Показать сообщение отдельно
  (#11 (permalink)) Старый
Кактус Кактус вне форума
Специалист
 
Аватар для Кактус
 
Сообщений: 4,827
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Москва
По умолчанию 03.02.2010, 17:09

Батенька, без нервов это не получится, это же сфера обслуживания Я долго подрабатывал, знаю не по наслышке. Главное условие отсутствия головной боли, это чёткое объяснение клиенту ситуации. Можно распечатать на бумажке элементарные правила по обращению с компом и требовать на них подпись заказчика...
Ещё дам добрый совет - для клиентов заведите отдельный телефон, который выключается в девять вечера, чтобы тупые тётки не пили кровь посреди ночи Она ведь заплатила сто баксов, она считает себя в праве звонить в час ночи и что-то требовать..
Ответить с цитированием
Ads