Показать сообщение отдельно
  (#1 (permalink)) Старый
lipton lipton вне форума
Member
 
Аватар для lipton
 
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Россия, Алтайский край
По умолчанию Как открытые локации садят фпс? - 27.04.2020, 12:00

Вопрос достаточно тривиальный, и я чувствую, что ответ где-то рядом, но всё-таки он ускользает.
Дело в том, что в играх с большими локациями (metro exodus, EFT, dayz и т.д.) фпс имеет свойство сильно просаживаться при относительно не высокой загрузке вк и цп.

То есть, допустим, большинство времени игра загружает от силы 50-70% вк и 30% цп, фпс держится под 100, но как только стоит найти точку на краю карты, откуда её можно охватить взглядом целиком, так при той же нагрузке (может слегка выше, но всё ещё не 100%), фпс может упасть чуть ли не в два раза, а то и ниже.

Вопрос в следующем, это нормальная ситуация, или у меня какой-то ботлнек? Может из-за медленной озу и ядер цп? Характеристики в подписи. Если это норма, то почему так происходит, ведь компоненты даже на 100% не загружены, а фпс садится значительно. Это происходит практически во всех играх с мало-мальски большими картами.


i5 10400f | Aorus gtx 1080 TI | 16gb 2666 Mhz cl15 | SSD Smartbuy 240GB | HDD Hitachi 1 tb 7200 prm | be quiet! SP 9 600 watt | LG 27GL83A-B @ 2566x1440 144hz
Ответить с цитированием
Ads