержка 3 15.09.2012 14:00
При включении компьютера сбивается дата и время. Tom Любые вопросы от новичков 10 19.02.2012 22:44
сбивается дата и время laiazy Сотовые телефоны 13 19.02.2012 17:03
На компьютере часто сбивается время, что делать? shiba Техническая поддержка 8 19.02.2012 17:01
постоянно сбивается время и дата на W7 incognito8 Любые вопросы от новичков 2 19.02.2012 16:59
Сбивается время при включении компьютера serge8710 Материнские платы 16 24.10.2011 14:22
Сбивается время Алекс56 Любые вопросы от новичков 2 06.02.2011 19:23
Постоянно сбивается время на системном блоке. dim9044 Любые вопросы от новичков 4 19.03.2010 21:59
Почему сбивается дата и время в БИОС? Елена_Челны Любые вопросы от новичков 3 23.02.2009 19:26
Всё время сбивается BIOS. Vanya398 Материнские платы 6 24.12.2008 02:14
На компьютере постоянно сбивается время и дата. Osven123 Техническая поддержка 8 15.02.2008 06:43



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нardforum.ru - компьютерный форум и программирование, форум программистов