Показать сообщение отдельно
  (#4 (permalink)) Старый
Odin_KG Odin_KG вне форума
Member
 
Сообщений: 956
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Регистрация: 28.01.2007
По умолчанию 06.02.2010, 20:51

Цитата:
А в C++ есть возможность работать с графикой, без использования OpenGl или DirectX?
Windows сделан так, что для игровой графики понадобятся обязательно или OpenGL, или DirectX. У Windows механизм рисования называется GDI - он очень ограничен, но зато универсален. Т.е. GDI рассчитан в основном на рисование окон и всяких мелочей в них, типа иконок и кнопок.
Если интересна конкретно графика, то изучать OpenGL и/или DirectX не только можно, но и нужно. Т.е. изучать просто так C++ будет скучно, если не делать на нем что-то для себя интересное. OpenGL не лучше DirectX и не хуже - они немного разные. OpenGL создавался исключительно для работы с трехмерной графикой, при этом этот стандарт есть на всех основных платформах (Windows, MAC, Unix, iPhone), что позволяет делать программы, которые в перспективе можно перенести на другую ОС. DirectX умеет гораздо больше, чем OpenGL (3D/2D-графика, звук, сеть, управление вводом, видео), но он непереносим, т.е. программа написанная с его помощью намертво закрепляется на платформе Windows. Часто вместо OpenGL или DirectX используют так называемые "графические движки", которые позволяют скрыть от программиста тонкости рисования графики, т.е. это как бы надстройки над OpenGL или DirectX.
Ответить с цитированием
Ads