PDA

Просмотр полной версии : OpenGL


  1. Построение октаэдра (OpenGL)
  2. OPENGL вопросы новичка
  3. нид хелп!
  4. Функция рассеяния точки (airy-function) в OpenGL, построение кадра в ИК-диапазоне.
  5. Сплайн Catmull rom'a
  6. загрузка Bmp из ресурса exe
  7. видимость полигона или вершины
  8. Взаимодействие с 3Д миром
  9. error FTK1011 что за ошибка?
  10. невозможно преобразовать параметр 2 из '_TCHAR *[]' в 'char
  11. Как построить поверхность методом вращения
  12. Устаревшие прототипы
  13. OpenGL не является точной пиксельной спецификацией
  14. Для увеличения скорости работы OpenGL
  15. Команды OpenGL обычно работают с двумерными и трехмерными вершинами
  16. В этом разделе дается введение в порядок операций
  17. Для инициализации окна существует минимальный набор из пяти функций
  18. Нахождение нормалей для аналитических поверхностей
  19. Опросные команды
  20. Обработка ошибок
  21. Советы по написанию программ с использованием механизма выбора
  22. Вычислители создают кривые и поверхности на базе кривых Безье
  23. Обратная совместимость
  24. Маскирование буферов
  25. Простая программа
  26. Описание и использование целого шрифта
  27. Зачем использовать списки отображения
  28. Трехмерное цветовое наложение и буфер глубины
  29. Минимальные сведения об удалении невидимых граней
  30. Целью практически всех приложений OpenGL является отображение цветного изображения
  31. Как проинструктировать OpenGL
  32. Приказ завершить рисование
  33. Что такое OpenGL