Показать сообщение отдельно
  (#2 (permalink)) Старый
Garik Garik вне форума
Member
 
Сообщений: 6,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 07.06.2002
По умолчанию Re: Я б в програмеры пошел пусть меня научат... - 13.03.2003, 02:09

Цитата:
Originally posted by AXE
[b]Так вот, интерисует меня прежде всего такой вопрос: на каких языках пишется софт,
которым пользуются наши локализаторы игр и вообще хотелось бы хотя бы в
общих чертах узнать что это за софт.
Локализаторы как правило пользуются только редакторами ресурсов. Официальные локализаторы - им вообще лафа - разработчики игр сами присылают им готовенькое, они только пишут русские текста, записывают русскую речь и все готово. "Левые" локализаторы выковыривают все это сами, зачастую не очень качественно. Или очень некачественно. Именно из-за последних я предпочитаю игры на английском - хотя я английский плохо знаю, а все равно понятнее получается.

Цитата:
Originally posted by AXE
[b]Далее... допустим я захотел бы сам работать в команде занимающейся
созданием геймсов (ну-ну, не надо так ухмылятся, все мы когда-то начинали с нуля),
какие базовые знания я должен иметь, ну что называется по умолчанию.
Сразу же оговоримся: все что я сейчас выскажу - это ИМХО человека, который имеет немалый опыт в различных областях программирования, но никогда не участвовавшего в разработке игр.
Итак, что нужно:
1. Базовые знания об устройстве и принципах работы компьютера. Крайне желательно знание ассемблера - без этого не получится серьезный программист. Сейчас на ассемблере мало что пишется, но его просто обязан знать любой программист, желающий называть себя серьезным.
2. Знание одного или нескольких языков высокого уровня. Если ты в программировании совсем 0, советую начать с Паскаля, затем, немного поигравшись с ним и научившись алгоритмическому мышлению, сразу переходить на C++. Рекомендую начинать в среде Visual C++ - это путь системного программиста - Visual C++ расслабиться не даст (я сам, к сожалению, шел несколько по другому пути...).
3. Хорошее знание принципов работы ОС, в которой собираешься работать: WinAPI или Unix API. Знание графических и мультимедиа-библиотек среды: для Windows - GUI, DirectX, OpenGL, для Unix - XWindow...
4. Ну и разумеется необходимо выработать в себе то, что называют "программерское мышление" - алгоритмический подход к решению задач. Это приходит постепенно, с опытом.

Ну вот, это основное. Разумеется, будет еще много чего, что придется изучать, пробовать, но это уже зависит от конкретного направления деятельности.

Цитата:
Originally posted by AXE
[b]Если не трудно, то напишите с чего вы сами начинали.
Какую литературу необходимо мне для начала почитать (желательно что-то конкретное),
ну в общем жду мнения по поводу всего вышеизложенного и ваших советов, как жить дальше...
Прям по пунктам:
1. Любой толковый учебник по информатике. Желательно для технических вузов. Ассемблер - Зубков С.В.
2. Паскаль - Фаронов или книженция небольшая, автора не помню, издательство Диалог-МИФИ. По C++ непременно прочитать Страуструпа, причем несколько раз (не подряд, разумеется. У меня друг читал 3 или 4 раза и говорит, что каждый раз что-то новое находит). Visual C++ - двухтомних П. Нортона - классика.
3. Книг полно. По Windows - рекомендую Рихтера.
4. Ну тут есть классический трехтомный труд Д.Кнут "Искусство программирования", но после прочтения первой главы этой книги в первый раз ВСЕ без исключения чувствуют себя полными идиотами. Читать надо понемногу, тщательно переваривая.

Ну и напоследок: не хочу расстраивать тебя, но серьезных программистов готовят в институтах на соответствующих факультетах в течение 5-6 лет...
Ответить с цитированием
Ads