PDA

Просмотр полной версии : Программирование графики


Страницы : [1] 2 3

  1. Линия между pictureBox
  2. Парковка автомобиля 2d/3d
  3. Телефон и планшет
  4. Поворот треугольника
  5. OpenGL. 2D Game.
  6. LibJpeg - как скомпилировать?
  7. программа для создания 3D
  8. Разделение mp4 на несколько файлов.
  9. Программа по обработке видео
  10. OpenGL или DirectX
  11. Платная консультация по OpenGL glReadPixels
  12. Распознание лица
  13. нужна помощь в обработки изображений(готов заплатить)!
  14. Книга Лорен Хейни
  15. IP - камера
  16. Как дальше писать эту программу( не доходит...
  17. Поворот объекта
  18. glDrawElements и шов текстуры
  19. Cuda + Dll
  20. Проблема с инициализацией DirectInput в DirectX9.
  21. Положение точки относительно кривых Безье
  22. Спрайты и ColorKey
  23. Не компилит
  24. Друзья
  25. openGL+linux
  26. OpenGL и установка координат курсора
  27. Запись координат в массив в реал тайм, Как записать координаты в массив
  28. Освещенность 1 точки
  29. Как исправить glCopyTexImage2D ошибку 1281
  30. OpenGL монохромность как с ней работать
  31. DirectX в Delphi XE где найти в интернете информацию
  32. Рисование мышей в Opengl
  33. Определение позиции мыши в проекции Glut
  34. Написать программу с использованием 3d-графики
  35. 3DS MAX VS OpenGL загрузка объекта
  36. Пересечение полигонов в OpenGL
  37. Пушистый апельсин. OpenGL
  38. Как крутить загруженную модель на API
  39. Алгоритмы Варнока и трассировки лучей на C++
  40. Что за файлы .visual, .primitives, .cdata
  41. Артефакты при рисовании ломанной плоскости при помощи GL_TRIANGLE_STRIP|GL_QUADS
  42. Почему мерцает форма
  43. OpenGL в Delphi XE как с ним работать
  44. Простая игра на OpenGL
  45. DirectShow Capture filter установка фильтра
  46. Потоковое видео как с ним работать
  47. Движение мышки в Opengl
  48. Книга по DirectShow русский язык
  49. Графика и работа с ней в c++ builder 6.0
  50. Алгоритм Вейлера-Азертона
  51. OpenGL в IDE Borland C++ 5.02 как внедрить
  52. Логарифмическое масштабирование
  53. Искажение от формы монитора
  54. Меняется способ перетаскивания окна
  55. Как избавится от второго окна
  56. Текстура и текст как с ними работать
  57. Создание основного потока
  58. Триангуляция восьмиугольника
  59. OpenGL + NURBS необходимо построить кривую
  60. Как рисовать только те отрезки, которые попадают в область экрана
  61. OpenGL, медленные машины, не работает корректно
  62. Open GL как работать с ним
  63. Пост-обработка изображений
  64. Не работает AlphaBlend как исправить
  65. Помощь с OpenGl визуаляция поверхности
  66. Как найти ошибку в программном коде
  67. Блиттинг поверхностей DirectDraw
  68. Обьединение Пересечение Разность поли-сеток
  69. OpenGL как с ним работать
  70. Перетаскивание объектов мышкой
  71. Работа с рисованием тени при использовании OpenGL
  72. Создать видеопоток из сцены Direct3D
  73. Визуальный эффект оформления окна - О программе
  74. Вывод текста в DirectX 9
  75. OpenGL 3.2 внедрение библиотеки
  76. OpenGL , отслеживание движения под поверхностью
  77. Система координат в Direct3D RM
  78. Welcome на Конференцию
  79. Как работать с шейдеры hlsl
  80. Как создать расширение .skin
  81. Как изменить объект
  82. Освещение и перспективная проекция
  83. Кусок сферы в OpenGL
  84. Перспективная проекция в OGL
  85. Как отметить точки на 3D модели
  86. Оптимизация при масках прозрачности
  87. Создание тени на приложении
  88. Как правильно работать с directx
  89. Direct3D глючит фоновая кратинка
  90. Преобразование 2D координат в 3d
  91. Скриншот срадствами OpenGL или DirectX
  92. Как работать с frame from AVI
  93. Отображение bitmap на поверхность. OpenGL
  94. Direct Show и разрешение web камеры
  95. Тесселяция полигонов как реализовать
  96. Как получить координаты пикселов объекта
  97. как исправить ошибки при работе с DX9
  98. Как использовать glutKeyboardFunc Keyboard
  99. Заливка ТОЛЬКО фона самой сцены, но не всего окна
  100. Вращение объекта как делать
  101. Удаление лишних объектов
  102. Проблема использования p-buffer
  103. Как понять что за ошибка
  104. Софтовый 2D Renderer, движек для VB6
  105. Отрисовка антипризмы
  106. Цветок в openGL
  107. Системные кодеки h263
  108. Кривые Эрмита в OpenGL
  109. Модель освещения Gooch
  110. Блиттинг как его реализовать
  111. Загрузка и вывод *.bmp
  112. Свободные "серьезные" форматы 3d моделей. Устройство.
  113. Как исправить с glut32.lib
  114. Проблема со сдвигом координат OGL
  115. studio 2005 и 3ds max
  116. Программа векторной графики!
  117. Запись видео с приложения
  118. Третий цвет. Перекрытие графических объектов.
  119. Конструоированме силуэтов деревьев
  120. Проблемы с выводом пикселя
  121. Быстрая отрисовка кадров
  122. Проблема с буфером маски
  123. Работа с текстурами glaux
  124. Можно ли использовать в OpenGL другие форматы текстур кроме как bmp
  125. Как нарисовать карту в OpenGL
  126. Выделение области на форме
  127. Физический двигатель Tokamak
  128. Оптипизация прорисовки ландшафта
  129. Как работать с видео
  130. Использование GPU
  131. Самый простой способ вывода текста на экран
  132. Способ хранения 3d проверхности
  133. Загрузка объекта на сайт
  134. Хелп файлы из DirectX SDK 8.1 и 9.0c
  135. Задание глубины в openGL
  136. Как поместить изображение на панель
  137. OpenGL & DirectX как их связать
  138. Преобразование векторов с помощью матрицы
  139. Вывод сырого растра на экран
  140. Перевод моделей в 3D
  141. Анимация или видио на рабочем столе
  142. Развернуть видеофайл на весь экран
  143. Неподдерживаемый параметр cAlphaBits
  144. Пробегание всего цикла цвета
  145. DirectShow где найти информацию
  146. Сменить Render Target, динамически
  147. Что такое буфер трафарета
  148. Заливка в OpenGL
  149. Как узнать стандартную функцию выхода
  150. Проблема с матрицами как их убрать
  151. Как правильно работать с текстурами
  152. Выбор библиотеки обработки 2D
  153. Создание ландшафта
  154. Позиционирование камеры
  155. Внедрение 3D модели в VB
  156. Печать в OpenGL ка реализовать
  157. Анимация в OpenGL под WinAPI
  158. DirectX Камера как ею двигать
  159. DirectX создание пирамиды
  160. С++ с чего начать работу
  161. Столкновения в DirectX
  162. Пересечение трехмерных объектов
  163. Полноэкранный режим программы
  164. GDI+ получить координаты в системе координат связанной с объектом Matrix
  165. Как построить 3D диаграмму
  166. DirectX SDK какую выбрать для работы
  167. Детектор положения как его поставить
  168. Как используют персонажей в игре
  169. Инженерная графика
  170. Как сохранить график с расширением bmp
  171. Моделирование пространственных явлений
  172. RGB в VBE можно ли изменять составляющие
  173. Вывод Текста на печать
  174. Формулы распространения дыма на основе частиц
  175. Avi file header движение камеры
  176. OpenGL однотечная протекция
  177. GL_SELECT + gluLookAt как найти ошибки
  178. Создание wave в .RC
  179. Где найти в интернете sample OpenGL VS2005
  180. Как работать с gluPickMatrix
  181. Использование gdi+ в builder
  182. Процедура деформирования растра в четырехугольнике
  183. Как наложить текстуру на часть полигона в ОГЛ
  184. Как написать Hello World на девятом DirectX
  185. Модель освещения, ландшафт
  186. Обработка видео. Темы для изучения
  187. Где найти тесты для тестирования кандидатов на позицию программиста
  188. Text в DirectX как писать
  189. Как работать с глубиной, OpenGL
  190. Неправильное отображение цветов при текстурировании
  191. Трансофрмация изображения как реализовать
  192. Как вытащить текущий цвет
  193. Перевод из 3d в 2d координаты
  194. Как сделать прерывание биоса
  195. OpenGL в Linux как перенести программу
  196. Проективные тени
  197. OpenGL and Bitmap как рисовать
  198. Каким образом сделать NURBS поверхность
  199. Direct3D объект как компилировать
  200. Как заставить программу компилироваться
  201. Положение Солнца на небе
  202. Как работать с gluScaleImage
  203. Пересечение 3D объектов
  204. Поворот связанных объектов
  205. Алгоритмы сортировки полноцветной графики и фотографий
  206. Построение графика функций
  207. ServicePack для OpenGL где найти
  208. DirectX 9.0 где скачать в интернете
  209. OpenGL && .NET Forms как писать приложения
  210. Pluggins for 3ds max 6.0 где скачать бесплатные плагины
  211. Скриншот на OpenGL
  212. Handle на window как его получить
  213. Рисование координатной сетки
  214. Освещение полигона
  215. Как работать с мировой системой координат
  216. DirectX 9.0c - создание бликующей области
  217. OpenGL.pas или где достать библиотеку
  218. Простейшие операции с векторами
  219. Футбольный мяч средствами Openg
  220. GDI литература где найти в интернете
  221. OpenGL и *.dds отсчет координат
  222. Локи/анлоки поверхностей в ДайректДро7
  223. Тени от нескольких источников
  224. Моделирование поверхностей
  225. Видимый регион окна
  226. Доступ к DirectDraw из DLL
  227. Параболу в OpenGL как перенести
  228. Трансформация как с ней работать
  229. Интерактивный график OpenGL
  230. Прозрачность в Direct 9x
  231. Как нарисовать цилиндр
  232. Где скачать glut в интернете
  233. OpenGL- как сделать реки
  234. Как рисовать одну текстуру в разных контекстах
  235. Использование DirectX в 2D вектороной графике
  236. Работа с памятью Surface DirectX
  237. Overlay и RGB работа с видео
  238. Рисование в YUV с чего начать
  239. Quadratic объекты в OpenGL FASM
  240. Взаимодействие моделей mdl в irender
  241. Где найти книгу по DirectDraw
  242. Трёхмерный кубик исключительно с целыми числами
  243. Нарисовать линию в assmbler
  244. Как накладывать текстуры
  245. Построение ландшафта автономно
  246. Алгоритм Zбуфера как с ним работать
  247. Диалоги против D3D
  248. Как сделать прозрачную сферу
  249. Вывод текста средствами OpenGL
  250. Преобразование координат мыши в координаты плоскости объекта