Показать сообщение отдельно
  (#5 (permalink)) Старый
Артём Артём вне форума
Member
 
Аватар для Артём
 
Сообщений: 4,505
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: 357200
По умолчанию 13.03.2009, 12:41

Правила тут: http://www.tehnari.ru/f15/t22356/
Разновидностей фатального stop:0Х00000050 довольно много, в отдельных случаях его появление возникает в результате поражения ПК вирусами, поэтому советую выполнить эти инструкции: http://www.tehnari.ru/f35/t21782/
Выложите лог файлы ошибок системы, приложений, а также точное содержимое окна, которое появляется при включении (из вашего первого вопроса).
Также причина может быть и в драйверах.
Чтобы определить «виновный» драйвер:
Заходим в свойства системы (загрузка и восстановление) и проверяем запись отладочной информации. При появлении синего экрана на системном диске (например C:\) в папке WINDOWS возникнет папка Minidump, а в ней необходимые нам файлы. Примерный путь: С:\WINDOWS\Minidump. Ее можно найти еще проще: Win+R -> %SystemRoot%\Minidump.
1. Загрузите и установите Debugging Tools for Windows: http://www.microsoft.com/whdc/devtoo...llx86.mspx#ERB.
2. Загрузите сценарий (kdfe.cmd). Этот файл нужно извлечь из архива в папку System32.
3. Версия этого сценария устанавливается в папку %programfiles%\Debugging Tools for Windows. Этот сценарий может быть устаревшим конкретно для скаченной вами (п. 1.) программы Debugging Tools for Windows, поэтому, необходимо убрать в имени папки "x86", чтобы привести ее в соответствие со сценарием.
4. Открываем командную строку и и вводим: Kdfe "%systemroot%\Minidump\Mini050208-01.dmp", где Mini050208-01.dmp – имя Вашего файла из папки Minidump. Нажимаете Enter и через некоторое время получаете имя повинного в ваших проблемах драйвера.
Пример анализа: В данном случае это драйвер мыши.
Теперь, когда он вам известен, принимаете меры по устранению ошибки.

Последний раз редактировалось Pasatiji; 09.06.2013 в 20:23
Ответить с цитированием
Ads