Цитата:
Недоверие родителей порождает скрытность у детей
|
Такой вывод как бы логичен, но лишь при
поверхностном рассмотрении модели поведения человека.
Недоверие в любом случае чем то обусловлено.
Одна из первых причин - это
отсутствие соответствующей оценки у ребенка, или если глубже смотреть - его духовный уровень развития.
Если я не доверяю своему ребенку пользоваться автогеном, это не значит, что в нем я выращиваю скрытность.
Не доверие к родителям обусловлено многими причинами:
1.
Социальное давление (несоответствующие элементы воспитания которые вносят бабушки,тетушки,дедушки и дяди.Это может выразиться в секретах от мамы с папой,когда бабушка нянчит ребенка,естественно устанавливая с ним духовный контакт.)Неокрепший разум ребенка эти
игры в секреты формируют в направлении автономности.Каждый может вспомнить как бабушки и дедушки играючи ругали в присутствии ребенка маму или папу,которые не подчинились желанию ребенка. Рассмотрите глубже, куда ведут ежедневные духовные конфликты в процессе воспитания якобы контролируемом Вами и в процессе формирования духовной конституции ребенка с другой стороны.
2.
Генетическая обусловленность. Биологическая наследственность, одна из мощнейших причин поведения человека. И вы как люди работающие ежедневно с ПО,
обязаны это знать.
Если
ребеночек вышел уже из
голубенького возраста( находясь в котором он делал в пеленки
А-А.) и при этом возрасте не было хоть какого то послушания, то тут не помогут и методы Макаренко, а также других чл-сосов.(Шучу по аналогии....).
Я не ориентирован кого то учить и т.д.
Я просто не согласился с этим выводом -
Цитата:
Недоверие родителей порождает скрытность у детей.
|
Цитата:
а с другой стороны если пустить все на самотек во что это может вылиться?
в туже самую пропасть
иногда лучше знать чем живет ваше чадо чем потом кусать локти и говорить
если бы я знал(а)
контроль должен быть как не крути но опять же в меру
|
Тут главное понять -
эту меру.
Вот личный пример -
усыновленный ребенок,девочка 8 лет. Спасения нет вообще.
Три с половиной года(сколько я с ней рядом) выкидывает еду(просто не доела и куда нибудь спрятала). Постоянная ложь.Стабильные кражи.
В настоящее время научилась манипулировать людьми, точнее вниманием.Плетет интриги, стравливая взрослых людей(результаты
не хилые).
Социально адаптированная в сфере диалога, а именно чувствует направленность вопросов и видит как на нее пытаются возложить ответственность за поступки, и что бы этого не произошло она дает двух-смысленные ответы и в процесе их анализа взрослыми людьми уже ищет
дырки в заборе пытаясь выйти из положения ответчика.
8-летний ребенок владеет
ситуационным анализом.
При этом все ее действия носят разрушительный характер( все ломает, портит, калечит).
Контроль постоянный.А что толку?
Что будет дальше?
Страшно подумать!!! Хотя элементарно вижу ее будущее, в смысле модель поведения.
Ни каким коррекциям не поддается.
Вот при таком раскладе пойми эту
меру.